В
очередной раз хочу итог как по информационным войнам
в целом, так и по русскому ребрендингу в частности.
Начнём с ребрендинга. Я думаю, что ключевой идеей русского бренда является
связка-образ: предпринимательство - творчество - сила Духа. Остальные
понятия лишь уточняют эту связку в той или иной степени. Кто не согласен -
может написать обоснованные возражения.
Уточнив желаемый образ, давайте попробуем поставить цель. У цели, кстати,
есть три основных признака:
1. Количественная измеримость.
2. Определённость во времени.
3. Реалистичность и достижимость.
То
есть, если цель не определена количественно, по времени и не
реалистична (у вас нет ресурсов для её достижения), то это не цель, это глюк.
Исходя из такого определения цели бракуем сразу варианты в стиле: "Создание
мирового бренда "русский - предприниматель", "Развитие силы Духа у
предпринимателей России и СНГ", "Мобилизация творческих начал
предпринимателей Российской Федерации". Посмотрев на признаки цели, можно
легко сделать вывод, чего не хватает этим псевдоцелям. Кстати, правда
псевдоцели похожи
на лозунги партий? ;-)
Так
и хочется продолжить мысль словами: "Чем я лично могу помочь в развитии
русского бренда?", но останавливает китайская мудрость, вынырнувшая из глубин
памяти: :))
"Если бы люди стремились совершенствовать сами себя, вместо того, чтобы
спасать весь мир. Если бы они пытались сами добиться внутренней свободы,
вместо того, чтобы освобождать всё человечество, - как много они сделали бы
для действительного освобождения человечества."
Отсюда вывод: помочь распространению русского бренда я могу только, если сам
буду предпринимателем, обладающим творческим началом и силой Духа. А так же,
если будучи предпринимателем буду распространять идеологию русского
ребрендинга.
Отсюда, единственно верная цель - стать предпринимателем!
Теперь проверим по критериям цели. Реалистично ли стать предпринимателем?
Да, миллионы людей это сделали. Добавим временной отрезок - стать
предпринимателем за 6 месяцев (год - много, а меньше, вроде как мало).
Теперь нужны количественные измерения, когда можно сказать, что ты стал
предпринимателем? Я думаю, что мы можем предпринимателем называть только
такого человека, который использует творческий подход в бизнесе. А как в
бизнесе можно увидеть, что ты реализовал творческий подход? Только по уровню
дохода, например его увеличение в 10 раз. И, разумеется, предприниматель
работает на себя, а не на кого-то.
Итак, целью каждого человека для развития русского бренда является: стать
творческим
предпринимателем, обладающим силой Духа и увеличить доход, как минимум, в 10 раз за 6 месяцев или
меньше. Вот такая простенькая задача получилась :)))
Всё,
на сегодняшний день это финиш русского ребрендинга - не имеет смысла
говорить о том, что может быть дальше, пока каждый из читателей не достигнет
поставленной цели.
А
вот для того, чтобы осмысливать, как можно быстро увеличить оборот в бизнесе
создана рассылка Эффективные маркетинговые коммуникации.
"Посвящается всем, кто сумел одержать верх над теоретиками, консультантами и
мошенниками (мошенницами), пытающимися представить маркетинг сложнее, чем он
есть на самом деле"
Джек Траут "Волшебная лампа бизнесмена"
«Маркетинг проще, чем его обычно представляют» и «Любая маркетинговая
проблема решается» - эти принципы - закон в рассылке.
Приглашаю Вас принять участие в увлекательном исследовании ответов на пять
основных маркетинговых вопросов:
Как решать любые маркетинговые проблемы?
Как сделать массовые рекламные коммуникации максимально эффективными?
Как создать эффективный отдел личных продаж?
Как разработать сильную идею проникновения на рынок?
Какие нужны маркетинговые исследования?
Я предполагаю, что рассылка будет не сборником рецептов как можно поступить
в той или иной ситуации, а сводом технологических правил, если хотите
универсальных законов бизнеса, которые дают гарантированный эффект. Это,
разумеется, не означает, что творить Вам не придётся. :)
Теперь стоит коснуться вопроса по информационным войнам. Чтобы вести любую войну
нужны ресурсы, в том числе и людские - это аксиома. В мировоззренческой
войне, которая ведется всеми против всех, победить могут только
самостоятельно мыслящие индивиды, уверенно стоящие на ногах экономически и
идейно. Кстати, именно такие люди и обеспечили экономические рывки Европе и
Америке.
Опять же, что могу сделать лично я? Перестать быть бизнесменом и стать
предпринимателем, то есть творчески подходить к решению любой бизнес-задачи.
Рассказывать об известных мне и открывающихся бизнес-законах тем, кому это
интересно. Распространять идею русского предпринимательства доступными мне
способами.
Я
думаю, что это достойное завершение исследовательской части проекта :))) Как
Вы помните Информационные войны задумывался как исследовательский
проект, созданный для систематизации по инфистике. К глубокому личному
сожалению и радости одновременно - это тупиковый путь. Поскольку, чтобы изменять мир, необходимо
обладать РЕАЛЬНОЙ властью, влиянием, ресурсами и пр., никакая систематизация
сама по себе не нужна, получится скучная библиотека. К счастью, мы это
осознали довольно быстро.
До
встречи в Эффективных маркетинговых коммуникациях! И как говорит "Мегафон" - Будущее
зависит от тебя!
Проект умер, да здравствует проект! :)))
Желаю успеха тем, кто действительно двинет дальше! ;-) За сим прощаюсь.
P.S. Внимание прежний
ящик электронной почты будет закрыт 18 января, поэтому прошу Вас писать по
новому адресу:
info@mediasphera.com
Если Вы хотите высказать мысли, связанные с темой выпуска или рассылки,
опубликовать свои наработки и т.п. – пишите мне на адрес info@mediasphera.com
Буду рад получить от Вас письмо.
Если Вы
не желаете, чтобы Ваше письмо было опубликовано, то явно об этом указывайте.