Скорая маркетинговая помощь

  Все выпуски  

Скорая маркетинговая помощь ЧТО ПРОИСХОДИТ В ТРЕНИНГЕ?


Уважаемые господа!

Коллеги и друзья!

 

Предлагаем вашему вниманию пятый повторный выпуск некоммерческой рассылки Маркетинг и продажи. Скорая маркетинговая помощь.

 

Рассылка рассчитана на руководителей и владельцев коммерческих и государственных предприятий, директоров и руководителей служб маркетинга и продаж, менеджеров по продажам и маркетингу и всех тех, кто интересуется профессиональной работой в области маркетинга и продаж.

 

Наша цель: помочь Вам сделать Ваш бизнес, продажи и маркетинг более эффективными.

 

 

ТЕМА: ЧТО ПРОИСХОДИТ В ТРЕНИНГЕ?

 

За последние восемь - десять лет в России произошли драматические изменения во всех сферах социальной и экономической жизни. Кардинальные перемены потребовали отхода от устаревших кадровых структур и иного подхода к работе с персоналом. Время перемен вновь выдвинуло на первый план уже ставший легендарным лозунг “Кадры решают все”. Действительно, для успеха и процветания нарождающихся коммерческих компаний подготовка, мотивация и гибкость персонала стали определяющими факторами. Не менее важны эти факторы и для иностранных фирм, которые в новых экономических условиях стали завоевывать развивающийся российский рынок. Иностранные фирмы вместе со своей продукцией или услугами принесли принципиально новый подход к работе с персоналом, иные стандарты поведения и отношений в коллективе, которые можно кратко охарактеризовать как “ориентация на успех, психология победителя

 

Ориентация на успех” диктует:

        повышенную требовательность к каждому сотруднику, получение быстрых конкретных результатов

        жесткую дисциплину и кодекс поведения сотрудника, полностью отличный от советского, сложившегося годами

        развитие лидерских качеств у каждого сотрудника

        выдвижение на первый план таких навыков сотрудников как навыки общения, работы в команде, навыки продаж и переговоров и т.д., то есть поведенческих навыков

        оценка сотрудников не только с точки зрения их деловых качеств, а с точки зрения их мотивации, яркого желания поддерживать политику фирмы и лояльности к ней.

 

Принципиально новый подход к персоналу заключается в стремлении, часто более декларируемом, нежели осуществленном на деле, максимально развить личные и профессиональные качества каждого сотрудника без отрыва от рабочего места.

 

На первый план выходит тренинг.

В отличие от образования тренинг – это:

        обучение для взрослых людей, которые уже имеют образование

        обучение без отрыва от производства

        при этом люди мотивированы учиться для получения немедленной пользы

        обучение происходит по отдельным темам в течение небольшого промежутка времени

        обучение происходит в интерактивной форме с использованием специфических методов: (ролевые игры, соревнования, работа группы мозговой штурм, использование видео и т.д.)

 

К середине 90-х годов тренинг становится модным направлением. Начав свое развитие в иностранных фирмах, тренинг быстро доказал свою результативность и состоятельность. Ориентация на быстрый результат, отработанная годами в условиях жестокой капиталистической конкуренции эффективность, злободневность тем, острая необходимость участников меняться и учиться, занимательная форма, необычные методы – вот слагаемые быстрого успеха тренинга в России.

 

Предпосылкой быстрого развития тренинга явились и внешние факторы: наличие значительного числа высокообразованных педагогов (российская школа педагогики – одна из лучших в мире) и относительно высокая оплата тренингов.

 

Оценивая состояние российского тренинга на современном этапе нельзя не отметить отрадный факт: наш тренинг, имея серьезнейшую теоретическую и практическую базу традиционной педагогики, избежал двух главных опасностей нарождающейся области деятельности:

        слепого копирования иностранных аналогов (в большинстве случаев происходит довольно значительная адаптация и отбор существующих материалов)

        потока в престижную область низко квалифицированных людей (Это объясняется во-первых, публичным характером профессии, который связан с постоянной оценкой деятельности участниками тренингов, и ,во-вторых, ориентацией на сиюминутную пользу, получение которой невозможно при низкой квалификации тренера.).

 

Поэтому мы можем сделать вывод:

Можно и нужно обращаться к российским специалистам. За неполные 10 лет они сделали невозможное:

Стали одними из лучших специалистов в области обучения взрослых и одними из самых неизбалованных.


С уважением
Большого успеха

Анастасия Птуха
Председатель совета директоров ГК
Step by Step

 

P.S.: Группа Компаний Step by Step стала стратегическим партнёром   магистратуры по специальности "Маркетинг" факультета государственного управления МГУ им. М.В. Ломоносова.

Обучающая программа «Маркетинг»  дает профессиональные знания в области стратегического маркетинга. Задача данной программы состоит в подготовке маркетологов-аналитиков высокой квалификации, способных применять теоретические знания, а также маркетинговые и другие управленческие технологии в сложной и быстроменяющейся деловой среде. Компетенции магистра в области маркетинга охватывают: освоение методов создания маркетинговых служб; знание методов проведения маркетинговых исследований; создание маркетинговых проектов.

Преподавать в магистратуре будут: Председатель совета директоров Анастасия Романовна Птуха и Исполнительный директор Екатерина Сергеевна Крупецкая.

 

Подробную информацию Вы можете получить на нашем сайте www.step-by-step.ru в разделе Обучение или на сайте факультета www.spa.msu.ru.

 

 

 


В избранное