Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Газета "Сетевой маркетинг и Прямые продажи", А.Синамати


Доброе время суток, дорогие друзья,

Я рад новой возможности общения с вами

1. Прошло 10 дней с начала конкурса «Бренд Лидера» и настало время подвести первые промежуточные  итоги. Самый главный итог – это то, что конкурс вызвал очень высокий интерес со стороны лидеров сетевого маркетинга: за 10 дней страницу с голосованием посетили 8.600 человек.

Читатели моей рассылки, которые следят за ходом конкурса могут прочитать на сайте статью «Бренд Лидера. Промежуточные итоги. Часть 1.», в которой я пишу о своих впечатлениях от конкурса.

Напоминаю, что в постоянно пополняющемся разделе «Жемчужины бренда» я размещаю наиболее удачные выдержки из статей участников.

И еще по поводу конкурса:  ближе к финалу конкурса, а именно 3-4 июня я планирую провести 2-х дневный тренинг «Бренд Лидера» в подмосковном пансионате «Гелиопарк-Талассо».

Во время тренинга участники смогут «вживую» продемонстрировать свой бренд,  получить о нем обратную связь от тренера (то есть меняJ)) и партнеров по тренингу, дополнить и развить свою самопрезентацию, а также узнать еще немало интересной информации про бренд лидера. Кроме того, интересное общение друг с другом (плюс можно шашлыки на свежем воздухе организовать).

По ценам: 2-х дневный тренинг стоит 9.500 рублей. В эту цену включено: проживание, трансфер из Москвы до пансионата и обратно в Москву, и естественно, обучение. Условия оплаты: 50% предоплата, 50% - когда приедете на тренинг.

Пансионат хороший http://helioparks.ru/, шведский стол – завтрак и обед (ужинаем самостоятельно в ресторанах пансионата). Размещение в двухместных номерах.

Количество участников тренинга – 18-20 человек.

В связи с тем, что бронировать места в пансионате надо заранее, просьба сообщить о своем решении принять участие в тренинге до вечера пятницы (25 мая) по адресу sinamati@mail.ru

2. Неделю назад побывал на двухдневном семинаре Дмитрия Смакотина «Бизнес Нон-стоп». Впечатления самые радужные,  рекомендую посетить всем, кто хочет получить дополнительные мощные инструменты для своего бизнеса. Мы с Дмитрием договорились, что я подготовлю свой 2-часовой семинар «по мотивам» его семинара «Бизне нон-стоп» и буду активно продвигать идеи бизнеса в интернете. Так что с осени начну ездить по регионам с новым семинаром, можете делать предварительные заявки.

3. Еще про обучение: 24 апреля в Москве семинар Сергея Всехсвятского «Формирование лидерской позиции». Семинар открытый, заявки подавайте http://www.mlm-gazeta.ru/vsehsvyat/

А 26 апреля в Москве я провожу семинар «Путь Лидера» для московских «Аргонавтов».

Если кто из «Аргонавтов» хочет придти, обращайтесь к Ирине Соловьевой ivs27@list.ru

4. Продолжаю знакомить Вас с отрывками новых книг, которые выходят в моем издательстве. В сегодняшней рассылке отрывок из сборника лекций  Татьяны Воеводиной «Сетевик – профессия XXI века». Тема лекции «Как одолеть дачное настроение (свое и клиентов)».

Случай из практики. Мы награждали одну начинающую даму-дистрибьютора, которая безо всякого опыта в сетевом маркетинге, едва записавшись, сделала большие объемы и подписала людей. И все эти подвиги – летом.

– Даже удивительно, что в застойный летний сезон, – говорим мы успешной даме, вручая яркий подарочный сервиз, – вы сумели достичь таких впечатляющих успехов.

– А я и не знала, что лето у вас застойный сезон, – удивляется дама. – Думала: сезон как сезон. Вы уж извините, я неопытная.

Она не знала, потому и преуспела. А другие знают, много знают, чересчур много знают – потому и не получается. Знание, конечно, сила, согласно известному афоризму. Но вот знание стереотипов массового сознания – далеко не всегда сила, чаще – слабость. Людям слишком часто мешает жить и действовать знание каких-то расхожих сентенций, которые на самом деле совсем не так универсальны, как начинает казаться при массовом повторении их разными людьми.

В экономике есть такое понятие: самосбывающийся прогноз. Что это значит? Если массы покупателей уверены, что цены должны подняться – они поднимаются. Если массы акционеров верят, что такие-то акции должны упасть – они падают. Почему? Да потому что огромное количество людей начинает (порой неосознанно) вести себя так, как если бы это было на самом деле. Это чистый случай материализации мысли.

Теперь подумайте: не является ли летний застой в делах тем же самым самосбывающимся прогнозом? Может быть, мы просто верим, что летом все равно ничего не продашь, потому что лето есть лето, у всех застой. Вот мы и не очень-то напрягаемся, ведем себя по-летнему. Я не напрягаюсь, ты не напрягаешься, она невольно расслабилась – и вот, пожалуйста: «объективный» факт – летний застой. Тем более все говорят: летом никакой торговли. Надежный источник информации: все говорят, не правда ли?

Книгу Татьяны Воеводиной можно купить http://www.mlm-gazeta.ru/Magazine/Setevoy_marketing/index.html?&imag_show_tovar=358

4. Из новостей сетевой индустрии. На российский рынок вышла новая сетевая компания Winalite. Компания китайская, продукция -  женские гигиенические прокладки Anion Lovemoon Winalite, маркетинг-план скорее всего бинарный (я на сайте его не нашел, кому интересно, смотрите сами: официальный сайт компании  http://winlite.ru/

5. Цитата месяца: Лидеры должны учиться приводить в соответствие свои внутренние разногласия. И не потому, что они возникли именно у них, а потому, что они могут радикально повлиять на их же судьбу. Джим Рон.

С уважением,
Александр Синамати,
генеральный директор Международного Института Психологии Лидерства,
издатель газеты «Сетевой маркетинг и прямые продажи»
(495)432-18-35
www.mipl.ru
www.mlm-gazeta.ru
mailto:sinamati@mail.ru
блог http://sinamati.livejournal.com


В избранное