Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Скорая маркетинговая помощь

  Все выпуски  

Скорая маркетинговая помощь SIP-технологии как способ повышения эффективности работы кон


Уважаемые господа!
Коллеги и друзья!


Предлагаем вашему вниманию двадцать первый  выпуск 2009 года некоммерческой рассылки Маркетинг и продажи. Скорая маркетинговая помощь.


Рассылка рассчитана на руководителей и владельцев коммерческих и государственных предприятий, директоров и руководителей служб маркетинга и продаж, менеджеров по продажам и маркетингу и всех тех, кто интересуется профессиональной работой в области маркетинга и продаж.

 

Наша цель: помочь Вам сделать Ваш бизнес более эффективным.

 

Группа Компаний Step by Step являются экспертом в области построения эффективной работы Call-центров. В связи с этим мы предлагаем цикл

публикаций данной темы.



Тема:SIP-технологии как способ повышения эффективности работы контакт-центров.

 

Что касается новых технологий таких, как SIP, важным является вопрос: "Каким образом эти технологии могут помочь улучшить бизнес?" В этой статье пойдет речь о программном обеспечении Avaya IP Agent, разработанном компанией «Avaya»  специально для call-центров и контакт-центров.

 

Программное обеспечение IP Agent совместно с SIP-технологиями позволяет оператору call-центра определить уровень сложности существующей проблемы клиента и легко связаться с нужным специалистом для консультации при решении этой проблемы. Данное программное обеспечение дает возможность оператору call-центра связаться с  супервайзером, коллегами или специалистом с помощью мгновенных сообщений, при этом оставаясь на связи с позвонившим в call-центр клиентом. При этом производительность call-центра значительно повышается.

 

Если клиенту необходим ответ или консультация специалиста, оператор контакт-центра может связаться с экспертом, находящимся непосредственно в контакт-центре или за его пределами, просто выбрав определенный вид связи. Оператор контакт-центра может проверить доступность специалиста по телефону или с помощью мгновенных сообщений и связаться с ним любым из этих способов. Это программное обеспечение дает возможность оператору контакт-центра в реальном времени определить, кто из работников предприятия, обладающих знаниями и являющихся специалистами, доступен в настоящий момент, и затем легко определить их местоположение и связаться с ними.

 

Все чаще показателем эффективности работы контакт-центров и удовлетворенности клиентов является число принятых и обработанных с первого раза звонков. Общее время разговора клиента с оператором call-центра сокращается в том случае, если эксперт занят, и оператор не может связаться с ним, а значит и не может помочь клиенту решить его проблему. В целом объемы звонков в call-центр могут быть снижены, если клиент получит ответ на свой вопрос с первого раза, а не будет перезванивать снова. Внедрение SIP-технологий помогает увеличить число звонков, принятых и обработанных с первого раза, поскольку позволяет оператору контакт-центра связаться с экспертом с помощью мгновенных сообщений, просто кликнув кнопкой мыши. Кроме того, у оператора контакт-центра отпадает необходимость переключать клиента на специалиста, заставляя звонящего повторять свой вопрос или проблему. Все это способствует повышению эффективности работы контак-центра, а также удовлетворенности клиентов.   

 

Тем не менее внедрение программного обеспечения IP Agent в рабочую программу операторов является лишь первым шагом в использовании потенциала SIP-технологий для контакт-центров в будущем.

 

 

Группа Компаний Step by Step

www.step-by-step.ru

С уважением
Анастасия Птуха
Председатель совета директоров

Группа Компаний Step by Step

 

Группа Компаний Step by Step предлагает свои антикризисные рецепты.

На сегодняшний день самой актуальной и обсуждаемой темой в мире бизнеса является тема мирового финансового бизнеса. Часто задаваемыми  вопросами являются:  Какие перспективы ждут Россию в ближайшем будущем? Что может произойти с малым и средним бизнесом? Какие меры принимать для того, чтобы фирма не только оставалась «на плаву», но и получила мощный импульс к развитию? Рассчитывать ли на поддержку государства? и т.д.. Кто-то считает финансовый кризис «концом света» для всего мира, кто-то считает, что, наоборот, за счёт него можно увеличить прибыль и упрочить свои позиции.

Мы – Группа Компаний Step by Step -  знаем как выйти из столь тяжёлой ситуации, мы знаем как помочь Вашему бизнесу быть в плюсе и какими должны быть антикризисные программы.

Подробную информацию Вы можете узнать на нашем сайте http://www.step-by-step.ru/text/index.php или позвонив по телефону +7(495)250-61-74,  +7(495) 760-50-73.

 

О компании: 

Группа Компаний Step by Step работает на рынке более 8 лет, осуществляет полный комплекс консалтинговых и маркетинговых услуг, создавая возможность поддержки управленческих решений и развития бизнеса своих клиентов в следующих областях:

  • Управленческий и маркетинговый консалтинг
  • Брендинг
  • Маркетинговые исследования
  • Исследования и консалтинг в недвижимости

 

 В состав Группы Компаний Step by Step входят такие подразделения, как:

 

  • Step by Step Консалтинг
  • Step by Step Исследования
  • Step by Step Недвижимость
  • Аналитический центр SbS Аналитика
  • Call-центр MarketPhone
  •  

 Ведущие специалисты Группы Компаний Step by Step состоят в таких профессиональных организациях, как Международная Ассоциация Профессионалов в области исследований общественного мнения и маркетинга (ESOMAR), НГПК (Национальная Гильдия Профессиональных Консультантов), Гильдия Маркетологов, РАРИ (Российская Ассоциация Рыночных Исследований), Московская ТПП. 

На сегодняшний день в портфеле Группы Компаний Step by Step более 300 реализованных проектов. Мы гордимся сотрудничеством с такими организациями, как

  • ОАО "Связьинвест",
  • РАО "ЕЭС РФ",
  • "АйТи",
  • Компания "Русский бисквит",
  • ТД "Снежная королева",
  • кофейни "Мокко",
  • ЗАО  RENOVA,
  • группа компаний РБК,
  • группа компаний ТЕКОН,
  • HITACHI ltd,
  • Honewell,
  • ассоциации экспортеров Бразилии (APEX),
  • ЗАО «Детский мир»,
  • Blackwood,
  • Система Галс.

С информацией о наших работах Вы можете ознакомиться на сайте

www.step-by-step.ru

 

Заказать исследования, задать вопросы, получить консультацию специалиста Вы можете по телефонам: +7 495 250-61-74, 760-50-73 или e-mail: info@step-by-step.ru

 

 

 


В избранное