Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Обзор статей СМИ - практика маркетинга, рекламы, торговли


Энциклопедия: Библиотечно-библиографическая БАЗА ЗНАНИЙ и ОПЫТА
"АТЛАС Аналитика"
www.atlas-w.com
Полнотекстовые Online ресурсы для науки, образования и бизнеса - услуги, продукты и ресурсы семейства "АТЛАС"
Корпорация "Индустрия ИНТЕЛЛЕКТА"
www.atlas-center.org
Рассылка библиотечно-библиографической Базы Знаний и Опыта "АТЛАС Аналитика"
www.atlas-w.com
ОПРОС
Назначьте, пожалуйста, желательную для Вас стоимость годовой подписки на полные тексты архивов и анонсируемых материалов одной тематической главы Базы Опыта и Знаний "АТЛАС Аналитика".

Ждем Ваших предложений по адресу: rassylka@atlas-analytic.com

Заранее Вам благодарны!!!
::::: Мониторинг прессы и интернета в период c 20 марта 2006г. по 26 марта 2006г.,
составленный по материалам базы знаний и опыта "АТЛАС-Аналитика"
www.atlas-w.com
Глава: МАРКЕТИНГ. РЕКЛАМА. ТОРГОВЛЯ
ОБЗОР РОССИЙСКОЙ ПРЕССЫ

1. Миронова И. За VAS// Эксперт Урал.- 2006.- №11(228).
С полным текстом статьи Вы можете ознакомиться по адресу http://www.atlas-w.com

Рейтинг статьи: 8

Аннотация: По мере исчерпания основного источника увеличения доходов — роста абонентской базы — операторы сотовой связи обостряют конкуренцию в сфере дополнительных услуг

Цитаты:

" Общий объем российского рынка дополнительных услуг составил в 2005 году, по данным аналитического агентства iKS-Consulting, около 1,5 млрд долларов. Рынок продемонстрировал 40% роста по сравнению с 2004 годом… "

" Операторы сотовой связи уже сейчас готовы предложить высокотехнологичные и разнообразные неголосовые услуги. Их внедрение и, соответственно, рост доли в доходах зависит не в последнюю очередь от готовности потребителей… "

2. Кузнецова М Как не прогореть на рекламных расходах// Консультант.- 2006.- № 3.
С полным текстом статьи Вы можете ознакомиться по адресу http://www.atlas-w.com

Рейтинг статьи: 7

Аннотация: Прежде, чем выбрать тот или иной подход к рекламе, руководство компании, вместе с главным бухгалтером, должно определить, какой из них будет наиболее оптимален для предприятия с точки зрения налогов

Цитаты:

" Компания распространила рекламные каталоги, стоимость единицы которых превышает 100 руб. За их изготовление фирма заплатила 11800 руб., в том числе НДС – 1800 руб. ... "

" Если производственная компания оказывает услуги рекламной фирме, то она может оформить плату за рекламу в виде скидки на собственные услуги. Такой дисконт по сути является фактической оплатой. Следовательно, на сумму скидки можно снизить налогооблагаемую прибыль компании… "

Рейтинг статьи: 7

Аннотация: Похоже, нет более распространенной метафоры в бизнесе, чем сравнение маркетинга с войной. Данную статью можно было бы считать частью плана битвы. Но маркетинг – не война. Это дисциплина

Цитаты:

" Мир изменился, и маркетинг также должен измениться. Маркетинг должен, одним словом, ожесточиться, или он рискует окоченеть… "

" Даже в секторах, где маркетингу традиционно отводились вторые места, нарастает признание того, что требуется боле тщательный подход к маркетингу. В одной отрасли за другой маркетологов просят изменить их практики… "

4. Хруцкий В. Е. Методика позиционирования товара из 7 шагов
С полным текстом статьи Вы можете ознакомиться по адресу http://www.atlas-w.com

Рейтинг статьи: 8

Аннотация: Позиционирование нового товара в умах покупателей или репозиционирование существующего на рынке товара можно представить в виде семи шагов. Этот кратко изложенный здесь процесс поможет вам создать устойчивое конкурентное преимущество вашему продукту

Цитаты:

" После того как менеджеры выбрали соответствующий набор конкурентных предложений, обслуживающих целевой рынок (шаг 1), они должны сформулировать набор критических или определяющих атрибутов товара, важных для покупателей на этом целевом рынке (шаг 2)… "

" Четкое и отличительное позиционирование, которое дифференцирует товар от других товаров, с которыми он конкурирует, обычно очень важно для разработки выигрышной маркетинговой стратегии… "

5. Малявкин Д. Ошибки в планировании интернет-рекламы
С полным текстом статьи Вы можете ознакомиться по адресу http://www.atlas-w.com

Рейтинг статьи: 6

Аннотация: Надо признать, что в реальной жизни у медиапланирования встречается множество задач, оттеняющих его основное назначение

Цитаты:

" Подбор рекламных каналов осуществляется по определенным критериям. Часть этих критериев общеизвестна, еще часть — специфична (редко применима), третья часть критериев требует специальной подготовки для их понимания и применения… "

" Второй проблемой планирования на основании здравого смысла является то, что преимущество отдается своеобразным брендам, т.е. наиболее известным, красиво оформленным сайтам с основательными названиями и высокой посещаемостью… "

6. Ларреше Ж.-К. Система оценки эффективности маркетинговой деятельности
С полным текстом статьи Вы можете ознакомиться по адресу http://www.atlas-w.com

Рейтинг статьи: 8

Аннотация: Системы оценки успешности маркетинговой деятельности разрабатываются для того, чтобы убедиться, что компания достигла заданного уровня объема продаж, прибыли и других целей, сформулированных в ее маркетинговых и стратегических планах

Цитаты:

" Анализ продаж товара особенно полезен, когда он применяется одновременно с анализом по размерам заказов и по сбытовым территориям. Используя такой анализ, менеджерам часто удается точно определить существенные возможности … "

" Наблюдение и мониторинг. Следующий шаг состоит в том, чтобы подробно изложить какая информация (или критерии) необходима, чтобы определить, идет ли реализация плана действий по графику, и если нет, то почему… "

7. Иващенко А. Теория архетипов и практика брендинга
С полным текстом статьи Вы можете ознакомиться по адресу http://www.atlas-w.com

Рейтинг статьи: 8

Аннотация: Теория архетипов позволяет приоткрыть тайну глубинной мотивации потребителей и использовать эти знания в создании и развитии успешных брендов

Цитаты:

" Архетипы бросают вызов практике создания индивидуальности бренда на основе произвольной компоновки свойств товара/услуги, т.к. архетипы – это древнейшие отпечатки в психике, целостные и законченные концепции, требующие полной реализации и развертывания… "

" В условиях “рекламного шума”, когда информационная нагрузка на потребителей растет в геометрической прогрессии, древние архетипы позволяют человеку принимать правильные решения и удовлетворять свои потребности... "

ОБЗОР УКРАИНСКОЙ ПРЕССЫ

1. Кошукова Е. Клиенты оптом и в розницу
С полным текстом статьи Вы можете ознакомиться по адресу http://www.atlas-w.com

Рейтинг статьи: 6

Аннотация: О «потоке клиентов» – месте и/или времени скопления ваших потенциальных покупателей

Цитаты:

" Использование существующих потоков позволяет сделать продвижение товаров более эффективным. Вот несколько способов… "

" Напротив, с разными «потоками» клиентов могут быть разные схемы работы: коммерческие предложения, доводы и методы убеждения. Потому сегментирование клиентов по потокам зачастую практичнее, чем сегментирование их по полу, возрасту, доходам… "

2. Кризис конкурентного возраста// Контракты
С полным текстом статьи Вы можете ознакомиться по адресу http://www.atlas-w.com

Рейтинг статьи: 8

Аннотация: Основная тенденция медиарынка — острая конкурентная борьба в сегменте деловых СМИ. Счет идет не на десятки процентов рынка, а на десятые доли процента

Цитаты:

" Значительно в большей степени, по мнению Иванова-Малявина, рыночным позициям «слонов» угрожают деловые ежедневки. «За последние полтора года на рынок вышли три ежедневных газеты… "

" Напомним, что в 2004-2005 гг. в сегменте деловой периодики дебютировали минимум девять СМИ — Эксперт Украина (одноименное ООО), Власть денег (ЗАО «Картель»), Личный счет, Гвардия, Контракты за месяц… "

3. Стародубская М. Менеджмент сервисных операций - требуются супермены
С полным текстом статьи Вы можете ознакомиться по адресу http://www.atlas-w.com

Рейтинг статьи: 7

Аннотация: Раджеш Тьяги, профессор Kellogg School of Management и приглашенный профессор Киево-Могилянской Бизнес-Школы - об управлении сервисными процессами и оценке их эффективности

Цитаты:

" Дополнительные трудности управления сервисными операциями связаны с балансом творчества и процессного подхода, ведь каждый клиент индивидуален, и все возможные ситуации прописать невозможно… "

" Прежде всего, менеджер сервисных операций должен уметь вырабатывать измеримые показатели для процессов компании и владеть целым набором инструментов, например: система показателей для сервисных процессов… "

Аналитический обзор составлен по материалам Энциклопедии: библиотечно-библиографическая
База Опыта и Знаний "АТЛАС Аналитика"
www.atlas-w.com

Для того, чтобы иметь возможность более качественно Вас обслужить просим Вас заполнить и выслать нам анкету Ваших тематических предпочтений и сообщить, какие обзоры прессы Вы желаете еженедельно получать.

Образец анкеты
Название Вашей организации:____________________________________________
Сфера деятельности Вашей компании:______________________________________
Количество штатных сотрудников компании:_________________________________
Ваши профессиональные интересы:_______________________________________
E-mail:______________________________________________________________
Реквизиты Вашей компании:______________________________________________
Какие темы обзоров Вы бы хотели получать:
  • Тематический обзор прессы - Глава «Тренинги. Психология»
  • Тематический обзор прессы - Глава «Маркетинг. Реклама. Торговля»
  • Тематический обзор прессы - Глава «Бизнес. Менеджмент. Качество»
  • Тематический обзор прессы - Глава «Кадры»
  • Тематический обзор прессы - Глава «Образование»
  • Тематический обзор прессы - Глава «Автоматизация. Информация. Интернет»
  • Тематический обзор прессы - Глава «Банки и Банковские Технологии»
  • Тематический обзор прессы - Глава «Полиграфия»
  • Тематический обзор прессы - Глава «Безопасность Личности и Бизнеса»
Какие темы обзоров Вас могли бы заинтересовать:
  1. _________________________
  2. _________________________
  3. _________________________
  4. _________________________
  5. _________________________
 

Ваши предложения по улучшению обслуживания:_____________________

Анкету просьба присылать на e-mail: rassylka@atlas-analytic.com

"АТЛАС Аналитика" - это Ваш личный информатор, аналитик, секретарь, корреспондент.

Накопленные, формализованные и систематизированные знания и опыт - это
готовые управленческие, научные и технологические решения.

"АТЛАС Аналитика" - это витамины Вашего интеллектуального роста.

Информация - это право на приоритет, лидерство и привилегия успеха.

Глупый - жалуется. Умный - делает. Мудрый - использует.



В избранное