Все выпуски  

Почему одна фотография стоит $10, а другая $10,000


Рассылка для владельцев бизнеса, менеджеров и консультантов

Больше денег от Вашего бизнеса

Выпуск #214, 2022-01-10
Письмо автору
Архив рассылки
Подписаться Подписка по Email Блог автора

Добрый день, уважаемый читатель!

В этом выпуске газеты «Левитас: Больше денег от Вашего бизнеса» мы поговорим о том, почему на один и тот же товар или на одну и ту же услугу цены зачастую могут различаться в десять раз, в сто раз или даже в тысячу раз. Но сперва – важная новость.

Стартует тренинговый марафон «Личный бренд с Левитасом»

Если Вы хотите:

  • добиться известности, авторитета и влиятельности в Вашей сфере
  • быть на виду и на слуху у потенциальных клиентов или нанимателей
  • быстрее продвигаться по службе, если Вы – наёмный работник
  • получать больше клиентов с меньшими затратами, если Вы – предприниматель
  • получать больше рекомендаций, в т.ч. от людей, не знакомых с Вами лично
  • обойти конкурентов и получить конкурентное преимущество
  • стать «выбором №1» для большой части клиентов
  • иметь возможность ставить цену «выше рынка», иногда – в несколько раз
  • выбирать наиболее интересных клиентов и интересные проекты
  • сотрудничать с людьми-брендами и с организациями-брендами

То я приглашаю Вас на тренинг «Личный бренд с Левитасом», который стартует в середине января и продлится девять месяцев. В течение всего этого времени Вы будете изучать инструменты формирования и усиления личного бренда – и применять изученные вещи на практике.

Это не заезженный курс, который крутят из месяца в месяц в записи, а разовый долгосрочный проект, который я провожу в этом году одновременно с написанием книги о персональном бренде, и едва ли стану повторять в будущем. Проект только для своих. Поэтому я не запускаю рекламу и даже лендинга у курса нет – анонс получат только мои постоянные читатели.

Хотите получить программу курса и информацию о тарифах? Тогда пишите мне на адрес alex.levitas@gmail.com – и я вышлю Вам информацию.

До старта курса осталась одна неделя, так что пишите прямо сейчас.

Почему одна фотография стоит $10, а другая $10,000

В декабре я выступал на бизнес-ивенте в Твери, и в том же здании состоялась рождественская «ярмарка ремёсел», где мастера представляли свои изделия, от расписных платков до восковых свечек. Несколько человек из числа этих мастеров задали мне один и тот же вопрос: как можно зарабатывать больше в их бизнесе?

Я начал свой ответ с истории о том, как на фотовыставке к одному из именитых фотографов, который только что продал свой снимок за 10,000 долларов, подошёл его менее успешный коллега.

– Скажи, а почему твои снимки продаются за 10,000 – а за мои платят всего 10 долларов? Ведь качество снимков у нас сопоставимое.

Именитый фотограф ответил:

– Когда покупатель приходит к тебе, он покупает только фотографию. И её красная цена – десяток-другой долларов. А когда человек приходит ко мне, он покупает три вещи. Мою фотографию. Моё имя на фотографии. И историю из моей жизни, связанную с этой фотографией.

Купив у тебя фотографию птички, он получит просто красивую картинку, которую можно повесить на стену.

А купив фотографию птички у меня, он получит красивую картинку, которую можно повесить на стену.

А ещё он получит мою подпись на фото, которая позволит ему до конца жизни хвастаться перед друзьями тем, что он обладает оригиналом снимка от знаменитого фотографа.

А также он приобретёт историю о том, как была сделана эта фотография, и что мне пришлось пережить, чтобы сфотографировать эту птичку. И эту историю он сможет пересказывать снова и снова, и гордиться тем, что он теперь к ней тоже причастен, что он стал частью легенды.

Вот поэтому тебе платят 10 долларов, а мне – в тысячу раз больше...

Не только фотографы...

Обращали ли Вы внимание на то, что в наши дни на огромном количестве рынков расценки между «обычным» и «лучшим» могут различаться в десятки, сотни или даже тысячи раз?

Речь идёт не о рынке вроде автомобильного, когда разница в цене между «Lada Granta» и «Bugatti Veyron» в первую очередь связана с затратами на их изготовление. Я говорю о рынках, где затраты продавца с ценником в 1000 рублей практически не отличаются от затрат продавца с ценником в 1000 долларов.

Подумайте о разнице между гонораром обычного юриста – и знаменитого адвоката. О разнице в стоимости картины, купленной на Арбате – и картины, купленной на аукционе Sotheby's. О разнице между стоимостью выступления на вашем мероприятии «просто певца» – и известного певца, мелькающего в телевизоре. И так далее.

Подобный разбег в цене можно обнаружить в самых разных сферах. Скажем, в Узбекистане есть «звёзды» среди ошпазов – поваров, готовящих плов. Известный повар, которого Вы пригласили, чтобы накормить пловом гостей на Вашей свадьбе или на Вашем юбилее, может взять за полдня работы 1000 евро – при том, что средняя месячная зарплата в Узбекистане составляет что-то вроде 250 евро.

А в Иране на любые торжества непременно приглашают панегиристов – людей, которые хвалят и благословляют собравшихся. И если обычный панегирист берёт за свои услуги 45 долларов, то самые известные среди них получают 4500 долларов и более за короткое выступление.

Наверняка Вы тоже сможете продолжить этот список и вспомнить ещё не одну и не две сферы, в которых цены могут варьироваться в десятки и сотни раз.

Как попасть в число тех, кто держит высокую цену?

Одним из самых эффективных способов зарабатывать больше на рынке, где сотни, а то и тысячи человек (или компаний, не суть важно) предлагают клиентам примерно то же, что и Вы – формирование сильного личного бренда.

Когда для покупателя реально есть разница между покупкой «просто картинки» или «картинки Пикассо», между покупкой «просто платка» или «платка от Шанель» и так далее.

А если с предметом покупки (или с услугой, которую Вы оказываете) Вы свяжете ещё и увлекательную историю, воспринимаемая ценность вырастет ещё больше. И клиенты ещё сильнее захотят купить именно Ваш продукт, а не любой «просто продукт» из этой категории.

Кстати, уже вовсю идёт запись на тренинг-марафон «Строим личный бренд вместе с Левитасом», где мы будем учиться формировать сильный личный бренд, создавать конкурентное преимущество и продавать свои работы или свои услуги «выше рынка». Начало курса – уже в середине января. Присоединяйтесь!

Хотите начать работу со мной над формированием Вашего личного бренда? Напишите мне на адрес alex.levitas@gmail.com – и я вышлю Вам программу и расценки.

Cтарт всего через неделю! Пишите прямо сейчас!

Подписывайтесь на мои соцсети!

Знаете ли Вы, что хотя эта рассылка в последнее время выходит нечасто, я активно веду социальные сети. В моём эккаунте Facebook и в моём эккаунте Instagram едва ли не каждый день появляются статьи, полезные советы, прямые эфиры и т.д.

Поэтому если Вы ещё не подписаны на мои соцсети – заходите ко мне прямо сейчас и в Facebook, и в Instagram и подписывайтесь, чтобы получать сотни полезных советов в год.

Как со мной списаться

Пишите мне на адрес a-l@kursy.ru. Если же письмо осталось без ответа или вернулось (что иногда случается из-за ошибок спам-фильтров), Вы можете послать мне письмо через форму на этой странице - такие письма я получаю всегда.

Пишите мне. Предлагайте свои идеи для рассылки. Делитесь своим опытом. Задавайте вопросы. Рассказывайте о себе и своём бизнесе. Пишите!

Всего доброго!

С уважением,
Александр Левитас.

P.S. Присоединяйтесь ко мне в соцсетях: Facebook, ВКонтакте, Twitter, Instagram, LinkedIn, YouTube, Живой Журнал, Google+, Мой круг, Одноклассники

Вы - предприниматель, владелец бизнеса, директор или менеджер? Авторские семинары Александра Левитаса помогут Вам наладить работу персонала, поднять собственную эффективность, с небольшими вложениями привлечь новых клиентов, поднять отдачу от рекламы, наладить взаимовыгодное сотрудничество с другими бизнесами и в результате поднять доходы Вашего бизнеса. Подробнее »

P.P.S. Если Вы считаете, что этот выпуск рассылки будет интересен кому-то из Ваших коллег или друзей и может помочь ему в бизнесе - пожалуйста, перешлите ему это письмо.

Письмо автору
Архив рассылки
Подписаться Подписка по Email Блог автора

Copyright © Александр Левитас, 2022-01-10. Письма, присланные автору рассылки, могут быть опубликованы в рассылке - в полном объёме или частично - без предварительного уведомления. Если Вы не хотите, чтобы Ваше письмо было опубликовано - пожалуйста, явно укажите это в начале письма. Спасибо.


-AdRiver-     -AdRiver-

В избранное