Все выпуски  

Впервые в России - международная конференция по партизанскому маркетингу


Рассылка для владельцев бизнеса, менеджеров и консультантов

Больше денег от Вашего бизнеса

Выпуск #139, 2012-06-19
Письмо автору
Архив рассылки
Подписаться Подписка по Email Блог автора

Добрый день, уважаемый читатель!

Сегодня я приглашу Вас на особое мероприятие в Москве, а также предложу Вашему вниманию ряд дополнительных полезных статей в моём блоге.

Впервые в России! «Весь партизанский маркетинг» – 20 июня в Москве

Такого в России ещё не было! На своих семинарах и мастер-классах я много раз сетовал на то, что настоящих экспертов по партизанскому маркетингу в России так мало, что их можно собрать за одним столом. И в какой-то момент я решил, что пора и вправду это сделать. Так что 20-го июня в Москве пройдёт первая в России конференция по партизанскому маркетингу.

Обложка
книги Александра Левитаса 'Больше денег от Вашего бизнеса. Партизанский маркетинг в действии'
Основные спикеры – Игорь Манн, Максим Поташев, Ия Имшинецкая, Анатолий Дураков... и, разумеется, я, Александр Левитас, автор бестселлера «Больше денег от Вашего бизнеса», признанного лучшей книгой 2011 года о маркетинге, как организатор и как эксперт. Кроме того, выступят со своими кейсами бизнесмены, применившие партизанский маркетинг в своём бизнесе и получившие больше клиентов и больше продаж за меньшие деньги, а также можно будет принять участие в интеллектуальной игре с Максимом Поташевым.

Почему стоит записаться на конференцию прямо сейчас? Дело в том, что зарегистрировались уже более 370 человек из 46 городов России, Украины, Беларуси, Казахстна и Прибалтики, и хотя несколько десятков мест в зале ещё есть, к вечеру их может не остаться вообще.

Да, я понимаю, что 20-е июня – это уже завтра. Я понимаю, что у Вас могут быть другие планы. Но если Вы хотите научиться привлекать и удерживать клиентов и поднимать продажи – малобюджетными и бесплатными способами у лучших в России экспертов, то откройте свои ежедневники на странице с надписью «20-е июня» и запишите там: «Весь день – на конференции "Весь партизанский маркетинг"» – а затем заходите сюда и записывайтесь!

И до встречи завтра на конференции!

Статьи в моём блоге

Отдельной статьи сегодня не будет – после конференции я обязательно напишу о партизанском маркетинге, но это будет через несколько дней. А пока что предложу Вашему вниманию несколько полезных статей, опубликованных за последний месяц в моём блоге:

Позиционирование – кто мы и чем можем выделиться

Когда Вы ищете свою нишу в бизнесе, свою уникальность, своё отличие от конкурентов - есть очень простой инструмент, который может помочь Вам в этом. Это четырёхкомпонентная формула:

Я помогаю [КОМУ] сделать [ЧТО] и [КАКИМ ОБРАЗОМ], и делаю это [КАК]

Например, я – Александр Левитас – помогаю владельцам малых и средних бизнесов увеличить их чистую прибыль с помощью малобюджетных и бесплатных маркетинговых ходов, и делаю это, публикуя книги, проводя семинары и личные консультации, выпуская электронные газеты и ведя блог.

Читать дальше >>

Три вида инструментов партизанского маркетинга и мышление сороки

Когда я провожу обзорные лекции о партизанском маркетинге, я рассказываю о десятке с хвостиком разновидностей: о классическом партизанском маркетинге и о партизанском PR, о засадном маркетинге, о доверительном маркетинге, о вирусном и провокационном маркетинге, о маркетинге точно вовремя и о маркетинге чужими руками, об эмбиенте и о микромаркетинге, о клакинге и о лайф-плейсменте, о судебном маркетинге, о партизанском маркетинге в Интернете... Но в последние пару раз я сформулировал, наконец, одну давненько смущавшую меня вещь.

Дело в том, что все перечисленные направления можно поделить, условно говоря, на инструменты стратегические, инструменты вспомогательные и инструменты разовые.

Читать дальше >>

Робин Шарма о книгах

«Возможно, одним из ценнейших подарков, оставшихся мне от родителей, была любовь к обучению - особенно к знаниям, заключённым в книгах. Под обложкой одной-единственной книги могут уместиться идеи, способные изменить всю твою жизнь. Едва ли есть более разумное вложение времени, чем работа над развитием своего мышления и расширением эрудиции. Неутомимость в учениии – одна из коренных черт любой по-настоящему свободной и сильной личности. С головой окунуться в самообразование – прекрасная тактика выживания в трудные и смутные времена. И так уж повелось, что лучшие из людей почти всегда владели огромными библиотеками»

Читать дальше >>

«Уходим в отрыв» – моя рекомендация

Сегодня я хочу горячо порекомендовать Вам книгу «Уходим в отрыв. Построение эффективной компании» Кэмерона Герольда, выпущенную издательством «Манн, Иванов и Фербер».

Как это нередко случается в последние годы с издательством «МИФ» (и гораздо чаще случается с другими издательствами), название книги не имеет вообще ничего общего с тем, как она называется на самом деле. Её авторское название «Double Double: How to Double Your Revenue and Profit in 3 Years or Less» («Как удвоить Ваши доходы и чистую прибыль за 3 года или быстрее») гораздо лучше отражает то, что Вы найдёте под обложкой с мультяшной картинкой. Автор посвятил свою книгу тому, что и как должна, по его мнению, делать компания, чтобы зз пару лет удвоить и долю рынка, и обороты, и чистую прибыль.

Читать дальше >>

Конкуренции не существует

Российские бизнесмены часто сетуют на тяжёлую конкурентную ситуацию. Но фактически, если рассмотреть 10 российских бизнесов, то окажется, что для 9 из них конкуренции не существует.

Что такое конкуренция? Это ситуация соревнования или борьбы за какой-то важный ресурс, которого на всех не хватает, так что возникает ситуация «исключающего или»: либо это получит один, либо это получит другой, но ни в коем случае не оба. Если Вася это получит, то Пете этого уже не видать. После завершения конкурентной ситуации всегда есть победитель, которому достался приз, и есть проигравший, которому приз не достался.

Спортсмены на Олимпиаде борются за золотую медаль. Глухари на токовище борются за самку, а морские котики в период гона – за территорию для своих самок. В условиях острой конкуренции бизнесы борются за клиента.

Читать дальше >>

Читайте другие мои материалы

Как со мной списаться

Пишите мне на адрес a-l@kursy.ru. Если же письмо осталось без ответа или вернулось (что иногда случается из-за ошибок спам-фильтров), Вы можете послать мне письмо через форму на этой странице - такие письма я получаю всегда.

Пишите мне. Предлагайте свои идеи для рассылки. Делитесь своим опытом. Задавайте вопросы. Рассказывайте о себе и своём бизнесе. Пишите!

Всего доброго!

С уважением,
Александр Левитас.

Вы - предприниматель, владелец бизнеса, директор или менеджер? Авторские семинары Александра Левитаса помогут Вам наладить работу персонала, поднять собственную эффективность, с небольшими вложениями привлечь новых клиентов, поднять отдачу от рекламы, наладить взаимовыгодное сотрудничество с другими бизнесами и в результате поднять доходы Вашего бизнеса. Подробнее »

P.S. Если Вы считаете, что этот выпуск рассылки будет интересен кому-то из Ваших коллег или друзей и может помочь ему в бизнесе - пожалуйста, перешлите ему это письмо.

Письмо автору
Архив рассылки
Подписаться Подписка по Email Блог автора

Copyright © Александр Левитас, 2012-06-19. Письма, присланные автору рассылки, могут быть опубликованы в рассылке - в полном объёме или частично - без предварительного уведомления. Если Вы не хотите, чтобы Ваше письмо было опубликовано - пожалуйста, явно укажите это в начале письма. Спасибо.


-AdRiver-     -AdRiver-

В избранное