Скорая маркетинговая помощь

  Все выпуски  

Скорая маркетинговая помощь ЧТО ТАКОЕ МАРКЕТИНГОВАЯ ПРОГРАММА?


  

Уважаемые господа!

Коллеги и друзья!

 

Предлагаем вашему вниманию повторный второй выпуск некоммерческой рассылки Маркетинг и продажи. Скорая маркетинговая помощь.

 

Рассылка рассчитана на руководителей и владельцев коммерческих и государственных предприятий, директоров и руководителей служб маркетинга и продаж, менеджеров по продажам и маркетингу и всех тех, кто интересуется профессиональной работой в области маркетинга и продаж.

 

Наша цель: помочь Вам сделать Ваш бизнес более эффективным.

 

 

ТЕМА: ЧТО ТАКОЕ МАРКЕТИНГОВАЯ ПРОГРАММА?

 

Маркетинговая программа – это документ. Этот документ излагает, обосновывает и детализирует маркетинговые цели и маркетинговые планы компании.

Обычно этот документ состоит из трех частей:

-         Изложение маркетинговых и финансовых целей компании

-         Обоснование планируемых маркетинговых действий компании

-         Медиа-план маркетинговой деятельности компании.

 

Мы предлагаем следующую схему работы с маркетинговыми программами.

 

Основные требования к программе:

-         Полнота

-         Конкретность

-         Лаконичность

Периодичность:

-         1 раз в полгода

Форма изложения:

-         Максимально облегчающая последующую отчетность и формирование управленческих рекомендаций

Отчетность и принятие программы:

-         В форме защиты исполнителями

 

§         Зачем нужна маркетинговая программа?

Маркетинговая программа нужна для:

-   Как инструмент планового достижения поставленных целей (Management by ObjectivesMBO в маркетинге)

-         Оптимизации и экономии выделяемых на маркетинг ресурсов

-         Как инструмент периодического мониторинга рынка

 

И, если эти аргументы Вас еще не убедили, то переформулируем полезность маркетинговой программы просто: маркетинговая программа делает маркетинг в компании прозрачным для ее руководителей.

 

В последнее время в прессе много обсуждается популярная тема Knowledge Management (КМ), Управление Знаниями в коммерческих компаниях. Маркетинговая программа – проекция КМ в область маркетинга.

 

Маркетинговая программа составляет основу системы грамотно построенного маркетинга, которая сама по себе является синонимом обеспечения долгосрочного преимущества Вашей компании, потому что:

 

Вы всегда:

        будете обеспечены необходимой для развития информацией

        будете готовы к большинству рыночных изменений

        будете оптимально расходовать свои средства

        будете опираться на сильную команду специалистов по маркетингу

        будете в должной мере известны на рынке

 

Вы никогда:

        не будете хуже, чем Ваши конкуренты

        не будете выбрасывать деньги на сомнительные проекты, если только сознательно не пойдете на это

        не будете упускать рыночные возможности

        не будете раздражаться и завидовать более успешным коллегам

        не будете принимать решения «вслепую»

 


С уважением
Большого успеха

Анастасия Птуха
МА Step by Step
Председатель совета директоров

 

 

По всем интересующим Вас вопросам Вы можете обращаться по почте info@step-by-step.ru , зайти на наш сайт www.step-by-step.ru или по телефонам (495)250-61-74, 8(903)240-00-88


В избранное