Скорая маркетинговая помощь ЧТО ТАКОЕ МАРКЕТИНГОВАЯ ПРОГРАММА?
Уважаемые господа!
Коллеги и друзья!
Предлагаем вашему вниманию повторный второй выпуск некоммерческой рассылки Маркетинг и
продажи. Скорая маркетинговая помощь.
Рассылка рассчитана
на руководителей и владельцев коммерческих и государственных предприятий,
директоров и руководителей служб маркетинга и продаж, менеджеров по продажам и
маркетингу и всех тех, кто интересуется профессиональной работой в области
маркетинга и продаж.
Наша цель:
помочь Вам сделать Ваш бизнес более эффективным.
ТЕМА: ЧТО ТАКОЕ МАРКЕТИНГОВАЯ ПРОГРАММА?
Маркетинговая
программа – это документ. Этот документ излагает, обосновывает и детализирует
маркетинговые цели и маркетинговые планы компании.
Обычно
этот документ состоит из трех частей:
-Изложение
маркетинговых и финансовых целей компании
-Обоснование
планируемых маркетинговых действий компании
-Медиа-план
маркетинговой деятельности компании.
Мы
предлагаем следующую схему работы с
маркетинговыми программами.
Основные требования к программе:
-Полнота
-Конкретность
-Лаконичность
Периодичность:
-1 раз в
полгода
Форма изложения:
-Максимально
облегчающая последующую отчетность и формирование управленческих рекомендаций
Отчетность и принятие программы:
-В форме защиты исполнителями
§Зачем нужна маркетинговая программа?
Маркетинговая
программа нужна для:
-Как инструмент
планового достижения поставленных целей (ManagementbyObjectives – MBO в маркетинге)
-Оптимизации и экономии
выделяемых на маркетинг ресурсов
-Как инструмент
периодического мониторинга рынка
И,
если эти аргументы Вас еще не убедили, то переформулируем полезность
маркетинговой программы просто: маркетинговая
программа делает маркетинг в компании прозрачным для ее руководителей.
В
последнее время в прессе много обсуждается популярная тема KnowledgeManagement (КМ), Управление Знаниями в коммерческих компаниях.
Маркетинговая программа – проекция КМ в область маркетинга.
Маркетинговая
программа составляет основу системы грамотно построенного маркетинга, которая
сама по себе является синонимом обеспечения долгосрочного преимущества Вашей
компании, потому что:
Вы всегда:
будете
обеспечены необходимой для развития информацией
будете готовы
к большинству рыночных изменений
будете
оптимально расходовать свои средства
будете
опираться на сильную команду специалистов по маркетингу
будете в
должной мере известны на рынке
Вы никогда:
не будете
хуже, чем Ваши конкуренты
не будете
выбрасывать деньги на сомнительные проекты, если только сознательно не пойдете
на это
не будете
упускать рыночные возможности
не будете
раздражаться и завидовать более успешным коллегам
не будете
принимать решения «вслепую»
С уважением
Большого успеха
Анастасия Птуха
МА Step by Step
Председатель совета директоров
По
всем интересующим Вас вопросам Вы можете обращаться по почте info@step-by-step.ru
, зайти на наш сайт www.step-by-step.ruили
по телефонам (495)250-61-74, 8(903)240-00-88