Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Скорая маркетинговая помощь

  Все выпуски  

Скорая маркетинговая помощь


Аналитика. Обзоры рынков. Бизнес - планы.
+7 495 250-61-74

Маркетинговое Агентство Step by Step

. Маркетинг . Брендинг . Call Center . Консалтинг . Аналитика

Добрый день!

Вашему вниманию предлагается информация о новейших исследованиях на различных рынках.

В готовых исследованиях Маркетингового Агентства Step by Step содержится информация по объемам, емкости, темпам роста на интересующем Вас рынке. Практически в каждом отчете Вы найдете анализ данных государственной статистики, конкурентный анализ, описание рисков при выходе на рынок или выпуске нового товара.

Любое исследование Вы можете увидеть перед приобретением у нас в офисе и задать вопросы Вашему персональному менеджеру!

При приобретении исследований назовите код: 12P564
И Вы получите в подарок книгу по маркетингу!
. Готовые маркетинговые исследования . Готовые Бизнес планы

  1. Маркетинговое исследование и анализ российского рынка ПВХ-окон

    В отчете приведено подробное исследование российского рынка ПВХ-окон. Проанализированы смежные рынки. Представлена сравнительная характеристика игроков по основным параметрам. Выявлены факторы спроса на Рынке. Определены потребительские предпочтения. Даны выводы и рекомендации по выходу на рынок ПВХ-окон.

      Макроэкономические факторы, влияющие на рынок

    • Сегментация и структура рынка по основным видам Продукции
    • Основные количественные характеристики рынка
    • Объемы импорта и экспорта
    • Сбытовая структура рынка
    • Конкурентный анализ
    • Анализ потребителей

    "По данным компании отраслевых агентств в 2007г. объем рынка ПВХ окон в натуральном выражении составил 40,4 млн.кв.м. Объем рынка в денежном выражении составил порядка 7,12 млрд. долл. Отметим, что расчет рынка ПВХ конструкций, в денежном выражении, производился на основании текущих цен за 1 м.кв. конструкции (профиль, стеклопакет, фурнитура), с НДС"

    Более подробное содержание отчёта (демо-версия, аннотация)

  2. Маркетинговое исследование и анализ российского рынка мебели

    В исследовании дана оценка макроэкономической ситуации на рынке, кратко описаны смежные и влияющие рынки, подробно описаны все сегменты рынка: офисная, кухонная, мягкая, корпусная и садовая. Определены количественные показатели и описаны схемы ценообразования. Проанализирована инвестиционная привлекательность рынка и выявлены основные игроки рынка. Определены основные тенденции развития рынка.

    • Макроэкономические факторы, влияющие на рынок
    • Сегментация и структура рынка по основным видам Продукции
    • Основные количественные характеристики рынка
    • Объемы импорта и экспорта
    • Сбытовая структура рынка
    • Конкурентный анализ
    • Анализ потребителей

    "Важно отметить, что мнения экспертов в оценке объемов рынка - расходятся. Это связано в первую очередь с влиянием теневого сектора на рынок, который по различным данным занимает от 20 до 40% В 2007г. по экспертным оценкам, объем рынка мебели составил 4,5-5 млрд. долл."

    Более подробное содержание отчёта (демо-версия, аннотация)

  3. Маркетинговое исследование и анализ российского рынка кофе

    В исследовании проанализирована макроэкономическая конъюнктура Рынка, описаны сегменты Рынка. Дана оценка объемов российского производства, импорта и экспорта кофе. Описаны основные цепочки товародвижения (дистрибуция, розница). Выявлены основные игроки российского Рынка кофе. Описаны крупнейшие производители. Описаны крупнейшие представители Рынка (розничные сети, магазины). Представлен STEP-анализ по рынку. Выявлены основные риски на Рынке. Определены основные тенденции.

    • Макроэкономические факторы, влияющие на рынок
    • Сегментация и структура рынка по основным видам Продукции
    • Основные количественные характеристики рынка
    • Объемы импорта и экспорта
    • Сбытовая структура рынка
    • Конкурентный анализ
    • Анализ потребителей

    "Российский рынок кофе в 2007 году оценивается экспертами не менее чем в 115 тыс. тонн, или $1,4 млрд. Как показывают исследования, российский рынок кофе уже близок к насыщению и общий рост продаж на нем замедляется. По прогнозам экспертов, в течение ближайших пяти лет - с 2007-го по 2011 год - рынок кофе будет постепенно расти в стоимостном выражении благодаря повышению цен на сырье, инфляции, а также увеличению спроса на более качественные и, следовательно, более дорогие продукты "

    Более подробное содержание отчёта (демо-версия, аннотация)

Другие исследования:
. Готовые маркетинговые исследования . Готовые Бизнес планы

Оплата может производиться наличными или безналичным расчетом.

Готовые Исследования предоставляются в печатном и электронном формате по факту оплаты.

Заказать исследования, задать вопросы, получить консультацию специалиста:
Тел.: +7 495 250-61-74, 226-02-98
E-mail: info@step-by-step.ru

При приобретении исследований назовите код: 12P564
И Вы получите в подарок книгу по маркетингу!

Узнайте подробности у Вашего менеджера

Не нашли в описании исследования нужной информации?
Не заметили исследования интересного для Вас рынка?
Обращайтесь, пожалуйста, к нашим специалистам, мы постараемся найти для Вас то, что Вы ищите!


В избранное