Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Маркетинг для практиков

  Все выпуски  

26 июня состоялась очередная встреча Клуба петербргских маркетологов.


Добрый день.

26 июня состоялась очередная встреча Клуба петербргских маркетологов. На этот раз она прошла в форме минисеминара на котором участники познакомились с аромамарктеингом. Символическая цена 200 руб. (для подписчиков), надеемся, отпугнула немногих, в конце концов, кофе с плюшками, тоже что-то стоит. Тем более, что встрчеа получилась интересной и информативной. Ниже Вы можете прочитать отзыв о встрече.

Во встречах Клуба объявляется перерыв на летний период. надеемся, что следующая встреча состоится в конце августа - начале сентября. О ней мы так же объявим через рассылку Клуба.

Хорошего летнего отдыха!

Правление Клуба петербургских маркетологов.

-----------------------

Маркетологи оценили перспективы аромамаркетинга

26 июня в конференц-зале Открытой Школы Бизнеса проходил мини-семинар из цикла "Нестандартные способы продвижения", организованный при участии Клуба петербургских маркетологов.

Тема "Аромамаркетинг – об этом стоит узнать" привлекла внимание директоров, pr-менеджеров и маркетологов из самых разных областей бизнеса.

Основной целью семинара было познакомить участников с возможностями аромамаркетинга. Показать практические методы реализации данного инструмента в различных областях деятельности компаний.

Ведущие семинара – представители компании "Ароматик" Одинокова Мария и Амосова Мария рассказали, как влияет ароматизация торговых залов на увеличение продаж, показали возможности аромабрендинга, а так же привели примеры нестандартных технологий аромарекламы.

Все рассказы ведущих подкреплялись практическими примерами реализованных проектов, с демонстрацией ароматов из коллекции компании, а в действенности тезиса о повышении работоспособности под влиянием ароматизации, участники могли убедится на себе - на протяжении всего семинара в конференц-зале витал приятный аромат "Абена" (лимонно-цветочная композиция), настраивая участников на дружеское и активное общение.

По традиции встреч клуба петербургских маркетологов, участники не только слушали, но и принимали непосредственное участие в обсуждении ароматехнологий и их влиянии на коммерческую деятельность предприятий и повседневную жизнь людей. Были затронуты вопросы классификации ароматов, сложности выявления статистических результатов, приведены примеры исследований на тему аромамаркетинга, личные наблюдения и комментарии. Наибольший интерес вызвали аспекты: аромабрендинга, области применения ароматов, чистой прибыли от применения ароматизации, создания аромалоготипа, «черного» аромаPRа. На семинаре были затронуты вопросы развития аромамаркетинга как в России, так и за рубежом, рассмотрен научный и культурные срезы этого направления.

Некоторые из участников семинара уже использовали возможности ароматизации для своих компаний и не преминули поделиться этим с участниками. Так Александр Федоров ("Сеть интерьерных супермаркетов Место") рассказал об эксперименте, который проводился в магазинах компании, после результатов которого было принято решение ароматизировать все семь магазинов компании для увеличения комфорта для покупателей.

На семинаре можно было не только послушать, но и понюхать, а так же посмотреть, и пощупать образцы оборудования, ароматов для различных случаев применения и арома-сувениров. Визитки участников семинара были ароматизированы на выбор одним из перечисленных ароматов: Манго, Капучино, Кофе, Небо, Спокойствие, Вишня, Грейпфрут, Сосновый бор, Яблоко, Мандарин.

Профессиональные комментарии по вопросам аромамаркетинга были озвучены Мининым Андреем (президент Петербургского Клуба маркетологов, руководитель проекта IME - "Профессиональный маркетинг" Открытой Школы Бизнеса), Евстигнеевой Яной (коммерческий директор "OPR Media"), Курзнером Святославом (генеральный директор компании "МВТ"), Федоровым Александром (директор по маркетингу и рекламе "Интерьерные супермаркеты "Mesto").

По итогам конкурса "Супер Нос", проводившегося в рамках семинара (требовалось продегустировать и угадать 6 ароматов), дипломами были награждены семь участников, безошибочно угадавших более 5 предлагаемых к дегустации ароматов.

Семинар показался интересным всем участникам. Свинцова Юлия (Руководитель проекта МСФО – Открытая Школа бизнеса) прокомментировала: "Хотя мне вряд ли придется самой заниматься ароматизацией офиса, но яркий рассказ Марии и приведенные примеры показались мне интересными. После того, что я узнала, хочется попробовать открывающиеся возможности повышения комфорта и для дома. Тем более, что есть возможность подумать об ароматах для личного использования".

Мария Одинокова
http://www.aromatik.ru/


В избранное