Все выпуски  

Клуб петербургских маркетологов - новости, анонсы.


Маркетинг для практиков - новости

Добрый день. 

Публикации за февраль - июль 2019 года

О книге: Герман Симон.  «Признания мастера ценообразования».

 http://marketing-course.ru/simon-cenoobrazovanie/

Признания мастера ценообразования» — книга Г. Симона о том, как устанавливать цены. Каждая прочитанная книга, должна добавлять что-то новое в твою картину мира. Особенно, если она касается профессиональной сферы. Книг издается много. И прочитать все практически невозможно.  Почему бы не помочь коллегам, дав краткую выжимку из ключевых идей  прочитанной книги.

SMO – новый термин в оптимизации или давно известные правила?

http://marketing-course.ru/smo-social-media-optimization/ 

SMO – это сокращение появилось в 2006 году и обозначает Social media optimization – оптимизация сайта для продвижения в социальных сетях (или оптимизация сайта под социальные сети). По аналогии с SEO (search engine optimization) – оптимизация сайта для повышения позиций в поисковой выдаче (поисковая оптимизация сайта). Какие принципы заложены в основу SMO? Попробуем в этом разобраться. 

 

Верн Харниш.  «Развитие бизнеса: Инструменты прибыльного роста» — читаем вместе.

http://marketing-course.ru/kharnish-razvitie-biznesa/ 

Есть книги, которые требуют концентрации. «Инструменты прибыльного роста» из их числа. В основу книги положена методика планирования, которую использует Верн Харниш в своей консультационной деятельности. Как говорит автор, книга – переработанный и дополненный вариант книги «Инструменты прибыльных стартапов».

В отзыве, я попытался кратко показать логику ключевых идей и методики Харница. По мере того, как писал, понял, что получается конспект книги, что тоже неплохо. Надеюсь, будет полезно и вы сможете принять решение стоит ли читать книгу, чтобы разобраться с подходами подробнее.

Сет Годин.  «Фиолетовая корова» — читаем вместе

http://marketing-course.ru/set-godin-fioletovaya-korova/

Давно хотел прочитать Фиолетовую корову Сет Година. Впечатление неоднозначное. С одной стороны, книга хорошо мотивирует на работу с продуктом. С другой стороны, не оставляло ощущение, что почти все подходы есть в книгах у разных авторов, причем зачастую проработаны они у них более глубоко. Книга скорее относится к мотивирующей литературе, хотя идеи без сомнения могут быть применены на практике.

Кратко об основных идеях книги в тексте статьи. 

Как фрилансеру создать очередь платежеспособных клиентов

http://marketing-course.ru/frilanser-clients/

Советы фрилансерам от Виталия Говорухина понравились своей конкретикой и практической направленностью. Даже для фрилансеров важно помнить, что для успешной работы необходимо понимание методов маркетинга и использование их в своей работе с клиентами.

Журналистика данных: примеры для контент-маркетологов

http://marketing-course.ru/zhurnalistika-dannykh-primery/

 Понятие «Журналистика данных» появилось в 2010 году. Статья Мэтт Гиллеспи показалась мне интересной, поскольку на примерах показывает, как контент-маркетологи могут использовать ее принципы.

Как стать популярным автором (блогером, колумнистом, в социальных сетях, инстаграмм и т.д.)

http://marketing-course.ru/kak-stat-populyarnym-avtorom/ 

 Заработки популярных блогеров не дают покоя тысячам грамотных пользователей рунета. Вопрос о том, как стать популярным <здесь поставьте название любого ресурса на выбор>, задают в Яндексе и Гугле часто. Чтобы убедится в этом достаточно посмотреть статистику запросов.

Оказывается стать популярным не так уж и сложно. Владимир Лакодин даже написал простую инструкцию, выжимку из которой предлагаю вашему вниманию.

Как выстроить контент-маркетинг в небольшой компании

http://marketing-course.ru/kontent-marketing-smol-company/

Контент-маркетинг – эффективный инструмент привлечения потенциальных клиентов с помощью публикации полезной для потребителя информации. В том числе и для повышения доверия к компании. Небольшие компании часто не могут себе позволить штат сотрудников, занимающихся контент-маркетингом целенаправленно. Но это не значит, что контент-маркетинг недоступен для небольших компаний.

 

Интересного чтения на выходных. 

 

 

 

 


В избранное