Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Скорая маркетинговая помощь

  Все выпуски  

Скорая маркетинговая помощь Сall-центры или контакт-центр?


Уважаемые господа!
Коллеги и друзья!


Предлагаем вашему вниманию двадцать пятый  выпуск 2009 года некоммерческой рассылки Маркетинг и продажи. Скорая маркетинговая помощь.


Рассылка рассчитана на руководителей и владельцев коммерческих и государственных предприятий, директоров и руководителей служб маркетинга и продаж, менеджеров по продажам и маркетингу и всех тех, кто интересуется профессиональной работой в области маркетинга и продаж.

 

Наша цель: помочь Вам сделать Ваш бизнес более эффективным.

 

Группа Компаний Step by Step являются экспертом в области построения эффективной работы Call-центров. В связи с этим мы предлагаем цикл

публикаций данной темы.



Тема: Сall-центры или контакт-центр?

             

 Многие думают, что колл-центр - это люди, сидящие аккуратными рядами за телефонами и отвечающие на звонки клиентов. Но что же такое контакт-центр?

Контакт-центр – это нечто больше, чем просто сидящие в наушниках операторы, отвечающие на поступающие звонки. Современный контакт-центр работает с телефоном, электронной почтой и сетевой связью, включая мгновенную передачу сообщений.

Раньше контакт-центры назывались call-центрами. Новое название "контакт-центр" отражает тот факт, что в нем обрабатываются не только телефонные вызовы. Многие call-центры за эти годы прогрессировали и теперь могут не только отвечать на звонки.

Некоторые компании предпочитают разделять обработку обращений клиентов по способу коммуникации. Например, компания может организовать один отдел для входящих вызовов, один отдел для исходящих и отдельную группу для работы с электронной почтой.

Но некоторые компании, особенно небольшие, принимают решение о создании "универсальных операторов", которые обрабатывают все виды контактов. Компании создают универсальных операторов из соображений эффективности обслуживания, а часто и потому, что им проще обучить одного человека различным методам коммуникаций, чем обучать нескольких сотрудников, отвечающих только за один метод коммуникации, особенностям продукта или обслуживанию клиентов.

В конечном счете, клиенту решать, как он хочет контактировать с вашей компанией, а дело вашей компании -  дать адекватный ответ через свой контакт-центр!

 

 

 

 

Группа Компаний Step by Step

www.step-by-step.ru

С уважением
Анастасия Птуха
Председатель совета директоров

Группа Компаний Step by Step

 

Группа Компаний Step by Step предлагает свои антикризисные рецепты.

На сегодняшний день самой актуальной и обсуждаемой темой в мире бизнеса является тема мирового финансового бизнеса. Часто задаваемыми  вопросами являются:  Какие перспективы ждут Россию в ближайшем будущем? Что может произойти с малым и средним бизнесом? Какие меры принимать для того, чтобы фирма не только оставалась «на плаву», но и получила мощный импульс к развитию? Рассчитывать ли на поддержку государства? и т.д.. Кто-то считает финансовый кризис «концом света» для всего мира, кто-то считает, что, наоборот, за счёт него можно увеличить прибыль и упрочить свои позиции.

Мы – Группа Компаний Step by Step -  знаем как выйти из столь тяжёлой ситуации, мы знаем как помочь Вашему бизнесу быть в плюсе и какими должны быть антикризисные программы.

Подробную информацию Вы можете узнать на нашем сайте http://www.step-by-step.ru/text/index.php или позвонив по телефону +7(495)250-61-74,  +7(495) 760-50-73.

 

О компании: 

Группа Компаний Step by Step работает на рынке 9 лет, осуществляет полный комплекс консалтинговых и маркетинговых услуг, создавая возможность поддержки управленческих решений и развития бизнеса своих клиентов в следующих областях:

  • Управленческий и маркетинговый консалтинг

  • Брендинг

  • Маркетинговые исследования

  • Исследования и консалтинг в недвижимости

 

 В состав Группы Компаний Step by Step входят такие подразделения, как:

 

  • Step by Step Консалтинг
  • Step by Step Исследования
  • Step by Step Недвижимость
  • Аналитический центр SbS Аналитика
  • Call-центр MarketPhone

 Ведущие специалисты Группы Компаний Step by Step состоят в таких профессиональных организациях, как Международная Ассоциация Профессионалов в области исследований общественного мнения и маркетинга (ESOMAR), НГПК (Национальная Гильдия Профессиональных Консультантов), Гильдия Маркетологов, РАРИ (Российская Ассоциация Рыночных Исследований), Московская ТПП. 

На сегодняшний день в портфеле Группы Компаний Step by Step более 300 реализованных проектов. Мы гордимся сотрудничеством с такими организациями, как

  • ОАО "Связьинвест",
  • РАО "ЕЭС РФ",
  • "АйТи",
  • Компания "Русский бисквит",
  • ТД "Снежная королева",
  • кофейни "Мокко",
  • ЗАО  RENOVA,
  • группа компаний РБК,
  • группа компаний ТЕКОН,
  • HITACHI ltd,
  • Honewell,
  • ассоциации экспортеров Бразилии (APEX),
  • ЗАО «Детский мир»,
  • Blackwood,
  • Система Галс.

С информацией о наших работах Вы можете ознакомиться на сайте

www.step-by-step.ru

 

Заказать исследования, задать вопросы, получить консультацию специалиста Вы можете по телефонам: +7 495 250-61-74, 760-50-73 или e-mail: info@step-by-step.ru

 

 


В избранное