Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Скорая маркетинговая помощь

  Все выпуски  

Скорая маркетинговая помощь Условия классификации товара, который предлагает коммерческа


Уважаемые господа!
Коллеги и друзья!


Предлагаем вашему вниманию двадцать восьмой повторный выпуск некоммерческой рассылки Маркетинг и продажи. Скорая маркетинговая помощь.


Рассылка рассчитана на руководителей и владельцев коммерческих и государственных предприятий, директоров и руководителей служб маркетинга и продаж, менеджеров по продажам и маркетингу и всех тех, кто интересуется профессиональной работой в области маркетинга и продаж.

 

 Наша цель: помочь Вам сделать Ваш бизнес более эффективным.

Тема: Условия классификации товара, который предлагает коммерческая компания, на товары массового спроса и товары профессионального интереса.

В новом выпуске рассылки «Маркетинг и продажи. Скорая Маркетинговая Помощью» продолжим разговор о классификации веб-представительства (веб-сайта) в зависимости от вида коммерческой деятельности компании  и от рода ее деятельности. В предыдущем выпуске рассылки была предложена классификация желаемых веб-ресурсов в зависимости от разделения продукта компании на товары и услуги.

Сейчас же объектом нашего пристального внимания станет условная классификация товара, который предлагает коммерческая компания, на товары массового спроса и товары профессионального интереса. Основным критерием целесообразности проводимых действий станет их коммерческая обоснованность.

 

Род деятельности компании

Маркетинговые идеи веб-представительства

Компоненты веб-представительства

ТОВАРЫ ПОВСЕДНЕВНОГО СПРОСА

  Предоставить полный перечень (каталог) товаров

  Сформулировать имидж товаров/комплекса товаров/компании

  Сделать сравнительный анализ товаров, облегчить выбор

  Разработать новостийный блок

  Дать информацию о маркетинговых программах (скидки, бандлы и др.)

 

Сайт (минимальный комплект: рассказ о компании, позиционирование компании, каталог товаров, условия для клиентов, адресная информация, обратная связь, новости)

Каталог товаров (интерактивный, полный, как вариант интернет-магазин)

Консультации специалистов (варианты: вопрос-ответ, персональные консультации, модерируемый форум)

Желательная форма веб-ресурса:

Вариант 1. Достаточно объемный сайт + интернет-магазин с максимально возможным перечнем предлагаемых товаров или каталог товаров с возможностью заказов

Вариант 2. Имиджевый сайт, достойное дизайнерское решение

ТОВАРЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ИНТЕРЕСА

  Предоставить полный перечень (каталог) товаров

  Сделать сравнительный анализ товаров, облегчить выбор

  Сделать сравнительный анализ товаров, отстроиться от конкурентов

  Рассказать об истории компании

  Предоставить информацию об экспертах компании для работы клиента

  Дать информацию о маркетинговых программах (скидки, бандлы и др.)

 

Сайт (минимальный комплект: рассказ о компании, позиционирование компании, каталог товаров, условия для клиентов, адресная информация, обратная связь, новости), не имиджевый сайт

Каталог товаров (интерактивный, полный, редко используемый вариант интернет-магазин)

Консультации специалистов (варианты: вопрос-ответ, персональные консультации, модерируемый форум)

Желательная форма веб-ресурса:

Сайт с необходимой и достаточной по объему профессиональной информацией о товарах и услугах компании, предназначенных для профессионального потребления

Группа Компаний Step by Step
www.step-by-step.ru

С уважением
Анастасия Птуха
Председатель совета директоров

Группа Компаний Step by Step

 

Открытие магистерских программ на ФГУ представляет дополнительную возможность выпускникам разных факультетов МГУ и других ВУЗов России продолжить обучение по наиболее востребованным и перспективным управленческим специальностям.

 

Программа «Маркетинг» готовит маркетологов-аналитиков высокой квалификации, способных применять теоретические знания, а также маркетинговые и другие управленческие технологии в сложной и быстро меняющейся деловой среде для работы на предприятиях частного и государственного секторов экономики, в консалтинговых компаниях, в системе государственного и муниципального управления, для научной и преподавательской деятельности.

Компетенции магистра в области маркетинга включают: знание современных тенденций развития теории и методологии маркетинга; освоение современных технологий создания маркетинговых проектов и обоснования их эффективности; приобретение навыков организации маркетинговой деятельности.

Учебный план программы состоит из трех основных блоков дисциплин: 1 блок - базовые дисциплины, обязательные для обучающихся по направлению «Менеджмент»; 2 блок – обязательные фундаментальные дисциплины программы «Маркетинг»; 3 блок – дисциплины специализации: а) обязательные, б) по выбору.

Дисциплины специализации включают в себя следующие учебные курсы: теория и методология маркетинга; проектирование маркетинговых исследований; маркетинговое планирование; управление брендом; ценовая политика в маркетинге; управление распределением продукции; логистика и управление цепями поставок; маркетинговые коммуникации; конкурентные преимущества субъектов экономики; маркетинг в государственном управлении; организация маркетинговой деятельности.

В качестве дисциплин по выбору предлагаются: этика маркетинга; международный маркетинг; потребительский спрос в современной экономике; финансовый анализ; сетевые формы организации бизнеса; системы управления качеством; продажи: организация и управление; социальный маркетинг; связи с общественностью.

Занятия проводят преподаватели факультета, Академии Народного Хозяйства при Правительстве РФ, РЭА им. Г.В.Плеханова, а также приглашенные специалисты из консалтинговой компании «Step by step», аудиторско-консультационной группы «Развитие бизнес-систем», «Олексхолдинга», автомобильной компании «Соллер» и другие. Руководитель программы – доцент, кандидат экономических наук Микаэла Леонидовна Симановская.

День открытых дверей состоится 24 января 2009 года в 12 часов в аудитории Е-834.

Подробную информацию Вы можете получить на нашем сайте www.step-by-step.ru в разделе Обучение или на сайте факультета www.spa.msu.ru

 

О компании: 

Группа Компаний Step by Step работает на рынке 7 лет, осуществляет полный комплекс консалтинговых и маркетинговых услуг, создавая возможность поддержки управленческих решений и развития бизнеса своих клиентов в следующих областях:

  • Управленческий и маркетинговый консалтинг
  • Брендинг
  • Маркетинговые исследования
  • Исследования и консалтинг в недвижимости
  •  

 В состав Группы Компаний Step by Step входят такие подразделения, как:

 

  • Step by Step Консалтинг
  • Step by Step Исследования
  • Step by Step Недвижимость
  • Аналитический центр SbS Аналитика
  • Call-центр MarketPhone

 Ведущие специалисты Группы Компаний Step by Step состоят в таких профессиональных организациях, как Международная Ассоциация Профессионалов в области исследований общественного мнения и маркетинга (ESOMAR), НГПК (Национальная Гильдия Профессиональных Консультантов), Гильдия Маркетологов, РАРИ (Российская Ассоциация Рыночных Исследований), Московская ТПП. 

На сегодняшний день в портфеле Группы Компаний Step by Step более 300 реализованных проектов. Мы гордимся сотрудничеством с такими организациями, как

  • ОАО "Связьинвест",
  • РАО "ЕЭС РФ",
  • "АйТи",
  • Компания "Русский бисквит",
  • ТД "Снежная королева",
  • кофейни "Мокко",
  • ЗАО  RENOVA,
  • группа компаний РБК,
  • группа компаний ТЕКОН,
  • HITACHI ltd,
  • Honewell,
  • ассоциации экспортеров Бразилии (APEX),
  • ЗАО «Детский мир»,
  • Blackwood,
  • Система Галс.

С информацией о наших работах Вы можете ознакомиться на сайте

www.step-by-step.ru

 

Заказать исследования, задать вопросы, получить консультацию специалиста Вы можете по телефонам: +7 495 250-61-74, 226-02-98 или e-mail: info@step-by-step.ru

 

 

 


В избранное