Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Информационные войны: искусство побеждать


Информационный Канал Subscribe.Ru

Проект умер, да здравствует проект!

14 января 2004 Выпуск № 24

Здравствуйте, уважаемые читатели!

В очередной раз хочу  итог как по информационным войнам в целом, так и по русскому ребрендингу в частности.

Начнём с ребрендинга. Я думаю, что ключевой идеей русского бренда является связка-образ: предпринимательство - творчество - сила Духа. Остальные понятия лишь уточняют эту связку в той или иной степени. Кто не согласен - может написать обоснованные возражения.

Уточнив желаемый образ, давайте попробуем поставить цель. У цели, кстати, есть три основных признака:

1. Количественная измеримость.

2. Определённость во времени.

3. Реалистичность и достижимость.

То есть, если цель не определена количественно, по времени и не реалистична (у вас нет ресурсов для её достижения), то это не цель, это глюк.

Исходя из такого определения цели бракуем сразу варианты в стиле: "Создание мирового бренда "русский - предприниматель", "Развитие силы Духа у предпринимателей России и СНГ", "Мобилизация творческих начал предпринимателей Российской Федерации". Посмотрев на признаки цели, можно легко сделать вывод, чего не хватает этим псевдоцелям. Кстати, правда псевдоцели похожи на лозунги партий? ;-)

Так и хочется продолжить мысль словами: "Чем я лично могу помочь в развитии русского бренда?", но останавливает китайская мудрость, вынырнувшая из глубин памяти: :))

"Если бы люди стремились совершенствовать сами себя, вместо того, чтобы спасать весь мир. Если бы они пытались сами добиться внутренней свободы, вместо того, чтобы освобождать всё человечество, - как много они сделали бы для действительного освобождения человечества."

Отсюда вывод: помочь распространению русского бренда я могу только, если сам буду предпринимателем, обладающим творческим началом и силой Духа. А так же, если будучи предпринимателем буду распространять идеологию русского ребрендинга.

Отсюда, единственно верная цель - стать предпринимателем!

Теперь проверим по критериям цели. Реалистично ли стать предпринимателем? Да, миллионы людей это сделали. Добавим временной отрезок - стать предпринимателем за 6 месяцев (год - много, а меньше, вроде как мало). Теперь нужны количественные измерения, когда можно сказать, что ты стал предпринимателем? Я думаю, что мы можем предпринимателем называть только такого человека, который использует творческий подход в бизнесе. А как в бизнесе можно увидеть, что ты реализовал творческий подход? Только по уровню дохода, например его увеличение в 10 раз. И, разумеется, предприниматель работает на себя, а не на кого-то.

Итак, целью каждого человека для развития русского бренда является: стать творческим предпринимателем, обладающим силой Духа и увеличить доход, как минимум, в 10 раз за 6 месяцев или меньше. Вот такая простенькая задача получилась :)))

Всё, на сегодняшний день это финиш русского ребрендинга - не имеет смысла говорить о том, что может быть дальше, пока каждый из читателей не достигнет поставленной цели.

А вот для того, чтобы осмысливать, как можно быстро увеличить оборот в бизнесе создана рассылка Эффективные маркетинговые коммуникации.

"Посвящается всем, кто сумел одержать верх над теоретиками, консультантами и мошенниками (мошенницами), пытающимися представить маркетинг сложнее, чем он есть на самом деле"  Джек Траут "Волшебная лампа бизнесмена"


«Маркетинг проще, чем его обычно представляют» и «Любая маркетинговая проблема решается» - эти принципы - закон в рассылке. Приглашаю Вас принять участие в увлекательном исследовании ответов на пять
основных маркетинговых вопросов:
Как решать любые маркетинговые проблемы?
Как сделать массовые рекламные коммуникации максимально эффективными?
Как создать эффективный отдел личных продаж?
Как разработать сильную идею проникновения на рынок?
Какие нужны маркетинговые исследования?

Подписаться на рассылку можно по адресу:
http://subscribe.ru/catalog/marketing.effectmarketing

Я предполагаю, что рассылка будет не сборником рецептов как можно поступить в той или иной ситуации, а сводом технологических правил, если хотите универсальных законов бизнеса, которые дают гарантированный эффект. Это, разумеется, не означает, что творить Вам не придётся.  :)

Теперь стоит коснуться вопроса по информационным войнам. Чтобы вести любую войну нужны ресурсы, в том числе и людские - это аксиома. В мировоззренческой войне, которая ведется всеми против всех, победить могут только самостоятельно мыслящие индивиды, уверенно стоящие на ногах экономически и идейно. Кстати, именно такие люди и обеспечили экономические рывки Европе и Америке.

Опять же, что могу сделать лично я? Перестать быть бизнесменом и стать предпринимателем, то есть творчески подходить к решению любой бизнес-задачи. Рассказывать об известных мне и открывающихся бизнес-законах тем, кому это интересно. Распространять идею русского предпринимательства доступными мне способами.

Я думаю, что это достойное завершение исследовательской части проекта :))) Как Вы помните Информационные войны задумывался как исследовательский проект, созданный для систематизации по инфистике. К глубокому личному сожалению и радости одновременно - это тупиковый путь. Поскольку, чтобы изменять мир, необходимо обладать РЕАЛЬНОЙ властью, влиянием, ресурсами и пр., никакая систематизация сама по себе не нужна, получится скучная библиотека. К счастью, мы это осознали довольно быстро.

До встречи в Эффективных маркетинговых коммуникациях! И как говорит "Мегафон" - Будущее зависит от тебя!

Проект умер, да здравствует проект! :)))

 

Желаю успеха тем, кто действительно двинет дальше! ;-) За сим прощаюсь.

 

P.S. Внимание прежний ящик электронной почты будет закрыт 18 января, поэтому прошу Вас писать по новому адресу: info@mediasphera.com

 

Если Вы хотите высказать мысли, связанные с темой выпуска или рассылки, опубликовать свои наработки и т.п. – пишите мне на адрес info@mediasphera.com Буду рад получить от Вас письмо.

Если Вы не желаете, чтобы Ваше письмо было опубликовано, то явно об этом указывайте.

Архив рассылки находится по адресу http://subscribe.ru/archive/marketing.infwars/ С пожеланием успехов, Игорь Базылев


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное