Маркетинг для практиков

  Все выпуски  

Клуб петербургских маркетологов - новости, анонсы.


Добрый день.

Прошел еще один год. И сегодня предлагаю подборку статей, с сайта "Маркетинг для практиков" которые были опубликованы в 2019 году и вызвали наибольший интересу читателей. (по числу публикаций в социальных сетях).

 5-е место - Юнит-экономика и маржинальный анализ 

Предложенный  в статье подход отличается от традиционных подходов юнит-экономики и предлагает взглянуть на возможность оценки окупаемости проекта через маржинальную прибыль юнита, т.е. пользователя.

4-е место - Как превратить рекламный ролик в вирусный 

Мечта маркетолога, чья компания использует рекламные ролики в продвижении своих товаров или услуг, выпустить ролик вирусный. Посмотрим на примере ролика Модульбанка, что этому может способствовать.

3-е место - Как стать популярным автором

Заработки популярных блогеров не дают покоя тысячам грамотных пользователей рунета. Оказывается стать популярным не так уж и сложно. Владимир Лакодин даже написал простую инструкцию, выжимку из которой предлагаю вашему вниманию.

2-е место - Журналистика данных 

Понятие «Журналистика данных» появилось в 2010 году. Статья Мэтт Гиллеспи на примерах показывает, как контент-маркетологи могут использовать ее принципы.

1-е место -  SMO - новый термин в оптимизации или давно известные правила

SMO – это сокращение появилось в 2006 году и обозначает Social media optimization – оптимизация сайта для продвижения в социальных сетях (или оптимизация сайта под социальные сети). По аналогии с SEO (search engine optimization) – оптимизация сайта для повышения позиций в поисковой выдаче (поисковая оптимизация сайта). Какие принципы заложены в основу SMO? Попробуем в этом разобраться.

 

Приятного чтения!

С наступившим новым годом!

 

Андрей Минин 

 


В избранное