Все выпуски  

Информационные войны: искусство побеждать


Информационный Канал Subscribe.Ru

Русский ребрендинг - 10

23 ноября 2003 Выпуск № 20

Здравствуйте, уважаемые читатели!

В сегодняшнем выпуске перечислю все, что так или иначе было отнесено к русскому ребрендингу:

Русский должен:

Знать историю

Уважать себя

Читать

Быть кратким

Уметь себя ограничивать

Обладать предпринимательским духом

Быть естественным

Духовным

Сильным

Открытым

Добродушным

С желанием идти навстречу

Готовым учиться

Быть генератором идей

Быть финансовым гением

Быть физически здоровым

Быть волевым

Быть готовым идти до конца

Двигаться к Цели

Обладать деловой честностью и смекалкой

Любить Родину

Быть отважным

Быть творческим / неординарным

Обладать деловой смекалкой

Действовать

Обладать силой Духа и Души

Иметь право на оружие

Быть уверенным в своих силах

Не боятся неопределённостей

Быть свободным в оценках и суждениях

Быть успешным предприимателем

Действовать обдуманно

Быть уникальным, неповторимым

Достигать невозможных результатов

Быть свободным

Быть ответственным

Быть справедливым

 

Описание России

Страна, где растут таланты (Страна талантов)

Страна свободы, а не политкорректности

Россия - сделать то, что невозможно

Россия - возможность невозможного

Россия - страна, где мечты становятся реальностью

 

Ассоциации с новейшим русским

Левша - творец

 

Легенды

Как негры ушли с Брайтона.

" На афро-русском Брайтоне была изнасилована неграми русская 13-летняя девочка. Когда русская община не добилась справедливости в суде, она начала громить негритянские кварталы с такой силой, что негров не спасла полиция и национальная гвардия. Неграм пришлось оставить район"

 

Целевая группа

Сами русские

 

Комментарии

Христианство нельзя брать за основу для русской идеи

Русские женщины - самые красивые в мире, мы не только головой работать можем

Русский - это обеспеченный творец, создающий неповторимое и некопируемое

Русские - это пассионарии

За Россию и ЖИТЬ не страшно

Русская сила понимает меру ответственности

Действовать должно быть престижно

У русского должно присутствовать активное творческое начало

Русские - это люди, устремлённые в небо, но прочно стоящие на земле

Пофигу, что ты носить - скажи, что ты делаешь?

Русские - это производители знаний

Руссике - гениальные проектировщики

Only Russia can create the impossible

Должна быть духовность, а не формальная религиозность

Руссике - лидеры в области философии иррациональных поступков

Сил каждого отдельного человека необходимо и достаточно

 

В принципе общая картинка складывается, но сам образ "новейшего русского" пока прорисован слабо. Лучше это делать через реальные объекты, так образ становится более конкретным и понятным. Любой начинающий рекламщик знает, что продвигать на рынок приходится десять различных объектов: товар, услуги, опыт, событие, личность, место, право собственности, организацию, информацию, идею.

Сильные фирмы одновременно продвигают весь комплекс ипостасей фирмы, разберём, например, Microsot, анализ будет поверхностный, без претензий на научность:

Товар - програмное обеспечение

Услуги - сервисное обслуживае, настройка, отладка и пр.

Опыт - проводят тренинги, образовательные программы.

События - активно участвуют в общественной жизни. Бил Гейтс пожертвовал несколько сотен миллионов $ на борьбу с лихорадкой в Африке.

Личности - Бил Гейтс + его близкое окружение + все сотрудники, которые постоянно светятся в СМИ - свободные духом профессионалы.

Место - Силиконовая Долина - мечта каждого програмиста.

Право собственности - сертификаты специалистов по ПО, права на ограниченное использование ПО.

Организация - Microsot и её свободный дух.

Информация - новинки компании.

Идея - безбумажного офиса.

Сильный русский бренд тоже должен опираться на реальные воплощения, которые отражают дух бренда, приведу  реальные и вымышленные примеры:

Товар - сильные решения, которые создают новые рынки и решают реальные проблемы человечества: автомобиль на солнечных батареях, оздоровительная система, которая за 10 дней ставит на ноги 90-летнюю бабулю, 20 лет пролежавшую в коме, беспроводной Интернет и пр.

Услуги - e-generator - сервис, где за $ 200  две тысячи креативщиков разработают Вам слоган, название торговой марки, стратегию продвижения на рынке, ШСД Ю. Мороза.

Опыт - курсы Норбекова, ШСД.

События - пока не знаю.

Личности - Михайло Ломоносов, Александр Засядько - изобретатель ракетного оружия, Юрий Мороз, Мирказарим Норбеков, русские купцы.

Место - пока не знаю. Для нации - это должно быть типовое жилище. Небоскрёбы и виллы на берегу океана заняты американцами, белокаменные здания - мусульманским миром, нам подошел бы, наверное, загородный дом с садом и прудом.

Право собственности - не знаю.

Организация - ШСД, Институт Человека.

Информация - как стать обеспеченным творцом, как развить предпринимательский дух, как создать сильное здоровье, как быть свободным и ответственным и пр.

Идея - изобретение конвеера (увеличение производительности в сотни раз), русским должно быть престижно, Россия страна свободы, а не политкорректности + все те идеи, которые высказали мы.

Спасибо всем, чьи идеи нашли воплощение в русском ребрендинге, но сдаётся мне, что всё только начинается ...

Если Вы хотите высказать мысли, связанные с темой выпуска или рассылки, опубликовать свои наработки и т.п. – пишите мне на адрес informationwars@mail.ru Буду рад получить от Вас письмо.

Если Вы не желаете, чтобы Ваше письмо было опубликовано, то явно об этом указывайте.

Архив рассылки находится по адресу http://subscribe.ru/archive/marketing.infwars/ С пожеланием успехов, Игорь Базылев


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное