Все выпуски  

Информационные войны: искусство побеждать


Информационный Канал Subscribe.Ru

А кто сказал, что Россия - это страна невозможного?

15 января 2004 Выпуск № 25

Здравствуйте, уважаемые читатели!

Как Вы думаете, чем мы занимались полгода существования рассылки? Судя по откликам на 24 выпуск - мололи воду в ступе, как это любит делать интеллигенция на кухне. Публикую два письма с моими едкими комментариями. :))) Письма я несколько сократил, но мысли оставил :)))

Первое письмо от Дмитрия ЖигАлова, инженера-философа

> Вывернули красиво. Вот только почему-то вместо info@mediasphera.com в адресной строке получается старый адрес informationwars@mail.ru. Это такая инфистская шутка?

Спасибо! :)

Так и хочется спросить в духе еврейской культуры: "а вы как думаете?" ;-)


> Подписываться на рассылку про маркетинг почему-то не тянет. Может быть, всё-таки не стоит прекращать эту рассылку?

Не тянет - не подписывайтесь. А по поводу рассылки я соглашусь с Вами, если Вы назовёте хотя бы одну убедительную причину, по которой этого делать не стоит.

> Я бы, например, поспорил с утверждением, что только предпринимательство в чистом виде может позволить русским развивать свой брэнд. Ведь если предприниматель не просто ловит рыбку в мутной воде, то он начинает сотрудничать и партнёрствовать с другими предпринимателями. А это профессиональные союзы, отраслевые ассоциации. Это вопрос возможных норм и стандартов в деятельности предпринимателей, защита профессиональных, отраслевых интересов, лоббирование законов. Организация некоего общественного процесса.

А кто первичен - предприниматель или проф. союз, ассоциации и пр.? Какие у Вас есть аргументы, что предприниматели - это не движущая сила? Подчёркиваю - движущая.

> Ведь сейчас в России кризис партийного строительства.

Ясен пень! Причина кризиса настолько проста, что её ужасно произносить вслух. Во-первых, это отсутствие творчества - все смотрят на западные стандарты, и, во-вторых, отсутствие Духа или Воли, если хотите. Вот и все причины.

> Да и сроки вы задали весьма нереальные. Особенно если дело заключается не в том, чтобы тут купить, а там продать, но дороже. Любой серьёзный проект начинается с развития личного профессионализма в заданной специализации, отрасли. Это значит, что сначала придётся потрудиться хотя бы годик-другой в какой-нибудь организации, чтобы набраться опыта, обрести связи, полезные источники информации (профессиональные, отраслевые). Самому попробовать определить тенденции на рынках, в технологиях, в подходах к организации дела. Никакое дело не начинается с абсолютного нуля. А уж какую вы прибыль
> загнули?! Такие деньги можно загрести за 6 месяцев, только ограбив банк или... сейчас поймал себя на мысли - а уж не провокация ли это с вашей стороны с закрытием рассылки!? Если так, то я попался.

Сори, но любой серьёзный проект начинается с изучения рынка, потребителей, конкурентов и пр. Более того, проблема сотен бизнесменов - это не продать подороже, а просто продать и, если Вы поможете им это сделать, то их благодарность не будет иметь границ в разумных пределах.

А, если вообще с самого начала -, то с постановки проблемы.

Далее, по нереальности сроков - а кто молчаливо проголосовал, что Россия - это страна невозможного. ;-) Я один, что ли это придумал? Или по-Вашему, я просто насиловал мозг себе и другим в течение полугода - занимался словесной мастурбацией (извините, за прозу)?

А, если были согласны, то будьте любезны выполнять, русский - этичен, он слово держит, за базар отвечает.

Никакая это не провокация, я же не партийным строительством занимаюсь.

> Тем более, что именно сейчас мне, возможно, попался мой будущий деловой партнёр. У него есть то, чего мне так не хватало для создания своего дела - какие-то связи, какой-то опыт.

Скажите, какие "связи" Вам нужны, с кем именно Вы хотите познакомится и обсудить бизнес - я Вам напишу пошаговую инструкцию. Простую, но безотказную как лом. А лучше подписывайтесь на рассылку "Эффективные маркетинговые коммуникации", там она тоже будет дана.

> В общем, предлагаю считать, что проект заново родился. :)

Ну дык, и я о том же.

Второе письмо от Сергея


> Здравствуйте, Игорь!
> Думается, что сводить Силу Духа к одному только предпринимательству не совсем верно. Не смотря на то, что "богатство - еще не узы, а отсутствие богатства - еще не Освобождение", традиция по мере увеличения духовных сил рекомендует оставить деятельность,  относящуюся к сфере низшей варны. Давайте делать жизнь с Ротшильда - Рокфеллера - так что ли? Перенесем амер-скую мечту на русскую почву?

Ну дык, это ж по мере увеличения, а как же она (Сила Духа) будет увеличиваться, ежели нифига не делать - не предпринимать? Далее, назовите, плз, более правильный путь, который развивает Дух, помимо предпринимательства, да ещё имеет массу полезных побочных эффектов?

Извините, Сергей, за грубость, но Вы не поняли основного отличия американской мечты, от русской. Американская мечта - это Киосаки, Шефер: лежать нифига не делать, а за тебя пашут, не важно кто - роботы, рабы, инвестируемые и пр.
Русская мечта - это творить на благо себя, родины, Земли. Это не пафос, попробуйте прислушаться к себе - в Вас тоже это есть.


> Русские тем и славны, что они не попадают ни под какой бренд. Они настолько таинственны, что определить - кто же они такие, для существа, типа ожидовленного чужестранца, не представляется возможным. Втиснуть их образ в убогую матрицу сознания европейца НЕРЕАЛЬНО! От этого такая боязнь и стремление к уничтожению русских и всех других народов России, идущих с ними в едином строю. Бренд русских - в его отсутствии.

Таинственность - это бренд сам по себе. Отсутствие бренда - это отсутствие ключевых отличий. Только мёртвые ничем не отличаются - прах и есть прах. И, если мы не будем иметь что-то уникальное, то тоже обратимся в прах. Вы этого хотите?

> С уважением, Сергей.
 

Так и хочется вколотить последний гвоздь в крышку гроба! :))) Не откажу себе в этом удовольствие. :)))

Аргумент №1: Задача поставлена нереальная.

Контраргумент: Россия страна невозможного, подписались - выполняйте. Мы люди ответственные, за слова отвечаем.

 

 

Аргумент №2: Бизнес-проект нельзя запустить с нуля, без связей.

Контраргумент: : Россия страна невозможного, подписались - выполняйте. Для гениальных, творческих, духовных, но ленивых :))) предпринимателей создана рассылка Эффективные маркетинговые коммуникации

 

 

Аргумент 3: Предпринимательство - это американская мечта, русским это чуждо.

Контраргумент А: а где Вы были, когда мы включили "предпринимательство" как черту русского бренда?

 

Контраргумент Б: мечта американца - бизнес, мечта русского - творчество. Предпринимательство - это самый роскошный мольберт, который может предложить Жизнь для творческого человека.

 

 

Аргумент 4: Предпринимательство снижает Духовную Силу человека.

Контраргумент: ага, Духовную Силу очень круто увеличивает нищенская заработная плата, бизнес а-ля "белка в колесе", нытьё, что денег нет, грустные глаза любимой женщины, когда денег не хватает даже на обновление гардероба.

 

Аргумент 5: Предпринимательство - это не главное, главное это союзы, ассоциации, межпартийные комиссии и пр.

Контраргумент: этот вопрос рассмотрит ЦК НИИ "Росбрендингинформатизации" на 19 Пленуме в 5 квартале 2008 года.

 

Аргумент 6: Мы русские таинственная нация, нас не втиснуть в узкие рамки примитивного брендстроительсва.

Контраргумент: точно, мы настолько таинственная нация, что не ведаем прошлого, ничего не делаем в настоящем, но с оптимизмом смотрим в будущее. В котором нас уже нет! Мы же шире узкой национальной политики. Поэтому немцы в будущем есть, американцы есть, китайцы есть, а нас нет - мы шире, мы ассимилированы более узко мыслящими нациями!

 

Ещё оправдания собственного слабого Духа будут?

Я только об одном грущу, что НИИ "Росбрендингинформатизации" без нас наверняка закроют :)))

P.S. Внимание, прежний ящик электронной почты будет закрыт 18 января, поэтому прошу Вас писать по новому адресу: info@mediasphera.com

 

Если Вы хотите высказать мысли, связанные с темой выпуска или рассылки, опубликовать свои наработки и т.п. – пишите мне на адрес info@mediasphera.com Буду рад получить от Вас письмо.

Если Вы не желаете, чтобы Ваше письмо было опубликовано, то явно об этом указывайте.

Архив рассылки находится по адресу http://subscribe.ru/archive/marketing.infwars/ С пожеланием успехов, Игорь Базылев


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное