Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Скорая маркетинговая помощь

  Все выпуски  

Скорая маркетинговая помощь Как организовать эффективный тренинг


Уважаемые господа!
Коллеги и друзья!


Предлагаем вашему вниманию шестнадцатый повторный выпуск некоммерческой рассылки Маркетинг и продажи. Скорая маркетинговая помощь.


Рассылка рассчитана на руководителей и владельцев коммерческих и государственных предприятий, директоров и руководителей служб маркетинга и продаж, менеджеров по продажам и маркетингу и всех тех, кто интересуется профессиональной работой в области маркетинга и продаж.

 
Наша цель:
помочь Вам сделать Ваш бизнес более эффективным.

Тема: Как организовать эффективный тренинг

В настоящее время в России сложился рынок тренинговых услуг. Тренинги предлагают специализированные компании, независимые тренеры, а также рекрутинговые и консалтинговые агентства в пакете с основными услугами. Неспециалисту достаточно сложно разобраться в качестве и даже в тематике обучения. Это происходит не только, потому что на рынке действует более ста тренинговых компаний, но и потому что большинство из них предлагают стандартный набор наиболее популярных тем. Например, наверное,  нет сейчас компании, которая не предлагала бы тренинг по продажам.

 И наоборот, тренинг эффективен, если:

  • Проводится на систематической основе
  • Проводится регулярно
  • В процесс обучения вовлечены все уровни руководства
  • Идеи обучения поддерживаются как руководством, так и рядовыми сотрудниками
  • Знания и навыки развиваются после обучения при помощи специальных методов и организации специальных мероприятий

 
И самое главное,

  • Тренинг успешен тогда, когда он полностью адаптирован под потребность компании.

Для организации эффективного тренинга необходимо сделать следующие шаги:

Шаг 1

Организатору тренинга необходимо понять реальную потребность внутри Компании. Это поможет гораздо более результативно общаться с тренером или консультантом.

Шаг 2

Сформировать пул компаний для тендера на рынке тренинговых услуг. Наличие выбора позволяет принять более взвешенное решение.

Шаг 3

Оценить соотношение цена-качество. Под качеством желательно понимать не только громкое имя Компании, описание темы и т.п., но и уровень, даже харизму Вашего личного тренера.

С ценой тоже не все просто. В данном случае демпинг должен настораживать в наибольшей степени, в равной мере дороговизна. Скажем, уровень цен чуть выше среднего на рынке, может говорить о профессиональном, взвешенном подходе.
 

Для индивидуального тренера это не менее 500 у.е. в день (не включая конференц пакет, оборудование, налоги, материалы)

Для Компании, не менее 1500 у.е. в день.

Шаг 4

Оценить возможность и степень адаптации материалов под Ваши потребности. Адаптирована должна быть вся программа: план, раздаточные брошюры, сценарии упражнений, мозговых штурмов, ролевых игр, задач и др.

Шаг 5

Обговорить виды работы и поддержки знаний и навыков после тренинга.  Если пост-тренинговой работы нет, это губительным образом влияет на его эффективность.

Шаг 6

Оценить бюджет. Обычно аппетит приходит во время еды вместе с осознанием нецелесообразности разового обучения. Нежелательно сокращать расходы за счет потери качества.

Шаг 7

Рассмотреть альтернативные возможности и пути обучения сотрудников.

Настало время предложить альтернативные пути обучения, который ответит на все перечисленные выше требования. Квалифицированным и экономичным решением для компаний с большой потребностью в обучении персонала могут стать следующие подходы:

  • Обучение, адаптированное под потребности компании

  • (Customer tailored training «пошитые под заказчика тренинги»)
  •  Обучение через средний состав компании (Train-the-trainer «тренинги для тренеров»)

Группа Компаний Step by Step

www.step-by-step.ru

С уважением
Анастасия Птуха
Председатель совета директоров

О компании: 

Группа Компаний Step by Step работает на рынке 7 лет, осуществляет полный комплекс консалтинговых и маркетинговых услуг, создавая возможность поддержки управленческих решений и развития бизнеса своих клиентов в следующих областях:

  • Управленческий и маркетинговый консалтинг
  • Брендинг
  • Маркетинговые исследования
  • Исследования и консалтинг в недвижимости

 

 В состав Группы Компаний Step by Step входят такие подразделения, как:

 

  • Step by Step Консалтинг
  • Step by Step Исследования
  • Step by Step Недвижимость
  • Аналитический центр SbS Аналитика
  • Call-центр MarketPhone

Ведущие специалисты Группы Компаний Step by Step состоят в таких профессиональных организациях, как Международная Ассоциация Профессионалов в области исследований общественного мнения и маркетинга (ESOMAR), НГПК (Национальная Гильдия Профессиональных Консультантов), Гильдия Маркетологов, РАРИ (Российская Ассоциация Рыночных Исследований), Московская ТПП. 

На сегодняшний день в портфеле Группы Компаний Step by Step более 300 реализованных проектов. Мы гордимся сотрудничеством с такими организациями, как

  • ОАО "Связьинвест",
  • РАО "ЕЭС РФ",
  • "АйТи",
  • Компания "Русский бисквит",
  • ТД "Снежная королева",
  • кофейни "Мокко",
  • ЗАО  RENOVA,
  • группа компаний РБК,
  • группа компаний ТЕКОН,
  • HITACHI ltd,
  • Honewell,
  • ассоциации экспортеров Бразилии (APEX),
  • ЗАО «Детский мир»,
  • Blackwood,
  • Система Галс.

С информацией о наших работах Вы можете ознакомиться на сайте

www.step-by-step.ru

 

Заказать исследования, задать вопросы, получить консультацию специалиста Вы можете по телефонам: +7 495 250-61-74, 226-02-98 или e-mail: info@step-by-step.ru

 

 


В избранное