Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Маркетинг для практиков

  Все выпуски  

Маркетинг для практиков


Добрый день.

Предлагаю вашему вниманию наиболее интересные публикации сайта "Маркетинг для практиков".

Опубликованные в третьем квартале 2020 года.

Ошибки маркетинга, которые губят даже успешный бизнес

Ошибки маркетинга  способны погубить бизнес в считанные месяцы. Компания много лет на рынке и успешна? Это еще не значит, что руководство все делает правильно.

Статья Л. Тищенко, анализирует наиболее критичные ошибки маркетинга, которые  допускают компании.

https://marketing-course.ru/oshibki-marketinga-kotorye-gubyat-dazhe/

 

Оффер для лендинга: рекомендации практика

 Оффер для лендинга или для сайта маркетологам приходится разрабатывать достаточно часто.

 Предлагаю познакомиться еще с одним подходом к разработке оффера.

https://marketing-course.ru/offer-lending-rekomendacii/

 

 Дэн Ариели. «Предсказуемая иррациональность». – Читаем вместе.

 Предсказуемая иррациональность – книга о поведении людей в различных ситуациях выбора. Вам интересно узнать, почему, покупатели не всегда ведут себя рационально? Тогда книга вам подойдет. Дэн Ариели является одним из ведущих специалистов в области поведенческой экономики. В книге он описывает проведенные для объяснения поведения людей эксперименты, помогает разобраться в мотивах. Все рассуждения и выводы, приведенные в книге, основаны на экспериментальных данных. В статье – выводы из экспериментов, которые показались мне наиболее интересными с точки зрения маркетолога.

https://marketing-course.ru/arieli-predskazuemaya-irracionalnost/

 

Контент-маркетинг – история развития

 Контент-маркетинг развивается, но если вы думаете, что он появился во времена интернета – вы ошибаетесь. Инструменты контент-маркетинга меняются. Модифицируется тактика и приемы. Но основы остаются актуальными и сегодня.

https://marketing-course.ru/content-marketing-history/

 

 Анализ групп ВК: возможности для маркетолога

 Какие открытые данные можно получить о группах ВК в ходе анализа, если необходимо выбрать подходящие для рекламы или для контакта с целевой аудиторией? Оказывается такой информации можно собрать много.

https://marketing-course.ru/analiz-gruppy-vk/

 

Индивидуальное обслуживание или персонализированный маркетинг?

 Индивидуальное обслуживание – краеугольный камень взаимоотношений с клиентами. Статья Shep Hyken, основанная  на выводах из проведенного в США исследования, говорит о начале эры персонализированных отношений с клиентом. Сегодня индивидуальное обслуживание, при котором компания относится к каждому покупателю, как старому знакомому. С которым она поддерживает отношения всю жизнь. Становится залогом успешности компании на рынке. Не упустите момент. Технологии, без желания продавцов поддерживать такие отношения, вам в этом не помогут.

https://marketing-course.ru/individualnoe-obsluzhivanie-marketing/ 

 

Сила эмоций в маркетинге

 Эмоции сильная вещь. Какими бы рациональными они ни казались, в самые важные моменты принятия решений и в каждом напряженном воспоминании возникают сильные эмоции. Эмоции – вот что движет нами по жизни.

Маркетологам эту силу эмоций можно обуздать и использовать с большой пользой. Используя эмоции потенциальных клиентов, бренды могут влиять на их отношение к бренду. В конченом итоге эмоции влияют на решения, которые принимает покупатель.

https://marketing-course.ru/yemocionalnyi-marketing/

 

Эмоциональный маркетинг: развитие идеи

Термин эмоциональный маркетинг появился не так давно, но сама идея, использования эмоций при коммуникациях с клиентом не нова. Эмоции в рекламе использовались еще в 19 веке. Например, в 1820 – реклама «Обувной ваксы Уоррена» впервые использовала прием «юмор в рекламе» соединив текст и иллюстрацию в рекламе FMCG продукта. Однако к концу XX века маркетологи все чаще стали отмечать важность эмоций при коммуникации с потребителем.

 https://marketing-course.ru/emotional-marketing/

 

Маркетинг после пандемии – прогноз от Филиппа Котлера

 Как изменится маркетинг после пандемии? Интервью Филиппа Котлера для Школы Бизнеса «Синергия». По мнению Ф. Котлера маркетинг находится в кризисе самоидентификации и должен переосмыслить свою основную роль с точки зрения человеческого общества.

https://marketing-course.ru/marketing-kotler-interviu/

 

Приятного чтения!

 

Другие статьи вы можете найти на сайте "Маркетинг для практиков".

Приглашаю в группу маркетологов на facebook, где вы можете обсудить вопросы маркетинга с практиками и поделиться своими статьями.

 

Андрей Минин 

 


В избранное