Скорая маркетинговая помощь

  Все выпуски  

Скорая маркетинговая помощь А не выбрасываете ли вы деньги на маркетинг? Роль маркетолог


Уважаемые господа!

Коллеги и друзья!

 

Предлагаем вашему вниманию повторный выпуск (№1) некоммерческой рассылки Маркетинг и продажи. Скорая маркетинговая помощь.

 

Рассылка рассчитана на руководителей и владельцев коммерческих и государственных предприятий, директоров и руководителей служб маркетинга и продаж, менеджеров по продажам и маркетингу и всех тех, кто интересуется профессиональной работой в области маркетинга и продаж.

 

Наша цель: помочь Вам сделать Ваш бизнес более эффективным.

 

Мы рассматриваем всю систему взаимоотношений с клиентами только вместе, учитывая сложное взаимодействие функций различных подразделений и сотрудников. Именно поэтому, если мы говорим об оптимизации продаж – то мы начинаем с маркетинга, если мы говорим об улучшении маркетинга - мы ориентируемся на увеличение продаж.

 

Маркетинг в нашем понимание – это один из возможных инструментов повышения прибыльности Вашего бизнеса. Если это инструмент, то его можно освоить и творчески применять.

 

Тема нашей рассылки: «А не выбрасываете ли вы деньги на маркетинг? Роль маркетолога на предприятии», которая логично связана с темой вопроса СКОРОЙ МАРКЕТИНГОВОЙ ПОМОЩИ.

 

Подписавшись на рассылку Маркетинг и продажи. Скорая маркетинговая помощь, пригласив для подписки своих друзей и коллег, всех тех, кому нужна Маркетинговая помощь и улучшение продаж, Вы сможете создать вокруг себя маркетинговую среду, которая обязатель обеспечит успех Вашим начинаниям. Есть люди, которые, выражаясь языком аллегорий «пахнут деньгами», продолжая аналогию, скажем:

«МАРКЕТИНГ пахнет успехом!»

 

Желаем счастья и процветания.

Сотрудники Маркетингового Агентства Step by Step.

 


Тема: А не выбрасываете ли вы деньги на маркетинг? Роль маркетолога на предприятии.

 

Этот вопрос очень волнует руководителей и владельцев предприятий. Нас спрашивают: "скажите, какой процент мы должны тратить на маркетинг".

Ответ на этот вопрос зависит от многих факторов, среди которых:

        Маркетинговые цели организации в отношении рассматриваемого продукта, например, захват нового сегмента рынка или победа над конкурентом требуют значительно больших затрат, чем сохранение существующих позиций на старом рынке.

        Состояние или "возраст" рынка. Ни в коем случае не надо пытаться дополнительно стимулировать "старый" рынок, отдачи Вы все равно не получите.

        Специфика рынка. На определенных рынках существуют принятые "правила игры", которыми можно объяснить некоторый перерасход маркетинг-бюджета или наоборот - выделение меньших по сравнению с другими рынками средств.

        Предыдущий опыт. Одни и те же средства продвижения товаров и услуг на рынок могут быть более результативными для одних организаций и менее - для других.

        Наличие или отсутствие системы бизнес-планирования в компании. К сожалению для многих российских компаний, не имеющих достаточную управленческую решимость для внедрения у себя бизнес-планирования, его отсутствие напрямую влияет на перерасход денег на маркетинг. Это настолько больная тема для многих компаний, что впору назвать ее болезнью, с характерными симптомами и даже типовыми лекарствами для лечения.

        Наличия или отсутствия маркетинговых программ в компании. Мы смело можем заявить: если компания не имеет маркетинговой программы, то она или выбрасывает лишние деньги на маркетинг или недополучает прибыли из-за недостаточного маркетинга. В любом случае компания теряет.

Найти оптимальный баланс всех этих факторов - задача сложная, но выполнимая. Безусловно, это первоочередная задача, которую решают маркетологи на предприятии. Основной целью маркетингового аудита, с которого начинает свою работу грамотный маркетолог, является: определить, насколько оптимально расходуются ресурсы на маркетинг и найти пути оптимизации расходов.

Пути оптимизации маркетингового бюджета мы обсудим в следующих выпусках рассылки, а вот что пишет участник Проекта Скорая маркетинговая помощь о тех проблемах, с которыми сталкивается маркетолог на предприятии.

 

С уважением

Анастасия Птуха


В избранное