Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Скорая маркетинговая помощь

  Все выпуски  

Скорая маркетинговая помощь Pubblic Relations, Брендинг и Маркетинг


 

Уважаемые господа!
Коллеги и друзья!


Предлагаем вашему вниманию повторный одиннадцатый выпуск некоммерческой рассылки Маркетинг и продажи. Скорая маркетинговая помощь.

Рассылка рассчитана на руководителей и владельцев коммерческих и государственных предприятий, директоров и руководителей служб продаж и маркетинга и, менеджеров по продажам и маркетингу и всех тех, кто интересуется профессиональной работой в области маркетинга и продаж.

Наша цель: помочь Вам сделать Ваш бизнес, продажи и маркетинг более эффективными.


Тема:   Pubblic Relations, Брендинг и Маркетинг

 

Public Relations - это одна из самых эффективных форм воздействия на рынок. В современных условиях, когда не спрос определяет предложение, а предложение определяет спрос, не воспользоваться малозатратной возможностью объяснить потребителю достоинства своего продукта или услуги - по меньшей мере нелогично. PR играет также определяющую роль в формировании добавленной стоимости к имени компании или другого бренда. Фактически сегодня можно получить реальные деньги за раскрученность компании, опередив по этому показателю своих конкурентов.

К сожалению, не все компании используют достоинства PR в полной мере. А те, которые используют, часто страдают некоторыми типичными болезнями, которые свойственно сформировавшемуся "старому" образу действий. Действуя по-старинке, многие специалисты забывают о самом главном - системном подходе к проведению акций и тесной взаимосвязи PR с маркетингом компании.

Мы считаем крайне важным начинать решение вопросов постановки PR-деятельности компаний и разработки PR-кампаний с маркетинга. Сейчас уже сформирована достаточная критическая масса специалистов по маркетингу и маркетинговых компаний, которые могут помочь в постановке маркетинга. Концепция PR-кампании должна буквально прорасти корнями в маркетинговые цели фирмы, а маркетинг-план должен включать в себя отдельным блоком PR-акции.
 

БРЕНДИНГ и МАРКЕТИНГ

Система  Пошагового Брендинга учитывает:

 - специфику российского потребителя;

- условия формирования вкуса;

- моды;

- настроения;

- осознание себя как представителя своего класса;

- специфику российского рынка;

- условия формирования рынка;

- относительную неисследованность российского рынка;

- требования заказчиков к цене исследований.

 
В ходе маркетинговых работ мы рекомендуем применять детально разработанное для каждого конкретного случая сочетание готовых материалов из открытых и специализированных источников и исследований, проводимых для программы брендинга.

 ЦЕЛИ МАРКЕТИНГОВЫХ РАБОТ:
 

1. Определить и конкретизировать потребности потенциальных покупателей комплексов как в секторе профессиональных потребителей, так и в секторе конечных потребителей;

2. Определить потенциальных покупательный спрос на весь спектр торгового предложения компании;

3.  Разработать программу продвижения продукции компании на российский рынок (маркетинг, продажи, реклама, PR), включая несколько вариантов PR и рекламных стратегий;

4. Определить и конкретизировать ожидания и предпочтения потенциальных потребителей в отношении всего спектра продукции;

5.      Разработать Уникальное Достоинство  Товарного предложения компании, которое ляжет в основу рекламной, PR и маркетинговой кампании по брендингу торговой марки.

 

 МАРКЕТИНГОВЫЕ РАБОТЫ:

1.   Исследование потребительских предпочтений сегмента потенциальных покупателей в профессиональном секторе и секторе конечных потребителей;

2.      Конкурентный анализ, анализ рынка;

3.      Разработка маркетинговой программы, включая маркетинговую поддержку.

 

 МЕТОДИКИ:

1.      Фокус-группы, peer-группы с целью конкретизации потребительских предпочтений и тестирования.

2.      Экспертные интервью (если невозможно провести п.1).

3.      Кабинетные исследования, разработка аналитических справок.

4.      Тестирование результатов в ходе количественных исследований (холл-тесты).

5.      Окончательная доводка результатов работ.

 
Специалисты Агентства Step by Step помогут Вам составить план исследовательской части Вашей маркетинговой программы, а также готовы провести широкий спектр качественных маркетинговых исследований:

 

  • фокус-группы 
  • экспертные интервью
  • репрезентативные опросы
  • статистический анализ
  • выявление незанятых рыночных ниш и поиск неудовлетворенных потребительских нужд
  • определение целевых сегментов рынка
  • кабинетные исследования
  • анализ продаж
  • планирование цены;
  • прогнозы продаж и многое другое

    

Мы также проконсультируем Ваших специалистов по поводу методологии проведения исследований в случае их самостоятельного выполнения сотрудниками Вашей компании, кроме того, порекомендуем надежного подрядчика для проведения количественных исследований, если это будет необходимо.

Уникальное достоинство предложения МА Step by Step – соотношение цена/качество. При проведении исследований синергетический эффект от сотрудничества с нашим Агентством достигается за счет комплексного подхода к решению бизнес-проблем Заказчика.

 

Группа Компаний Step by Step
www.step-by-step.ru

С уважением
Анастасия Птуха
Председатель совета директоров

 

Группа Компаний Step by Step  и некоммерческое партнёрство Гильдия Маркетологов развивают сотрудничество в области маркетинга и консалтинга.

Миссия – содействие социально-экономическому прогрессу, развитию социально-ориентированной рыночной экономики и личному профессиональному росту членов Гильдии, осуществляемое посредством обмена информацией, взаимовыгодного сотрудничества и внедрения современных социально-этичных методов ведения конкурентной борьбы, отвечающих высоким профессиональным стандартам.

 
Цели и задачи:

  1. Создание условий для регулярного профессионального общения, обмена информацией, знаниями, опытом и мнениями между руководителями служб и отделов маркетинга, независимыми консультантами, исследователями рынка, преподавателями и авторами книг по маркетингу.
  2. Установление и поддержание высоких профессиональных стандартов, включая выработку объективных критериев оценки работы специалистов и установление справедливых расценок.
  3. Содействие установлению большего взаимопонимания, урегулированию споров и конфликтов между участниками рынка.
  4. Совместная реализация социально-значимых проектов.
  5. Взаимовыгодный обмен заказами и субподрядами.
  6. Пропаганда комплекса “Маркетинг-Менеджмент” в качестве неотъемлемого элемента стратегии управления современным предприятием.
  7. Представление и защита интересов профессионального сообщества маркетологов в средствах массовой информации и “коридорах власти”.

Членство в Гильдии - личное, персональное, добровольное.

 
Подробную информацию Вы можете получить на нашем сайте www.step-by-step.ru в разделе Партнёры  или на сайте www.marketologi.ru

 

О компании: 

Группа Компаний Step by Step работает на рынке 7 лет, осуществляет полный комплекс консалтинговых и маркетинговых услуг, создавая возможность поддержки управленческих решений и развития бизнеса своих клиентов в следующих областях:

  • Управленческий и маркетинговый консалтинг
  • Брендинг
  • Маркетинговые исследования
  • Исследования и консалтинг в недвижимости

 

В состав Группы Компаний Step by Step входят такие подразделения, как:

  • Step by Step Консалтинг
  • Step by Step Исследования
  • Step by Step Недвижимость
  • Аналитический центр SbS Аналитика
  • Call-центр MarketPhone

 
Ведущие специалисты Группы Компаний
Step by Step состоят в таких профессиональных организациях, как Международная Ассоциация Профессионалов в области исследований общественного мнения и маркетинга (ESOMAR), НГПК (Национальная Гильдия Профессиональных Консультантов), Гильдия Маркетологов, РАРИ (Российская Ассоциация Рыночных Исследований), Московская ТПП. 

На сегодняшний день в портфеле Группы Компаний Step by Step более 300 реализованных проектов. Мы гордимся сотрудничеством с такими организациями, как

  • ОАО "Связьинвест",
  • РАО "ЕЭС РФ",
  • "АйТи",
  • Компания "Русский бисквит",
  • ТД "Снежная королева",
  • кофейни "Мокко",
  • ЗАО  RENOVA,
  • группа компаний РБК,
  • группа компаний ТЕКОН,
  • HITACHI ltd,
  • Honewell,
  • ассоциации экспортеров Бразилии (APEX),
  • ЗАО «Детский мир»,
  • Blackwood,
  • Система Галс.

С информацией о наших работах Вы можете ознакомиться на сайте

www.step-by-step.ru

 

Заказать исследования, задать вопросы, получить консультацию специалиста Вы можете по телефонам: +7 495 250-61-74, 226-02-98 или e-mail: info@step-by-step.ru

 

 


В избранное