Скорая маркетинговая помощь

  Все выпуски  

Скорая маркетинговая помощь МАРКЕТИНГ И ПРОДАЖИ. СЛУЖЕБНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ СОТРУДНИКОВ.


Уважаемые господа!

Коллеги и друзья!

 

Предлагаем вашему вниманию повторный четвёртый выпуск некоммерческой рассылки Маркетинг и продажи. Скорая маркетинговая помощь.

 

Рассылка рассчитана на руководителей и владельцев коммерческих и государственных предприятий, директоров и руководителей служб маркетинга и продаж, менеджеров по продажам и маркетингу и всех тех, кто интересуется профессиональной работой в области маркетинга и продаж.

 

Наша цель: помочь Вам сделать Ваш бизнес более эффективным.

 

 

ТЕМА: МАРКЕТИНГ И ПРОДАЖИ. СЛУЖЕБНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ СОТРУДНИКОВ.

В старину люди говорили: "если муж - голова семьи, то жена - шея. Куда шея повернет голову, туда голова и смотрит". Продолжая аналогию, можно сказать, что в современной организации руководство - голова компании, маркетинг - это шея. Что же тогда продажи, сбыт? Это сердце любой коммерческой компании. Маркетинг и продажи вместе - основа жизни и деятельности предприятия.

 

Большинство современных исследователей склонны не разделять сферы ответственности специалистов по маркетингу и продажам. Способность предприятия продавать произведенную продукцию и реализовывать свои услуги - основной фактор процветания компании.

 

Система маркетинга и продаж предприятия, организованная правильным образом,  - реальная сила, движущая вперед всю компанию. Квалифицированные управленцы, менеджеры и специалисты в области маркетинга и продаж - золотой ресурс предприятия, его важнейшее конкурентное преимущество. Именно поэтому для многих предприятий преобразования служб маркетинга и продаж - не просто дань моде, а реальная насущная потребность.

 

Приступая к мерам организационно-управленческого характера, призванным реформировать предприятие, управленцам логично воспользоваться опытом российских и зарубежных компаний и консультантов, внедривших схемы, удовлетворяющие их на существующем этапе развития. Такой подход не только предоставит дополнительные знания, но и вселит уверенность в достижимости успеха. По нашим оценкам, причиной подавляющего большинства неудач управленческих преобразований является именно неверие руководителей  компаний в возможность благоприятного исхода реформ, усталость, желание бросить начатое из-за естественных шероховатостей процесса.

 

Функционал и должностные обязанности менеджеров, ответственных за маркетинг и сбыт, оцениваются индивидуально, для каждой организации они - свои. Однако, некоторые обобщающие выводы могут быть сделаны. Обычно Менеджер, ответственный за маркетинг и продажи, является вторым после Генерального Директора человеком в команде управленцев компании. От этого человека во многом зависит, каковы будут "sales and marketing forces" компании (дословно "армия маркетологов и продавцов").

 

С уважением
Анастасия Птуха
ГК Step by Step
Председатель совета директоров

 

 


В избранное