Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Больше денег от Вашего бизнеса!


Рассылка для владельцев бизнеса, менеджеров и консультантов

Больше денег от Вашего бизнеса!

Выпуск #87, 2007-10-24
Письмо автору
Архив рассылки
Подписаться Подписка по Email

Добрый день, уважаемый читатель!

Вот я и дома

Я вернулся из месячной поездки в Россию – провел девять семинаров в Уфе, Нижнем Новгороде, Кирове, Петербурге и Архангельске, и только в субботу вернулся домой.

  • Тяга к знаниям – моё слабое место. Домой я опять летел с перевесом в 17 килограммов, причём 16 из них приходились на книги по рекламе, маркетингу, продажам и т.п.

Прошу прощения у тех, кому пришлось ждать ответов на свои письма, в дороге не всегда была возможность проверить электронную почту. Отчеты с семинаров будут в следующем выпуске рассылки, ну а сегодня я хочу обсудить с Вами несколько других важных тем.

И одно короткое объявление для участников семинаров. Адрес электронной почты, указанный на моих визитных карточках, временно не работал из-за сбоев у провайдера. Если Вы мне писали и не получили ответа – напишите ещё раз, пожалуйста.

Возвращаясь к лузерам и не-лузерам

После того, как вышла рассылка с размышлениями о лузерах и не-лузерах, я получил множество писем. Гораздо больше, чем получаю обычно. И письма эти, за несколькими исключениями, можно четко разделить на две группы.

Первая группа – письма от возмущенных читателей. Звучали они примерно так: «Вы пишете, что я лузер, а я вовсе никакой не лузер! И вообще, кто Вы такой, чтобы называть меня лузером?!» Всем этим читателям я хочу ответить, что, конечно же, никакие они не лузеры, и я имел в виду вовсе не их.

  • Легче стало?

А письма из второй группы начинались обычно так: «Уважаемый Александр! Вы пишете, что в предыдущем выпуске рассылки предлагали ответить на вопрос насчет моего бизнеса. К сожалению, я этот выпуск пропустил – но, может быть, еще не поздно задать Вам вопрос?»

И этим читателям – если не всем, то хотя бы некоторым – я отвечу на их вопросы. Некоторым в рассылке, некоторым приватно. Надеюсь, что мои ответы помогут им сделать их бизнес более успешным и заработать больше денег.

Обратите внимание – и те, и другие потратили примерно одно и то же время на написание писем. Нужны ли комментарии?

Моя книга поступила в продажу

   
Моя книга «Больше денег от Вашего бизнеса» наконец-то появилась в продаже во всех крупных городах России.

Книга даёт Вам формулу, которая говорит, что надо сделать для увеличения прибыли Вашего бизнеса – и набор рецептов того, как это сделать. Особенность всех секретов, приёмов и уловок, о которых я пишу – они не требуют или почти не требуют вложения денег, и к тому же для их использования не нужно специальное образование. Любой предприниматель, любой менеджер по рекламе или маркетингу сможет воспользоваться ими.

Если Вы живёте в городе-миллионере или даже полумиллионнике, книгу почти гарантированно можно найти на полках книжных магазинов. Когда в следующий раз Вы будете в книжном магазине, подойдите к продавцу и скажите: «Я хочу купить книгу Левитаса, которая называется "Больше денег от Вашего бизнеса"». Если же Вы живёте в небольшом городе, Вы можете заказать книгу на «Озоне» и получите её по почте.

Прочитав мою книгу, Вы не только изучите и сможете сразу применить пару сот приёмов, позволяющих поднять прибыль Вашего бизнеса, но и узнаете уйму занятных фактов:

  • Из-за чего американец не сумел продать русским бутылку водки
  • Сколько денег экономит мужчина, купив жене букет цветов
  • Где взять работников, которые сами будут платить Вам
  • Зачем армия США закупает презервативы миллионами
  • Откуда взялась знаменитая фраза «Время – деньги»
  • Почему англичане опубликовали неверную высоту Эвереста
  • Как продать одному человеку 10 чашек кофе сразу
  • Как Голдман стал миллионером благодаря игрушечной машинке
  • А главное – как всё это может помочь Вам заработать больше

Как показывает практика, вдумчиво применив хотя бы половину приёмов, описанных в книге, владелец малого бизнеса может поднять свою прибыль вдвое, владелец среднего бизнеса – на 10-20%.

Помните – Ваш бизнес может приносить больше денег!

Дед Мороз сдох!

Многие предприниматели, которые обращаются ко мне с вопросами или за консультацией, допускают один и тот же просчёт, способный довести их бизнес до разорения.

Они ищут не успеха, а чуда.

О чём думает человек, который пишет что-нибудь вроде: «Мы продаём гробы. Скажите, как сделать, чтобы клиенты выстраивались за нашим товаром в очередь?» (Вопрос настоящий и был поставлен именно так). Чего ждёт тот, кто спрашивает: «Как не отвечать по телефону на вопросы о цене, а вместо этого убедить клиента приехать к нам в офис?» притом, что подобный товар продают ещё десятки конкурентов? И такие вопросы приходят регулярно...

Право слово, эти люди мало чем отличаются от шестилетнего мальчика, который, увлечённо сопя, выводит на открытке: «Дедушка Мороз, подари мне на Новый год...» Они ждут чуда. Подарка от феи, взмаха волшебной палочки, магического рецепта, который решит все проблемы их бизнеса раз и навсегда.

  • И клиенты встанут в очередь, причём каждый купит себе по три гроба

Для таких людей у меня плохая новость – чуда не будет. Дед Мороз сдох! Не существует ни волшебной палочки, ни философского камня, ни таблетки от всех болезней. И перед вами, господа, стоит простой выбор. Либо продолжайте заглядывать под ёлочку в ожидании подарка от Деда Мороза – либо добро пожаловать в реальный мир!

Какие же главные ошибки допускают люди, ждущие чуда? Таких ошибок две.

«Полюбите нас чёрненькими...»

Первая ошибка – наивная надежда на то, что меняться самим не придётся. Вместо этого изменятся покупатели.

Представьте себе прыщавого юношу с немытыми патлами на голове, в мятой куртке, покупающего на последние 50 рублей книжечку с названием вроде «Приворотная магия» или «Как моментально соблазнить любую девушку». Представили? Так вот – это явления одного порядка.

Юноша мог бы попытаться изменить себя, стать более привлекательным для женщин. Однако он хочет оставаться таким, как был – и при этом привлечь женское внимание. Неудивительно, что он ищет решения в «приворотной магии» или статьях по «моментальному соблазнению».

  • Хотя любая женщина подтвердит, что куда разумнее было бы побриться, умыться, сменить причёску, почистить зубы и научиться говорить о чём-либо, кроме футбола.

Так и бизнесмен, ожидающий чуда, будет стараться изменить, «перевоспитать», «соблазнить» своих покупателей. А потом будет удивляться, почему за его товаром до сих пор не выстроилась очередь... Хотя разумнее было бы трезво оценить свой товар, свой ассортимент, свои цены, свой уровень обслуживания – и изменить именно их, чтобы стать более привлекательным для потенциальных клиентов.

Возможно, мои слова удивят иных читателей – но задача маркетинга вовсе не в том, чтобы сбыть любой товар, даже непривлекательный. Задача маркетинга в том, чтобы сделать свой товар привлекательным для покупателя – причём не только и не столько за счёт рекламы, сколько за счёт изменения самого товара.

«Хочу таблетку от всех болезней!»

Вторая же ошибка заключается в нежелании совершать множество правильных действий – и в попытке заменить их каким-то одним простым решением, «таблеткой от всех болезней».

Доводилось ли Вам видеть, как пузатый любитель гамбургеров и чипсов ищет в магазине спортивного питания какую-нибудь «волшебную таблетку», от которой тут же втянется пивной живот, зато вырастут бицепсы, как у Шварценеггера?

  • Думаете, он не знает, что можно пойти в спортзал, начать правильно питаться, бегать по утрам? Да знает, конечно. Но планомерно трудиться он не хочет, он хочет всего – и сразу.

Бизнесмен, ищущий чуда, выглядит так же нелепо. Он, в принципе, понимает, что нужно озаботиться и рекламой, и маркетингом, и обучением персонала, и выстраиванием бизнес-процессов, и ассортиментом, и дизайном, и логистикой... Но ему хочется «всего – и сразу», и поэтому силы вкладываются не в работу на перспективу, а в поиск «волшебной таблетки» или «чудо-консультанта», который одним махом решит все проблемы.

Какой же вывод? Вывод скучный. Если Вы всё ещё ищете волшебный рецепт – бросайте эти бессмысленные и бесплодные поиски. И будьте готовы шаг за шагом выстраивать правильный бизнес. Работать, учиться, анализировать, исправлять ошибки...

  • В моей книге, уважаемый читатель, тоже нет чудо-рецепта. Там есть сотни полезных советов, которые помогут Вам поднять прибыль, если Вы не поленитесь и выполните хотя бы часть из них.

А если этот путь Вам не нравится – тогда бросайте бизнес и идите устраиваться на работу. Например, водителем трамвая. Там, говорят, всё просто.

Один жизненно важный вопрос

Если Вы, уважаемый читатель, готовы не ждать чуда, не надеяться на Деда Мороза, а взять ответственность за успех своего бизнеса на себя – начните с одного простого вопроса. Спросите себя:

– Почему потенциальным клиентам стоит купить у меня этот товар, по этой цене и на этих условиях?

Примерно с этого же вопроса, пусть и по-другому сформулированного, начинаются многие мои семинары. И едва ли не каждый второй участник затрудняется на него ответить. Понимаете?! Продавец сам не знает, зачем людям покупать у него. Так с чего бы это знать покупателю?

Отсутствие внятного ответа на этот вопрос зачастую является индикатором того, что бизнесу тяжело будет добиться успеха. Причём чем дороже товар или услуга, тем меньше шансов на успех – легко продавать ненужные вещи по $20 (зайдите в любой магазин подарков, чтобы в этом убедиться), гораздо труднее продавать ненужные вещи по $100,000...

Если объём продаж не радует Вас, уважаемый читатель, задайте себе этот вопрос: «Почему потенциальным клиентам стоит купить у меня этот товар?» Есть ли у Вас готовый ответ на него? Если нет – попробуйте найти весомые причины для покупки. На своих семинарах я учу тому, как это сделать, если ответ не очевиден, но Вы можете поработать над этим и самостоятельно.

Если удалось найти достойный ответ на этот вопрос – наверное, Вы сможете поднять продажи, поработав над рекламой. Но если ответа на вопрос у Вас нет – скорее всего, Ваши продажи не спасёт ни текст рекламных объявлений, ни мастерство продавцов, ни дизайн коробки... В таких случаях менять зачастую надо не вывеску, а сам товар.

Читайте в следущем выпуске

В следующем выпуске рассылки «Больше денег от Вашего бизнеса!» я планирую дать отчёты с семинаров и поделиться одним-двумя новыми приёмами, ответить на несколько вопросов от подписчиков, рассказать об одной важной особенности партизанского маркетинга, которую мало кто понимает, а также, если будет время, раскритиковать одну грубую ошибку в «партизанщине» на примере рекламной кампании для журнала SmartMoney.

Как со мной списаться

Пишите мне на адрес a-l@kursy.ru. Если же письмо осталось без ответа или вернулось (что иногда случается из-за ошибок спам-фильтров), Вы можете послать мне письмо через форму на этой странице - такие письма я получаю всегда.

Пишите мне. Предлагайте свои идеи для рассылки. Делитесь своим опытом. Задавайте вопросы. Рассказывайте о себе и своём бизнесе. Пишите!

Всего доброго!

С уважением,
Александр Левитас.

Вы планируете создание бизнеса? Практическое пособие "Спасательный круг для начинающих бизнес" поможет Вам оценить свою идею, выбрать наиболее перспективную из нескольких идей, составить бизнес-план, сократить стартовые затраты и успешно начать бизнес, избежав тех "узких мест", на которых ломают себе шеи 9 из каждых 10 новых бизнесов. Подробнее »

Вы уже ведёте бизнес? Дистанционный (заочный) курс "Партизанский маркетинг" поможет Вам с небольшими вложениями привлечь новых клиентов, поднять отдачу от рекламы, наладить взаимовыгодное сотрудничество с другими бизнесами и в результате поднять доходы Вашего бизнеса. Подробнее »

P.S. Если Вы считаете, что этот выпуск рассылки будет интересен кому-то из Ваших коллег или друзей и может помочь ему в бизнесе - пожалуйста, перешлите ему это письмо.

Письмо автору
Архив рассылки
Подписаться Подписка по Email

Copyright © Александр Левитас, 2007-10-24. Письма, присланные автору рассылки, могут быть опубликованы в рассылке - в полном объёме или частично - без предварительного уведомления. Если Вы не хотите, чтобы Ваше письмо было опубликовано - пожалуйста, явно укажите это в начале письма. Спасибо.


-AdRiver-     -AdRiver-

В избранное