Рассылка закрыта
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Информационные войны: искусство побеждать
Информационный Канал Subscribe.Ru |
Второй информационный закон и Брендируем "русских" - 3 |
|
30 августа 2003 | Выпуск № 12 |
Второй информационный закон ЗАКОН ПЕРВОГО УДАРА |
|
Здравствуйте, уважаемые читатели! Закон первого удара гласит: ударивший первым получает преимущество. Тот, кто первым ворвался в информационное поле, тот и прав. Об этом, кстати, уже упоминал Александр Кутуков (кстати еврей) :))) в прошлом выпуске. Эл Райс и Джек Траут в книге "Маркетинговые войны" показывают, что компании должны сражаться ордами рекламщиков, легионами мерчандайзеров и кучей других монстров не за рынки сбыта, а за первое место в сознании потребителя. Первый получает сливки. В полной мере это относится и к бойцам на информационном поле. Первый задаёт правила игры, которые, разумеется, можно изменить, но все мы знаем как не любят люди меняться. |
|
Брендируем "русских" - 3 | |
Обещанное письмо от Артёма. Игорь, здравствуйте! С уважением, За эту историю Вам, Артём, отдельное спасибо. Такое искажение действительности сродни искажению Корана, что "женщина - это дескать сосуд с нечистотами" (кто не в курсе, такая фраза упоминается в определённом контексте, а именно мужчина не должен прикасаться к женщине во время менструации). Этой историей можно открывать курс по самоуважению нации. Кстати, впервые за много лет я читаю, что-то отличное от стандартного набора фраз о неумелости и убогости русских иванов и о том, что наши военные разработки о-го-го и мы ещё всем покажем. Игорь, а тебе не кажется, что ты немного смешиваешь понятия "брэнд" и "стереотип"?
Валера. Нет не кажется. Что есть бренд - это набор ассоциаций, что по сути и являются стереотипом. Стереотип - это основа бренда, его фундамент, если хотите. Штурмовые батальоны бренд-менеджеров в сладких снах видят, как люди отвечают на вопросы: порошок - Тайд, автомобиль - мерседес, бензин - башкирский. А, если что, то угрожают - обещают прийти к нам. :))) Здравствуйте, Игорь! Всегда с болью в сердце читаю сообщения из краёв и областей: "нет денег, нет денег ... ... ... нет денег". А вы задайтесь вопросом: через сколько месяцев Билл Гейтс станет миллионером, если его голым высадить в Урюпинске (ну переводчика, конечно, дадим, мы ж не звери). Или Сороса с минусовым балансом запустить на ММВБ, сколько ему времени понадобиться, чтобы выкачать всю наличку из солнечной Латвии и обеспечить себя карманными деньгами? Поражение на войне происходит не от того, что мало танков, а от того, что в штабе много идиотов! :))) Так, что наша, как Вы изволили выразиться, target audience - это мы сами. Каждый русский должен почувствовать себя генератором идей, финансовым гением, терминатором и ходячей камасутрой в придачу :))) Кстати, не могу удержаться, чтобы не порекомендовать рассылку о том, как функционируют Законы Денег - финансовым гениям туда! :))) Бизнес-философия на http://subscribe.ru/catalog/economics.school.busines4freedom Автор рассылки образным и простым языком излагает мысли о том, как стать преуспевающим бизнесменом. При этом предельно краток, фактичен и афористичен. :))) Настоятельно рекомендую посмотреть хотя бы несколько выпусков, возможно, тогда высказываний "разработать государственную программу", "солидаризовать СМИ", "простимулировать туристов из-за бугра" и "вообще заграница нам поможет" - будет меньше. Формулирую ещё раз: наша целевая группа - это мы сами. Если мы себя уважать не будем - никто нас не зауважает. Если сами не научимся ковать деньги из воздуха - никто не научит. В общем всё по взрослому: бери и делай. Здравствуйте, informationwars. Недавно было два скандала. Первый, устроила еврейская община. В Москве оригинально рекламируется супермаркет. На плакате изображён ортодоксальный еврей на фоне супермаркета и надпись: "Мы работаем даже в субботу". Для тех, кто имеет пробелы в классическом образовании, поясню: для евреев суббота - священный день, нельзя работать, в том числе и ходить за покупками, носить деньги. По слухам, даже лифты в Израиле по субботам гоняют в автоматическом режиме. Еврейская община подала иск - за оскорбление национального достоинства. Похожим образом блеснули коммунисты, которые обиделись на компанию Rexona. У них есть такой плакат: стилизация под картину три богатыря, но только Илья Муромец в одиночестве и надпись "Похоже друзья стали тебя избегать". Здравствуйте, Игорь! Предлагаю такой слоган для развития бренда "Русские":
"Русские мозги - лучшее в мире соотношение цены и качества! Проверено на себе!"
С уважением к Вам,
Ольга Правильно, но просто мозги продавать не выгодно, так же как не выгодно продавать сырой лес. Обработанный лес стоит гораздо дороже, а мебель ещё дороже. Так, что лучше продавать мебель, или решения, которые придумывают эти мозги. Хорошее решение для основы: русские - генераторы идей.
Ага, я тоже при упоминании арабов вспоминаю арабских скакунов и нефтяные вышки. Согласен: наши женщины самые красивые в мире. Мы не только головой работать можем! Здравствуйте Игорь, Высказываю свои мысли по поводу брендирования русских : 1. "... и тут прилетели русские и дали всем п...ы ..." Отрывок из анекдота известного всем. Я
считаю, что очень многие еще верят в эту характиристику русских,
2. "... непонятно откуда у них деньги ..." 1990 - 1995 - открылись границы и Лондом
был шокирован массой русских, тратящих немерянные деньги. 3. Православие Необходимо православию придать все-таки некую моду. Т.е. это должно быть круто, это должно приветствоваться, если серьезные люди бывают в церкви. Это легче, чем читать классиков. С уважением, Надо ли. Всё-таки истинный православный вряд ли кому-то может дать "п ... ы", истинно христианское государство, если у неё аннексируют Курилы, предложит, чтобы и Камчатку в придачу забрали. Кстати, вопрос о религии довольно серьёзный - предложения будут?Только, плиз, с обоснованием. А не просто - "давайте зороастризм примем!". Безбашенность и раздвание всем пенделей берём в копилку - у нас такая гремучая смесь получится все вздрогнут! :))) Деньги понятно откуда - из головы! :))) На сегодня всё! :))) |
|
Если Вы хотите высказать мысли, связанные с темой выпуска или рассылки, опубликовать свои наработки и т.п. – пишите мне на адрес informationwars@mail.ru Буду рад получить от Вас письмо. Если Вы не желаете, чтобы Ваше письмо было опубликовано, то явно об этом указывайте. |
|
Архив рассылки находится по адресу http://subscribe.ru/catalog/marketing.infwars | С пожеланием успехов, Игорь Базылев |
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
Отписаться
Убрать рекламу |
В избранное | ||