Скорая маркетинговая помощь Влияние SIP B IP-технологий на контакт-центры.
Уважаемые
господа!
Коллеги и друзья!
Предлагаем
вашему вниманию двадцать первый выпуск
2009 года некоммерческой рассылки Маркетинг и продажи. Скорая маркетинговая
помощь.
Рассылка рассчитана на руководителей и владельцев коммерческих и
государственных предприятий, директоров и руководителей служб маркетинга и
продаж, менеджеров по продажам и маркетингу и всех тех, кто интересуется
профессиональной работой в области маркетинга и продаж.
Наша цель: помочь Вам сделать Ваш бизнес более
эффективным.
Группа Компаний StepbyStepявляются экспертом в области построения эффективной работы Call-центров. В связи с этим мы
предлагаем цикл
публикаций
данной темы. Тема: Влияние SIPвIP-технологий на контакт-центры.
В настоящее время call-центры все больше преобразуются в контакт-центры
за счет перехода к IP-технологиям.
Их преимущество признается и активно используется все возрастающим числом call-центров.
Контакт-центры
используют в своей работе IP-стандарты для упрощения внутренней логики своих
приложений и сокращения технических издержек на передачу информации. В
результате каждый оператор или специалист имеет доступ ко всем
характеристикам, функциям и информации, необходимой для наилучшего
обслуживания каждого клиента контакт-центра.
Система IP, на основе которой работают контакт-центры,
позволяет одновременно снижать издержки, распределяет рабочие ресурсы и
повышает производительность труда операторов благодаря совмещению различных
средств связи. Клиент может связаться с оператором любым наиболее удобным для
него способом: посредством электронной почты, мгновенных сообщений через web-чат или телефонных звонков в контакт-центр.
Технологии
SIP (SessionInitiationProtocol) обещают в дальнейшем только увеличить эти
преимущества и повысить эффективность взаимодействия между контакт-центром и
его экосистемой, включающей операторов, сотрудников филиалов и консультантов.
Используя информацию о компетенции операторов при настройке маршрутизации
звонков и сообщений, SIP поможет
улучшить обслуживание клиентов контакт-центров.
Группа Компаний StepbyStep
www.step-by-step.ru
С
уважением
Анастасия Птуха
Председатель совета директоров
Группа КомпанийStepbyStep
Группа Компаний StepbyStep
предлагает свои антикризисные рецепты.
На сегодняшний
день самой актуальной и обсуждаемой темой в мире бизнеса является тема
мирового финансового бизнеса. Часто задаваемымивопросами являются:Какие перспективы ждут Россию в ближайшем
будущем? Что может произойти с малым и средним бизнесом? Какие меры принимать
для того, чтобы фирма не только оставалась «на плаву», но и получила мощный
импульс к развитию? Рассчитывать ли на поддержку государства? и т.д.. Кто-то
считает финансовый кризис «концом света» для всего мира, кто-то считает, что,
наоборот, за счёт него можно увеличить прибыль и упрочить свои позиции.
Мы – Группа
Компаний StepbyStep -знаем как
выйти из столь тяжёлой ситуации, мы знаем как помочь Вашему бизнесу быть в
плюсе и какими должны быть антикризисные программы.
Группа Компаний StepbyStep работает
на рынке более 8 лет, осуществляет полный комплекс консалтинговых и
маркетинговых услуг, создавая возможность поддержки управленческих решений и
развития бизнеса своих клиентов в следующих областях:
Управленческий и маркетинговый консалтинг
Брендинг
Маркетинговые исследования
Исследования и консалтинг в недвижимости
В
состав Группы Компаний StepbyStep входят такие подразделения, как:
Step by Step Консалтинг
Step by Step Исследования
Step by Step Недвижимость
Аналитический центр SbS Аналитика
Call-центр MarketPhone
Ведущие специалисты
Группы Компаний StepbyStep состоят в таких профессиональных организациях, как
Международная Ассоциация Профессионалов в области исследований общественного
мнения и маркетинга (ESOMAR), НГПК
(Национальная Гильдия Профессиональных Консультантов), Гильдия Маркетологов,
РАРИ (Российская Ассоциация Рыночных Исследований), Московская ТПП.
На сегодняшний день в
портфеле Группы Компаний StepbyStep более 300 реализованных проектов. Мы гордимся
сотрудничеством с такими организациями, как
ОАО "Связьинвест",
РАО "ЕЭС РФ",
"АйТи",
Компания "Русский бисквит",
ТД "Снежная королева",
кофейни "Мокко",
ЗАО RENOVA,
группа компаний РБК,
группа компаний ТЕКОН,
HITACHI
ltd,
Honewell,
ассоциации экспортеров Бразилии (APEX),
ЗАО «Детский мир»,
Blackwood,
Система Галс.
С информацией о наших работах Вы можете ознакомиться на сайте
Заказать
исследования, задать вопросы, получить консультацию специалиста Вы можете по
телефонам: +7495250-61-74, 760-50-73или e-mail: info@step-by-step.ru