Все выпуски  

Информационные войны: искусство побеждать


Информационный Канал Subscribe.Ru

Дамы и господа, читайте Архив - он кладезь мудрости :)))

19 января 2004 Выпуск № 26

Здравствуйте, уважаемые читатели!

И снова письма от Дмитрия и Сергея

 

Убедительную причину!?

Предприниматель как единица не является движущей силой. То есть предприниматель - двигатель, но только СИСТЕМА предпринимателей является средством передвижения к созданию русского брэнда как СИСТЕМЫ. А вот как создать СИСТЕМУ!? Вот ведь какой маркетинг нужен. То есть нельзя информационную войну за русский брэнд выиграть в одиночку. Или, как говорят некоторые американцы, занимающиеся лоббизмом, - "сила организации сильнее силы денег". Другое дело, конечно, если эта рассылка была не исследовательским, а рекламным проектом. Тогда готов признать, что убедительной причины нет. :)
 

Давайте начнём с того, предприниматель как единица - это мощная движущая сила, которой практически невозможно противостоять, это может сделать только другой предприниматель. Любая система бессильна против предпринимателя. Даже система предпринимателей проигрывает предпринимателю.

Далее, что такое система - это совокупность элементов. Причём элементы становятся системой в силу какого-то принципа - системообразующего начала. Что предлагаю я? Я предлагаю всем читателям этой рассылки применить в жизни ту стройную теорию, которую мы разработали, то есть стать творческими предпринимателями, обладающими Духом. Чтобы поделиться техническими знаниями я открываю специальную рассылку. То есть, если никто не будет сачковать и слова не будут расходится с делом, то появится РЕАЛЬНАЯ сила, способная ВЛИЯТЬ на ситуацию.

Что предлагаете Вы? Создать систему предпринимателей, но Вы не предлагаете КАК это сделать. ИМХО, это неконструктивная критика, критикуешь - предложи лучше.

Если говорить, что рассылка была рекламным проектом, то подскажите, что я продекламировал, то есть что я Вам предложил купить? Или Вы это так, для поддержания разговора-с :)))


отсутствие Духа или Воли!?
Вы наверняка имеете в виду коллективную волю и дух. Потому что индивидуальной - "хоть отбавляй". Тут, кстати, вспоминается сразу различие между западным понятием "команда" (наша "Бригада"!?) и советским - "коллектив". Понятие "корпоративная культура" пришло к нам тоже с запада. Серьёзное дело без развития этой самой корпоративной культуры не создать. А какая она - русская команда!? На каких основаниях она строится!? Уж не потому ли, что "мы с первого класса вместе и за всё отвечаем тоже вместе"?

Ничего подобного, я говорю о личной Воле. Например, в прошлом выпуске я Вам предложил простую, как лом, технологию установления связей. И что? Вы о ней даже не упомянули, хотя "отсутствие связей" считаете своей ГЛАВНОЙ проблемой. Да будь она действительно ГЛАВНОЙ для Вас проблемой, Вы бы хватались за любые возможности её решить. Но получив такую технологию у Вас уже не будет возможности просто рассуждать, а придётся действовать. то есть применять личную Волю. С которой, как я и говорю, большие проблемы у русских, так что Вы не "Тинькофф", Вы не один такой. :)))


"проблема сотен бизнесменов - это не продать подороже, а просто продать и, если Вы поможете им это сделать, то их благодарность не будет иметь границ в разумных пределах"

Сколько я не пробовал себя в роли менеджера по продажам, меня лично всегда добивали НЛП идеи продаж вроде "дать подержать щеночка" и к тому же я по своему характеру не склонен к общению ради общения и если мне говорят "будь проще и к тебе потянутся люди", то я сразу хочу спросить - а зачем они мне!? Чтобы им что-нибудь продать!? Если кто-то получает кайф просто от общения с людьми - я таких видел, то - попутного ветра. Но я больше склонен к тому, чтобы познавать мир и его устройство и дарить (продавать) это знание, понимание тем людям, кому это нужно. А также жажду производить сложные организационно-технологические системы и меня гложет белая зависть к амерским IBM и Боингу. Японские маркетологи утверждают, что если нет амбиций, то и успеха тоже не будет. :)

Ну и не занимайтесь идиотским НЛП и не занимайтесь продажами, а решайте проблемы. Решая проблемы людей Вы получите ТАКОЙ опыт, который не идёт в сравнение с интеллектуальным познаванием мира. И ещё, зависть не бывает белой, так же как нельзя человека назвать "дерьмом" в хорошем смысле этого слова.

И последний гвоздь, - дамы, читающие рассылку пропустите, плз, следующий абзац :)))

Мне японские маркетологи не авторитет, а вот народная мудрость гласит, что амбиции, это, как член длинной метр, - очень круто и совершенно бесполезно. :)

Ты зависишь от будущего - Бытие
Будущее зависит от тебя - Сознание
 

Круто!  И как я это могу применить для решения моей задачи  - творчески увеличить оборот в 10 раз.


С наилучшими пожеланиями,
Дмитрий ЖигАлов, инженер-философ
http://jigalov.narod.ru/

Спасибо! Дмитрий прекратите быть инженером-философом, станьте деятелем-философом. Уверяю Вас, от деятеля к философу значительно ближе, чем от инженера :)))

 

И, как говорят телекомментаторы удалённым собеседникам - "Сергей!" :))

Здравствуйте, Игорь!

Аргумент 4: Предпринимательство снижает Духовную Силу человека.

Контраргумент: ага, Духовную Силу очень круто увеличивает нищенская заработная плата, бизнес а-ля "белка в колесе", нытьё, что денег нет, грустные глаза любимой женщины, когда денег не хватает даже на обновление гардероба


О каком гардеробе, о каких глазах, каком нытье может идти речь, если ты нашел в себе силы замахнуться на такой вопрос, как будущее русского народа?! Если уж ты полез в это дело, то сожги за собой мосты, и нечего кивать на бытовуху. Иначе этот вопрос не для тебя!
 

Друг мой (раз мы на "ты" я могу тебя так назвать), у меня из всей "бытовухи" только бизнес а-ля "белка в колесе". А речь шла о том, что предпринимательство увеличивает Духовную Силу человека, хотя ты утверждаешь обратное. Как раз контраргументом, я показал бессмысленность такого утверждения, поскольку "обычная" бытовуха не увеличивает Духовную силу, а уменьшает.

И ещё, на что замахнулся я - понятно, а на что замахнулся ты? Только на то, чтоб прокомментировать чужой замах? :)))


Контраргумент Б: мечта американца - бизнес, мечта русского - творчество. Предпринимательство - это самый роскошный мольберт, который может предложить Жизнь для творческого человека.

С началом перестройки гоям предоставили возможность предпринимательства, делать свой маленький гешефт, так сказать, -давайте, занимайтесь предпринимательством, ребята, только не лезьте в наши глобальные вопросы по управлению миром! Те, кого устроила такая сделка (да и не многие по этому поводу задумывались), заняли не последние места среди "элиты" России. Установка, "заработаю денег, а потом вложу их в развитие культуры России" не проходит. На это просто нет времени!

Ну дык, и я об этом, чтоб времени хватало, надо творчески подходить к решению вопросов.

Ежели, конечно, Вы считаете себя "гоем, который делает свой маленький гешефт", то тогда, естественно, не лезьте в глобальные вопросы и к творчеству не прикасайтесь.

 

Ну дык, это ж по мере увеличения, а как же она (Сила Духа) будет увеличиваться, ежели нифига не делать - не предпринимать? Далее, назовите, плз, более правильный путь, который развивает Дух, помимо предпринимательства, да ещё имеет массу полезных побочных эффектов?

Дух вызревает в окружающих тебя условиях, на которые ты можешь оказывать воздействия (предпринимать!!!-согласен полностью). Слово "предпринимательство" несмотря на безобидную этимологию, приобрело со временем негативный отпечаток, как бы бизнес по-русски получается. Ведь задача бизнеса - личное обогащение, что и частично перенесли на термин предпринимательство. Лучше уж говорить о высокодуховных действиях!

Дух вызревает не в условиях, а в человеке и не вызревает а растёт, то есть определенная сила духа есть всегда и в любом человеке, вопрос в УРОВНЕ силы этого Духа. И говорить мы будем не о высокодуховных ценностях, а о творческом предпринимателе, обладающем силой Духа. Если Вам кажется, что такая связка не обоснованна, то отправляю Вас в архив рассылки. :)))


"Таинственность - это бренд сам по себе". Замечательно сказано. Мудрый ведь отличается от других не тем, что он делает что-то отличное, а тем, что он не делает.  А так он с виду как все, ни чем не отличается и живет погребенным среди людей. (Это уже из Др. Китая). Мастерство жизни не просто заметить.
 

Поздно, бренд описан, запятая над "Й" поставлена, раньше надо было. Как в анекдоте: "тормознул - сникерснул" :)))


А дух развивают любые действия при правильном к ним отношении.
 

Ну при таком подходе я вообще не понимаю, чем Вам не нравится связка: предпринимательство - творчество - Дух.


С уважением,
Сергей.
 

Кстати, Вы так и не предложили иного пути развития Духа, творчества и предприимчивости :)))

 

Вобчем, наше общение начинает напоминать толкотню воду в ступе - одно, да потому. Убедительная просьба, если кто-то желает покритиковать - прочитайте Архив.

Но есть и хорошие новости - "Росбрендингинформатизации" рапортует:

>Аргумент 5: Предпринимательство - это не главное, главное это союзы, ассоциации, межпартийные комиссии и пр.

>Контраргумент: этот вопрос рассмотрит ЦК НИИ "Росбрендингинформатизации" на 19 Пленуме в 5 квартале 2008 года.

 

Господа, я извиняюсь, но регламент расписан до 05.04.2009 .

 

Ну, вот блин, придётся лишний год ждать, эх .... Да, для тех, кто не желает начинать действовать появилась легальная отмазка - "Неизвестно ещё как НИИ решит"

 

>Ещё оправдания собственного слабого Духа будут?

 

Игорь, я, как предприниматель, могу сказать, что решиться - самое страшное. Это - как прыжок с парашютом. Рекомендую. Потом - понравится.

А вообще, третья волна - мне лично - нравится. Нормальные люди в бизнес пошли наконец-то. Сколько можно ждать! (личное скромное имхо).

>Я только об одном грущу, что НИИ "Росбрендингинформатизации" без нас наверняка закроют :)))

Организация уже на самофинансировании. Берите пример.

Видали, даже НИИ уже на самофинансировании, а вам то связей не хватает, то золотуха :)))

С уважением,

Игорь,

г.Севастополь

Спасибо, Игорь, а то все пугают - нифига не выйдет, нифига не выйдет :)))

 

Здравствуйте, Игорь Базылев.

Я Ваш подписчик на рассылку: "Информационные войны....".

Прекратить рассылку и начать новую (про "Эффективные маркетинговые коммуникации") - это круто. Начали с одного, переключились на другое, и в итоге решили все закончить и начать новое.

Я бы не сказал, что это два разных проекта. Это различные этапы, а для того, чтобы этапы было явно видно, лучше их разделять чёткими линиями. Кроме того, при такой постановке вопроса остаются только те, кому в самом деле интересно.

Остаюсь с Вами и Вашей новой рассылкой, только просьба: пришлите пожалуйста форму подписки на рассылку "Эффективные маркетинговые коммуникации". Хочу на нее подписаться, а отслеживать когда она выйдет и тем более пропускать ее выпуски не хочеться.

Рад, подписаться можно здесь

Хочу подписаться, потому что почерпнул из Ваших рассылок много интересного для себя, некоторые мысли, встречавшиеся в Ваших рассылках натолкнули меня на решения вопросов, важных для меня. Спасибо Вам.

Пожалуйста, рад вдвойне, если Вы получили РЕАЛЬНУЮ пользу :)))

С наилучшими пожеланиями, Павел В.

И Вам также :)))

Ещё одно письмо

Я так уже годик разъединяю понятия предприниматель и бизнесмэн по одному признаку - национальному. То есть предприниматель - творчество (Русские), бизнесмэн - тот самый загнивающий запад (США).

Я думаю, что отношения на основании закона - это в России с Запада. То есть вместо того, чтобы идти и делать дела, человек идёт и получает свидетельство предпринимателя. И говорит при этом - вот сейчас я стану предпринимателем. БРЕД.

А бизнесмэн - это тот же наёмный работник только работает он на себя и денежная планка у него неограниченная как вверх, так и вниз.

Предприниматель - человек, которому важно доставить радость своей деятельностью другим людям. А деньги хрен знает какие -ичны.

Ну и надоело, когда вместо того, чтобы нормально со мной поговорить на экзамене по предмету вопроса экзаменатор взял и огорчил меня. Вытолкнул меня за последнюю черту произвола. Я не хотел конфликта, но теперь применяю к своему вузу предпринимательский подход: то есть пишу письма в вышестоящие образовательные инстанции, а также в газеты. Надоел мне этот гадюшник - вот и взялся за расчистку.

Какие громкие слова. Отнесём это к максимализму моего молодого духа.

И ещё. Начинал я с того, что хотел устроиться на работу сторожем. Бросил. Начал свой маленький бизнесик. Надоело заниматься одним и тем же. Теперь вот своё дело делаю.
 

Интересная весчица!
          
           Алексей Юрьев
                mailto:detur@inbox.ru

Пожалуй, я не соглашусь с Алексеем, что предприниматель - это некоторая помесь альтруиста, клоуна и мецената, именно таким он представляется, когда "несёт радость людям" совершенно забесплатно. Предприниматель конкретен и действует в своих целях, правда, всегда идя к своей цели он помогает сбываться мечтам десятков (сотен, тысяч) людей.

 

И последнее письмо на сегодня, от Сергея Евдокименко - короткое и ёмкое

> Извините, Сергей, за грубость, но Вы не поняли основного отличия американской мечты, от русской. Американская мечта - это Киосаки, Шефер: лежать нифига не делать, а за тебя пашут, не важно кто - роботы, рабы, инвестируемые и пр.

А ты читал Киосаки и Шефера?

Игорь,  ты  серьёзно  сам так считаешь или это нужно было вставить для усиления русского бренда?

Добавь  ещё  к  этому  всему Емелю на печи, волшебную палочку палочку, скатерть самобранку и "Вдруг как в сказке...".
 

Конечно, я читал Киосаки и Шефера и честно-честно так думаю.

При всей правильности их текстов: надо опираться на факты, быть реалистом и стремиться приносить пользу людям здесь-и-сейчас, ну и пр., лучше обратиться к оригиналу, общий их вывод лжив.

И тот и другой в качестве единственно верного пути предлагают инвестирование, доказывая, что деньги могут работать на человека, это является ложью. Деньги не могут работать, работают всегда люди, а делать их это заставляют при помощи денег (и иных ценных бумаг).

Такие дела, Сергей. В качестве опровержения приму только описание реального случая, когда деньги сделали деньги. :))) Естественно, это не означает, что книги Киосаки и Шефера нельзя читать. Но они отстаивают интересы конкретной группы по интересам - мировых банков и инвестиционных фондов. То есть, Шефенр и Киосаки строят систему получения денег для мировых финансовых институтов.

 

На этой оптимистичной ноте я прощаюсь с Вами :)))

P.S. Внимание, прежний ящик электронной почты закрыт, поэтому прошу Вас писать по новому адресу: info@mediasphera.com

 

Если Вы хотите высказать мысли, связанные с темой выпуска или рассылки, опубликовать свои наработки и т.п. – пишите мне на адрес info@mediasphera.com Буду рад получить от Вас письмо.

Если Вы не желаете, чтобы Ваше письмо было опубликовано, то явно об этом указывайте.

Архив рассылки находится по адресу http://subscribe.ru/archive/marketing.infwars/ С пожеланием успехов, Игорь Базылев


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное