Скорая маркетинговая помощь

  Все выпуски  

Скорая маркетинговая помощь Сall-центры входящих и исходящих вызовов.


Уважаемые господа!
Коллеги и друзья!


Предлагаем вашему вниманию двадцать пятый  выпуск 2009 года некоммерческой рассылки Маркетинг и продажи. Скорая маркетинговая помощь.


Рассылка рассчитана на руководителей и владельцев коммерческих и государственных предприятий, директоров и руководителей служб маркетинга и продаж, менеджеров по продажам и маркетингу и всех тех, кто интересуется профессиональной работой в области маркетинга и продаж.

 

Наша цель: помочь Вам сделать Ваш бизнес более эффективным.

 

Группа Компаний Step by Step являются экспертом в области построения эффективной работы Call-центров. В связи с этим мы предлагаем цикл

публикаций данной темы.



Тема: Сall-центры входящих и исходящих вызовов.

             

Контакт-центры связываются с клиентами множеством способов, но тип контакт-центра определяется тем, кто начинает контакт. Если контакт начинается извне, то контакт-центр называется центром входящих вызовов. Напротив, если сам контакт-центр должен инициировать контакт, то он называется контакт-центром исходящих вызовов.

Клиенты обращаются в центры входящих вызовов, чтобы cделать покупки, например, купить авиабилеты, получить техническую поддержку своего персонального компьютера, ответы на вопросы по счетам за коммунальные услуги, экстренную помощь, когда не заводится автомобиль, и по целому ряду других причин, по которым им может понадобиться поговорить с представителем компании.

Компании все чаще обращаются к центрам входящих вызовов за инициативными услугами, которые могут использоваться для перекрестных и дополнительных продаж.

В центрах исходящих вызовов представители компаний инициируют телефонные контакты с клиентами. Компании могут по телефону уведомить клиента о поступлении заказанного продукта или о том, что клиент не оплатил счет, или сообщить о решении его проблемы.

Вследствие традиций и особенностей восприятия контакт-центры исходящих вызовов – это чаще всего настоящие телефонные центры. Представители компаний обычно звонят клиентам по телефону, а не отсылают сообщения по электронной почте. Если компании отправляют электронные письма клиентам, это чаще делается в форме массовой рассылки, а не личного контакта. Особенность восприятия такова, что неожиданное электронное письмо люди сразу считают спамом, тогда как к неожиданным телефонным звонкам они относятся менее настороженно.

 

Группа Компаний Step by Step

www.step-by-step.ru

С уважением
Анастасия Птуха
Председатель совета директоров

Группа Компаний Step by Step

 

Группа Компаний Step by Step предлагает свои антикризисные рецепты.

На сегодняшний день самой актуальной и обсуждаемой темой в мире бизнеса является тема мирового финансового бизнеса. Часто задаваемыми  вопросами являются:  Какие перспективы ждут Россию в ближайшем будущем? Что может произойти с малым и средним бизнесом? Какие меры принимать для того, чтобы фирма не только оставалась «на плаву», но и получила мощный импульс к развитию? Рассчитывать ли на поддержку государства? и т.д.. Кто-то считает финансовый кризис «концом света» для всего мира, кто-то считает, что, наоборот, за счёт него можно увеличить прибыль и упрочить свои позиции.

Мы – Группа Компаний Step by Step -  знаем как выйти из столь тяжёлой ситуации, мы знаем как помочь Вашему бизнесу быть в плюсе и какими должны быть антикризисные программы.

Подробную информацию Вы можете узнать на нашем сайте http://www.step-by-step.ru/text/index.php или позвонив по телефону +7(495)250-61-74,  +7(495) 760-50-73.

 

О компании: 

Группа Компаний Step by Step работает на рынке более 8 лет, осуществляет полный комплекс консалтинговых и маркетинговых услуг, создавая возможность поддержки управленческих решений и развития бизнеса своих клиентов в следующих областях:

  • Управленческий и маркетинговый консалтинг
  • Брендинг
  • Маркетинговые исследования
  • Исследования и консалтинг в недвижимости

 

 В состав Группы Компаний Step by Step входят такие подразделения, как:

 

  • Step by Step Консалтинг
  • Step by Step Исследования
  • Step by Step Недвижимость
  • Аналитический центр SbS Аналитика
  • Call-центр MarketPhone

 Ведущие специалисты Группы Компаний Step by Step состоят в таких профессиональных организациях, как Международная Ассоциация Профессионалов в области исследований общественного мнения и маркетинга (ESOMAR), НГПК (Национальная Гильдия Профессиональных Консультантов), Гильдия Маркетологов, РАРИ (Российская Ассоциация Рыночных Исследований), Московская ТПП. 

На сегодняшний день в портфеле Группы Компаний Step by Step более 300 реализованных проектов. Мы гордимся сотрудничеством с такими организациями, как

  • ОАО "Связьинвест",
  • РАО "ЕЭС РФ",
  • "АйТи",
  • Компания "Русский бисквит",
  • ТД "Снежная королева",
  • кофейни "Мокко",
  • ЗАО  RENOVA,
  • группа компаний РБК,
  • группа компаний ТЕКОН,
  • HITACHI ltd,
  • Honewell,
  • ассоциации экспортеров Бразилии (APEX),
  • ЗАО «Детский мир»,
  • Blackwood,
  • Система Галс.

С информацией о наших работах Вы можете ознакомиться на сайте

www.step-by-step.ru

 

Заказать исследования, задать вопросы, получить консультацию специалиста Вы можете по телефонам: +7 495 250-61-74, 760-50-73 или e-mail: info@step-by-step.ru

 

 

 


В избранное