Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Больше денег от Вашего бизнеса!


Рассылка для владельцев бизнеса, менеджеров и консультантов

Больше денег от Вашего бизнеса!

Выпуск #96, 2008-04-29
Письмо автору
Архив рассылки
Подписаться Подписка по Email Блог автора

Добрый день, уважаемый читатель!

Сегодня я расскажу Вам об одном простом и эффективном подходе, который позволяет легко поднять доходы Вашего бизнеса и даже получить сверхприбыль. Но сперва - короткая новость.

Ещё два прорыва в группе «Взрывной рост прибыли»

Пока я ездил по России, в закрытой группе «Взрывной рост прибыли» продолжалась, хоть и с перерывами, активная работа. Ещё двое участников порадовали меня, добившись поставленной цели.

Елена А., владелица небольшой сети магазинов украшений (бижутерия + недорогие ювелирные изделия), удачно совместила две взрывные стратегии, которые мы обсуждали в группе, а также несколько приёмов из моей книги-бестселлера. В результате продажи за апрель оказались почти втрое выше, чем продажи за апрель прошлого года (если бы бизнес был несезонным, правильнее было бы сравнить с предыдущими месяцами - но 8 марта и 14 февраля сильно сбивают картину).

Владимир З., тренер по джиу-джитсу и айкидо, написал о том, что чистая прибыль за последние полтора месяца оказалась на 97% выше, чем за предыдущие полтора месяца. Мой прогноз - если Владимир применит остальные стратегии, о которых мы будем говорить по ходу работы группы, до конца лета он сможет ещё раз удвоить свою прибыль.

И ещё несколько человек сообщили, что преодолели планку в 50% увеличения прибыли и продолжают двигаться дальше.

Ну а для Вас, уважаемый читатель, я кратко изложу одну из тех стратегий, которые подробно разбираю с участниками закрытой группы.

Деньги не там, где кажется

Во многих бизнесах деньги делаются вовсе не там, где кажется со стороны.

Зачастую то, что мы считаем главной прибылью бизнеса, на самом деле является лишь небольшой частью его доходов - а основная прибыль (зачастую даже сверхприбыль!) прячется где-то в стороне, не бросается в глаза.

Приведу несколько примеров.

На чём зарабатывает кинотеатр?

Возьмём, к примеру, кинотеатр. На чём он делает основную прибыль? Подскажу: вовсе не на билетах.

Я не знаю расценок в Вашем городе - а у нас билет в кино стоит около 10 долларов. Но для того, чтобы показать Вам фильм, кинотеатр должен сперва арендовать его у правообладателя, а также обеспечить Вас посадочным местом.

И примерно по 7 долларов стоят в буфете кинотеатра большой стакан колы или коробка поп-корна. 3-4 доллара стоит шоколадный батончик или булочка, около 5 долларов - чашка кофе.

Причём стакан колы за $7 приносит кинотеатру куда больше денег, чем билет за $10 - наценка на разливную газировку измеряется как минимум в сотнях, а иной раз и в тысячах процентов (то есть, напитки продаются дороже себестоимости в разы, а то и в десятки раз).

Поэтому если места на не самых популярных сеансах пустуют, кинотеатру бывает выгодно распродать билеты с огромной, иной раз до 90%, скидкой - или даже раздать их даром. Он возьмёт своё потом, в буфете.

На чём зарабатывает конференц-зал?

Мне как бизнес-тренеру приходится порой заниматься арендой залов. И хотя плата за съём зала в Москве на выходные может иной раз достигать $1000 и более, основные деньги делаются вовсе не на этом.

В большинстве случаев заказчику нужен не просто зал для семинара - ему нужны проектор с экраном, компьютер, система звукоусиления, флипчарт с фломастерами, кофе-брейки и так далее. И вот тут-то владелец зала отрывается по полной - на каждую из этих услуг накручивается отдельная цена, причём зачастую совершенно безбожная.

  • Например, аренда ноутбука на три дня может стоить примерно столько же, сколько сам ноутбук. А скромные кофе-брейки (кипяток, чай, кофе, сахар, печенье, булочки) могут по цене превзойти аренду зала.

И снова, если Вы обратите внимание, чистая прибыль от дополнительных услуг оказывается существенно выше прибыли от аренды самого зала.

Поэтому наиболее хитрые арендодатели цену на сам зал ставят довольно скромную, чтобы наверняка привлечь клиента - а потом берут своё на дополнительных услугах.

На чём зарабатывает производитель принтеров?

И на закуску вопрос, ответ на который Вы, уверен, знаете. На чём зарабатывают производители дешёвых струйных принтеров?

Да, да, Вы абсолютно правы - зарабатывают они на картриджах. С дешёвым принтером покупатель получает бесплатную пару картриджей, заполненных краской дай бог на четверть. А следующая пара картриджей уже будет стоит почти столько же, сколько стоил сам принтер. И каждая следующая за ней - тоже...

Конечно, у иных пользователей есть свой «ответ Чемберлену» - они заполняют картриджи самостоятельно. Но задумайтесь, например, вот о чём - станет ли менеджер в крупной фирме (например, в «Газпроме») экономить на заправке картриджей, причём экономить не свои деньги? А принтеров в крупной фирме стоит не один, не два и даже не сотня...

А на чём Вы можете зарабатывать сверхприбыль?

А можете ли Вы использовать тот же принцип в своём бизнесе?

Можете ли Вы найти дополнительные товары или услуги, которые можно будет продавать Вашему типичному клиенту, и которые при этом будут более прибыльными, чем то, что Вы продаёте на сегодняшний день?

Мой ответ - да, можете. Многим предпринимателям достаточно просто сесть с карандашом и листком бумаги, и задуматься на полчаса-час, чтобы найти результативную идею.

  • Ну а для более сложных случаев есть специальные инструменты - например, «ромашка Левитаса», которую я даю на своих семинарах.

Так что же Вы можете продавать, чтобы стабильно получать сверхприбыль, уважаемый читатель?

Читайте другие мои материалы

Как со мной списаться

Пишите мне на адрес a-l@kursy.ru. Если же письмо осталось без ответа или вернулось (что иногда случается из-за ошибок спам-фильтров), Вы можете послать мне письмо через форму на этой странице - такие письма я получаю всегда.

Пишите мне. Предлагайте свои идеи для рассылки. Делитесь своим опытом. Задавайте вопросы. Рассказывайте о себе и своём бизнесе. Пишите!

Всего доброго!

С уважением,
Александр Левитас.

Вы планируете создание бизнеса? Практическое пособие "Спасательный круг для начинающих бизнес" поможет Вам оценить свою идею, выбрать наиболее перспективную из нескольких идей, составить бизнес-план, сократить стартовые затраты и успешно начать бизнес, избежав тех "узких мест", на которых ломают себе шеи 9 из каждых 10 новых бизнесов. Подробнее »

Вы уже ведёте бизнес? Дистанционный (заочный) курс "Партизанский маркетинг" поможет Вам с небольшими вложениями привлечь новых клиентов, поднять отдачу от рекламы, наладить взаимовыгодное сотрудничество с другими бизнесами и в результате поднять доходы Вашего бизнеса. Подробнее »

P.S. Если Вы считаете, что этот выпуск рассылки будет интересен кому-то из Ваших коллег или друзей и может помочь ему в бизнесе - пожалуйста, перешлите ему это письмо.

Письмо автору
Архив рассылки
Подписаться Подписка по Email Блог автора

Copyright © Александр Левитас, 2008-04-29. Письма, присланные автору рассылки, могут быть опубликованы в рассылке - в полном объёме или частично - без предварительного уведомления. Если Вы не хотите, чтобы Ваше письмо было опубликовано - пожалуйста, явно укажите это в начале письма. Спасибо.


-AdRiver-     -AdRiver-

В избранное