Все выпуски  

Три убойных кейса партизанского маркетинга


Рассылка для владельцев бизнеса, менеджеров и консультантов

Больше денег от Вашего бизнеса

Выпуск #205, 2017-09-28
Письмо автору
Архив рассылки
Подписаться Подписка по Email Блог автора

Добрый день, уважаемый читатель!

Из этого выпуска электронной газеты Вы узнаете три убойных кейса малобюджетного маркетинга. Но сперва – важная новость:

Главное событие года в партизанском маркетинге

29 сентября в Москве (а также ещё в 23 городах в 6 странах мира и в трансляции он-лайн) пройдёт конференция, которую не стоит пропускать.

Конференция «Партизанский маркетинг. Инструменты и кейсы», международная конференция по малобюджетному маркетингу, которую я провожу вот уже четвёртый год, на этот раз совместно с бизнес-порталом B2Bbasis. Эта конференция адресована в первую очередь владельцам малого-среднего бизнеса, а также маркетологам. Среди спикеров – как эксперты-маркетологи, так и владельцы бизнеса, которые поделятся своими секретами и успешными кейсами. Как и в прошлые годы, я как организатор стараюсь, чтобы конференция была максимально полезна для участников. Приходите!

Приглашаю на семинары

Этой осенью и зимой я провожу свои авторские семинары в ряде городов России и зарубежья. Ближайший семинар пройдёт в Москве:

  • 29 сентября – в Москве Конференция «Партизанский маркетинг»
  • 30 сентября – в Москве
  • 1 октября – в Москве

Более подробную информацию Вы найдёте в конце выпуска или в расписании в моём блоге. Если же Вы хотите пройти семинар в городе, не вошедшем в список – пожалуйста, напишите мне, чтобы я мог сообщить Вам, когда семинар будет проходить в Вашем городе. Принимаются также предложения от организаторов и заказы на корпоративные семинары на эту осень, зиму и на весну 2018 года.

Три убойных кейса партизанского маркетинга

Как Вы думаете, можно ли увеличить продажи на 60,000,000 в год, тратя на рекламу меньше 1000 в месяц?

Или увеличить в три раза чистую прибыль производственной компании, заключив одно партнёрское соглашение?

Или поднять продажи услуги в 19 раз, всего лишь иначе оформив договор с клиентом?

Всё это реальные кейсы, в которых использовался партизанский маркетинг. Технологии, позволяющие привлечь клиентов и поднять продажи, не увеличивая расходы на рекламу и маркетинг.

Кейс №1: как увеличить втрое чистую прибыль производственной компании, заключив одно партнёрское соглашение

Владелец московской компании, продающей кухонные шкафы, использовал рекомендации с моего семинара «Партизанский маркетинг чужими руками» и привлёк в качестве партнёра компанию, производящую столешницы из искусственного камня.

Они заключили договор о том, что всем покупателям кухонь будут тут же предлагать и столешницу по индивидуальному проекту – и за это производитель столешниц будет отдавать моему ученику половину всей своей прибыли (как от этих заказов, так и от всех остальных).

От компании, торгующей кухнями, это потребовало всего лишь изменить бланки оформления заказа, добавив в них поле для заказа столешницы, а также обучить продавцов. После этого в компанию пошёл дополнительный поток финансов, полученных практически «из воздуха».

Однако если посмотреть со стороны производителя столешниц, то окажется, что раньше он получал 100% прибыли от сотни заказов в месяц, а после заключения договора он стал получать ещё 400 дополнительных заказов от партнёра.

Несложно подсчитать, что 50% от пятисот заказов – гораздо выгоднее, чем 100% от ста заказов. Если же учесть, что накладные расходы не изменились, то чистая прибыль компании выросла втрое – без каких бы то ни было затрат на рекламу и маркетинг.

Кейс №2: как поднять продажи на 60 миллионов с копеечными инвестициями

Сеть магазинов моего ученика, торгующего строительными материалами, увеличила продажи на 5 миллионов рублей в месяц (т.е. 60 миллионов в год), используя технологию «картонных продавцов».

На полки с товарами наклеили листовки, подсказывающие покупателям, что ещё им стоит купить вместе с этим товаром: «Покупаешь сантехнику – не забудь про герметик», «Покупаешь плитку – возьми клей и затирку», «Помни: к каждой краске нужна своя кисточка».

При копеечной себестоимости эти листовки резко увеличили продажи высокомаржинальных сопутствующих товаров.

Кейс №3: как поднять продажи услуги в 19 раз, оформив иначе договор с клиентом

Мой клиент из города-полумиллионника продавал рекламные услуги. Его менеджеры приходили в компании потенциальных клиентов, делали своё предложение, озвучивали условия и предлагали подписать договор. Но продуктивность таких переговоров была очень низкой, составляла всего пару процентов.

Я предложил использовать инструмент «обращения риска» и сделать три варианта контракта. Обычный, которым менеджеры пользовались до сих пор, и ещё два варианта «особых предложений».

Первое «особое предложение» делалось, если клиент отказывался подписать договор, и заключалось в том, что договор давал клиенту право отменить сделку в течение 30 дней с момента начала рекламы – и получить назад все деньги, до последней копейки. Обычно те, кто испытывал опасения по поводу эффективности рекламы – «ага, деньги я заплачу, а будет ли результат?» – соглашались подписать договор в этом варианте.

Тем же, кто отказывался от первого «особого предложения», делалось второе – с отсрочкой оплаты на 30 дней («реклама начнётся завтра, а деньги заплатите через месяц») и с правом не вносить деньги, если результаты рекламы разочаруют клиента. Этот вариант подписывали многие из тех, кто думал: «Они, конечно, обещают возврат денег – но вдруг обманут?»

В остальном все условия договора были теми же. Не было никаких скидок, бонусов и т.п. – та же услуга по той же цене. Процент успешного закрытия сделок вырос в 19 раз – при этом уровень возвратов и отказов был меньше 5%.

И это всего лишь несколько примеров того, как работают разные инструменты партизанского маркетинга..

Хотите научиться придумывать такие же ходы для своего бизнеса?

Вы можете не только читать истории успеха других компаний, но и придумывать подобные ходы для своего бизнеса – если изучите технологии партизанского маркетинга, чтобы эффективно использовать их в Вашем бизнесе уже назавтра.

29 сентября в Москве пройдёт IV международная конференция «Партизанский маркетинг. Инструменты и кейсы» – и ещё в 23 городах в 6 странах пройдёт трансляция конференции.

Я собрал на одной сцене ведущих специалистов по малобюджетному маркетингу, чтобы они поделились с Вами своим опытом и своими авторскими наработками.

  • Максим Поташев, Ия Имшинецкая и Майя Богданова – помогут Вам привлечь новых клиентов
  • Александр Левитас и Андрей Веселов – расскажут о том, как увеличить прибыль с этих клиентов
  • Андрей Пометун – научит тому, как удержать клиентов и не дать им уйти к конкурентам
  • Роман Масленников – подскажет, как сделать, чтобы о Вас писали в газетах и рассказывали по телевизору
  • Жанна Фролова – поможет Вам издать книгу, которая станет бестселлером и создаст для Вас репутацию эксперта
  • ... и это ещё далеко не всё, что я подготовили для Вас на конференции

А кроме того, я приложил максимум усилий к тому, чтобы для Вас провели только полезные и практичные мастер-классы. Никаких общих слов, никаких «продающих презентаций» – только обучение инструментам партизанского маркетинга, которые Вы сможете применить в своём бизнесе, и кейсы тех, кто уже успешно использовал малобюджетный маркетинг в своей компании.

Вы можете как посетить конференцию лично, если Вы живёте в Москве, так и принять участие он-лайн. Конференция пройдёт уже в эту пятницу – поторопитесь!

До встречи на конференции «Партизанский маркетинг. Инструменты и кейсы»!

Мои семинары в ближайшее время

В нынешние непростые времена нужно учиться тем вещам, которые Вы сможете использовать уже сегодня, чтобы получить первые результаты завтра – поэтому для Вас будет неоценимо важным умение рекламировать свой бизнес малобюджетными и бесплатными методами, поднимать продажи и прибыль, не вкладывая денег, налаживать бесперебойную работу своего бизнеса и успевать больше, уставая меньше.

  • О том, что это за семинары, читайте подробно на моём сайте. Здесь же напишу лишь вкратце.

Ближайшие открытые семинары пройдут:

Если же Вы хотите пройти семинар в городе, не вошедшем в список – пожалуйста, напишите мне, чтобы я мог сообщить Вам, когда семинар будет проходить в Вашем городе. Принимаются также предложения от организаторов и заказы на корпоративные семинары на эту осень, зиму и на весну 2018 года.

Буду рад встретиться с Вами на семинаре!

Как со мной списаться

Пишите мне на адрес a-l@kursy.ru. Если же письмо осталось без ответа или вернулось (что иногда случается из-за ошибок спам-фильтров), Вы можете послать мне письмо через форму на этой странице - такие письма я получаю всегда.

Пишите мне. Предлагайте свои идеи для рассылки. Делитесь своим опытом. Задавайте вопросы. Рассказывайте о себе и своём бизнесе. Пишите!

Всего доброго!

С уважением,
Александр Левитас.

P.S. Присоединяйтесь ко мне в соцсетях: Facebook, ВКонтакте, Twitter, Instagram, LinkedIn, YouTube, Живой Журнал, Google+, Мой круг, Одноклассники

Вы - предприниматель, владелец бизнеса, директор или менеджер? Авторские семинары Александра Левитаса помогут Вам наладить работу персонала, поднять собственную эффективность, с небольшими вложениями привлечь новых клиентов, поднять отдачу от рекламы, наладить взаимовыгодное сотрудничество с другими бизнесами и в результате поднять доходы Вашего бизнеса. Подробнее »

P.P.S. Если Вы считаете, что этот выпуск рассылки будет интересен кому-то из Ваших коллег или друзей и может помочь ему в бизнесе - пожалуйста, перешлите ему это письмо.

Письмо автору
Архив рассылки
Подписаться Подписка по Email Блог автора

Copyright © Александр Левитас, 2017-09-28. Письма, присланные автору рассылки, могут быть опубликованы в рассылке - в полном объёме или частично - без предварительного уведомления. Если Вы не хотите, чтобы Ваше письмо было опубликовано - пожалуйста, явно укажите это в начале письма. Спасибо.


-AdRiver-     -AdRiver-

В избранное