Рассылка закрыта
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Информационные войны: искусство побеждать
Информационный Канал Subscribe.Ru |
Третий информационный закон и Брендируем "русских" - 6 |
|
27 сентября 2003 | Выпуск № 15 |
Третий информационный закон: УДЕРЖАНИЕ "ПАЦИЕНТА" В ИНФОРМАЦИОННОМ ПОЛЕ |
|
Здравствуйте, уважаемые читатели! Суть этого закона предельна проста - в информационном поле человека постоянно должна присутствовать информация о Вашем товаре, компании, любимом кандидате, президенте и пр. В этом случае, он обречён на успех. Объясняется это легко - внимание современного человека фрагментировано. Кто удерживает это внимание, тот и имеет возможность продвинуть товар, идею, мечту. Здесь пару слов нужно сказать о общемировых тенденциях развития бизнеса. Успешные компании уже сейчас создают непрерывный информационный поток, поддерживают напряжение в информационном поле. Состоятельные компании, имеющие национальные интересы долбают через традиционные массовые СМИ, нишевые компании - создают информационные бюллетени, электронные рассылки, работают со специализированными изданиями. И это правильно - в информационную эпоху необходимо постоянно присутствовать в информационном поле человека. Если Вы не присутствуете в информационном поле - значит Вас не существует! Идеальная ситуация - это, когда каждый день человек получает от Вас информацию, которую ему интересно и полезно читать. Но здесь не всё так просто, как кажется. Фишка в том, что человек сам выбирает в каком информационном поле ему находится, если ему неинтересно - он уходит. Уважаемый мной Рольф Йенсен, автор книги "Общество мечты" говорит буквально следующее "за неинтересно написанные книги - надо убивать". Тоже самое можно отнести и к информационному потоку. Если Вы "гоните лажу" - пишите скучно, неинтересно, да ещё и неактуально - Вас немедленно исключают из информационного поля. Сугубо практический вопрос: а о чем писать компаниям каждый день? Ведь не будет потребитель ежедневно читать о том, что "многофункциональный трансгинтегратор стал ещё многофункциональнее". Правильно, не будет. И что приходит на помощь директору по маркетингу? Правильно: пресловутый брендинг. Который позволяет рассказывать очень много историй, причём, не повторясь. Ну, а состоятельные компании так вовсе проводят полномасштабные социологические исследования с целью выяснения "злободневных вопросов". И, если актуальными темами являются аборты, спасание пингвинов в Африке и сыроедение, то даже "Юкос" будет говорить обо всём этом, но, естественно, в рамках, которые задаёт бренд. Более того, компании начинают обретать человеческие лица - одна из последних новинок на этом рынке это дневники в сети. Какая-то ключевая фигура в компании начинает вести дневник, где фиксируются события последнего дня. Один из самых известных дневников - это дневники Джеки Чана. "Фигня" - можете сказать Вы - "он актёр". "Не только актёр но и владелец киностудии" - отвечу я. А дневники его - это не только описание съёмок, но и практическое пособие по мотивации персонала, менеджменту и пр. Так, что присутствуйте в информационном поле! |
|
Брендируем "русских" - 6 | |
В предыдущем выпуске прозвучало предложение создать межпартийную комиссию по русскому ребрендингу. Вот и подоспело для неё первое задание - создать НИИ "РОСБРЭНДИНФОРМАТИЗАЦИЯ" со штатной должностью "BrandMaster". Это наше совместное предложение с Игорем из Севастополя. :))) Письмо длинное так, что немного комментирую в теле. Здраствуёте многоуважаемые! Я против такого подхода. Лично мне фантик, который не отражает сути конфеты нафиг не нужен. Извините за прозу. Бизнес, это ВСЕГДА повторные продажи, а это означает, что произведя на кого-то впечатления мы должны соответствовать, иначе повторных продаж не случиться. Это, кстати, проблема многих российских фирм: красивые грамотно написанные буклеты, электронные презентации, сайт по высшему классу, но стоит позвонить, как натыкаешься на суровую реальность. Девизом таких фирм может стать: "С такими сотрудниками как наши, нам не нужны конкуренты, мы и так обанкротимся".
Так, что впечатления должны соответствовать содержанию, иначе это обман. Поскольку мы собираемся создавать
впечатление, нам нужно собрать информацию о том впечатлении которое уже
есть. Это должна быть объёмная информация, то есть здесь нужно учесть как
положительные ассоциации так и отрицательные. Кстати нужно учесть что
другой человек считает "положительно", а что "отрицательно", так как все
мы разные и что для одного хорошо, то для другого может быть очень плохо.
Могут быть различные видиимые, слышимые и чувствуемые впечатления,
например: "русская красавица", "русская жена", "русский программист",
"русские мозги", "русская лень", "русский алкоголизм", "русская мафия" и
так далее, итому подобное. R (ресурсы): Следующему письму досталось больше. Здравствуйте... Важно другое. Мы здесь в рассылке обсуждаем, что же все-таки нужно для создания хорошего облика русских. Да, мы действительно можем разработать очень много разных слоганов, идей и прочего. Это полезно. Но какой от этого будет толк? Кто будет продвигать эти идеи в СМИ? Кто вообще всем этим будет заниматься? Ограниченный круг подписчиков? Откройте глаза шире... Мне очень жаль, но просто выходит, что все это только игра, к великому всеобщему Сожалению.
Вас устроит ответ, что это будет полезно лично мне, моему бизнесу и
бизнесу моих клиентов. более того, если наш опыт окажется успешным, то мы
его воспроизведём и разовьём на российском уровне. "Игра" только у Вас, а
мы занимаемся серьёзным, важным и нужным делом. Я открыл Вам глаза?
Хрен, она получит этот авторитет, если сама его не возьмёт. А
автоматически ничего не произойдет. Эпоха сейчас другая - информационная.
Думаю Вы знаете, что в ориентации фирмы на рынке есть три базовые
концепции: ориентация на продукт, на продажи, на маркетинг. Ориентация на
продукт гласит: сделай великолепный продукт - и покупатели к тебе
выстроятся в очередь. На продажи: если не продавать агрессивно, то ничего
не продашь. На маркетинг: выяви потребности - и удовлетвори. Так, вот Ваш
комментарий относится к "ориентации на продукт", - это прошлый век,
извините, но нам вперёд.
Было бы интересно узнать. А мы то живём, ни фига не знаем! :))) А где же канадские лётчики, врезающиеся в поезда оккупантов, где канадцы спасающие ценой собственной жизни десятки людей из Всемирного Торгового Центра (кто не в курсе - кемеровчанин спас около пятидесяти человек)??? Только в русских эмигрантах, да и то - в первом-втором поколении.
Лично я - русский, Базылев, а Вы? :)))
Здравствуйте, Игорь! 1. По образу русских Довелось мне работать с новозеландцем пару лет назад. И он, впервые побывав в России, оказался приятно удивлен. По его словам, в газетных и телерепортажах о нашей стране иностранцы часто использовали образ бедной старушки с рынка, продающей последнее, чтобы заработать себе на кусок хлеба. В реальности он увидел на рынке прилавки с хорошим мясом, фруктами и одеждой. За прилавками стояли девушки, женщины (вполне привлекательные, а некоторые даже и красавицы). Он был поражен тем, как отличается наша действительность от того, что показывают иностранные СМИ. 2. Как изменить представления людей о действительности Для ускоренного изменения человека некоторые психологи во время сеансов т.н. групповой терапии используют прием "сноса крыши". Если нанести сильный удар (вдарить информационной бомбой) по системе ценностей и убеждений человека, т.е. "снести ему крышу", то под крышку можно положить что угодно. И человек поверит. Правда, этот прием проще использовать психологу, ему легче контролировать небольшую группу людей. Ведь они уже заплатили за сеанс и никуда не денутся. С уважением Олег Мой адрес публиковать не надо. Ну дык, в подписи его нет, так, что с чего бы? :)))
Здравствуйте! Ясен пень, что на современного человека всё, что Вы перечислили наводит скуку и дремоту. Это не потому, что романы плохие или стиль убогий, просто каждому времени свои Упанишады (священные тексты). А представьте, если бы Толстой открыл рассылку на Сабскрайбе "Война и мир", чутко реагировал на мнения читателей, оттачивая мысли и вставляя анекдоты про Ржевского и Наташу Ростову. :))) На сегодня всё! |
|
Если Вы хотите высказать мысли, связанные с темой выпуска или рассылки, опубликовать свои наработки и т.п. – пишите мне на адрес informationwars@mail.ru Буду рад получить от Вас письмо. Если Вы не желаете, чтобы Ваше письмо было опубликовано, то явно об этом указывайте. |
|
Архив рассылки находится по адресу http://subscribe.ru/archive/marketing.infwars/ | С пожеланием успехов, Игорь Базылев |
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
Отписаться
Убрать рекламу |
В избранное | ||