Все выпуски  

Клуб петербургских маркетологов - новости, анонсы.


Добрый день. 

Новые публикации сайта Маркетинг для практиков

Пуш-уведомления — новый вид рекламы

Пуш-уведомления (push notifications) – это краткие всплывающие уведомления ограниченного объема (обычно заголовок и 125 символов),  которые появляются на экране компьютера или телефона. владельцы новостных сайтов, интернет-магазинов и различных сервисов используют их все активнее. В последнее время появились рекламные сети на основе пуш-уведомлений. В статье краткое описание, пуш-уведомлений, как средства рекламы.

Прочитать статью на сайте

 

Пуш-уведомления, - что надо знать маркетологу

Если вы посещаете сайты, то видели сообщения, которые появляются на экране компьютера или смартфона. Это пуш-уведомления (английский — push notifications), популярность которых, как канала рекламы, растет. Маркетологам стоит понимать принципы работы механизмов пуш-уведомлений и особенности рекламы с их помощью, чтобы использовать этот канал эффективно.

 Прочитать статью на сайте

 О книге: Герман Симон.  «Признания мастера ценообразования»

«Признания мастера ценообразования» — книга Г. Симона о том, как устанавливать цены. Каждая прочитанная книга, должна добавлять что-то новое в твою картину мира. Особенно, если она касается профессиональной сферы. Книг издается много. И прочитать все практически невозможно.  Почему бы не помочь коллегам, дав краткую выжимку из ключевых идей  прочитанной книги.

  Прочитать статью на сайте

Как превратить рекламный ролик в вирусный?

Мечта маркетолога, чья компания использует рекламные ролики в продвижении своих товаров или услуг, выпустить ролик вирусный. Посмотрим на примере, что этому может способствовать.

 Прочитать статью на сайте

 

 Приятного и полезного чтения!


В избранное