Полнотекстовые Online ресурсы для науки, образования и бизнеса - услуги, продукты и ресурсы семейства "АТЛАС" Корпорация "Индустрия ИНТЕЛЛЕКТА" www.atlas-center.org
Рассылка библиотечно-библиографической Базы Знаний и Опыта "АТЛАС Аналитика"
ОПРОС
Назначьте, пожалуйста, желательную для Вас стоимость годовой подписки на полные тексты архивов и анонсируемых материалов одной тематической главы Базы Опыта и Знаний "АТЛАС Аналитика".
::::: Мониторинг прессы и интернета в период c 10 апреля 2006г. по 16 апреля 2006г., составленный по материалам базы знаний и опыта "АТЛАС-Аналитика" www.atlas-w.com Глава: МАРКЕТИНГ. РЕКЛАМА. ТОРГОВЛЯ
Аннотация:
Статья о том, каким должен быть идеальный пиарщик
Цитаты:
"
Если подходить к изучению PR-технологий максимально серьезно, быстро становится понятно, что это не только и не столько примитивная раздача дармовых «полосатых вещей», а целая наука…
"
"
Деятельность PR-менеджеров следует оценивать на основании единого критерия – этики поведения…
"
Аннотация:
При отнесении затрат на маркетинговые исследования на расходы в целях учета налога на прибыль у компании могут возникнуть серьезные разногласия с налоговыми инспекторами. Чтобы этого избежать, нужно оформить данные расходы как текущие и указать, что они принесли определенные результаты
Цитаты:
"
…очень важно избегать ситуации, когда фирма-исполнитель исследования в своем отчете констатирует, что оно не принесло положительного результата…
"
"
…перечень расходов, связанных с производством и реализацией, является открытым. Поэтому, если расходы на маркетинг соответствуют критериям статьи 252 Налогового кодекса, их можно отнести на затраты в качестве других расходов…
"
Аннотация:
Интервью с Фредом Райхельдом – почетным директором Bain & Company, глобальной консалтинговой компании, и автором нескольких книг и статей об измерении и управлении лояльностью клиентов
Цитаты:
"
Я обнаружил, что наилучший способ измерять лояльность, это задавать людям один простой вопрос: «Вы порекомендуете нас друзьям?»...
"
"
Наша цель – превратить людей в промоутеров, которые не только возвращаются еще и еще, но и приводят друзей…
"
Аннотация:
СМИ фрагментируются. Розница консолидируется. Один только Wal-Mart еженедельно привлекает 120 миллионов американцев, что больше аудитории Суперкубка
Цитаты:
"
…вряд ли вы часто увидите кого-либо, смотрящим Wal-Mart ТВ. Люди, которые по-настоящему подвержены этому СМК, это сами сотрудники Wal-Mart …
"
"
Креативный маркетинг еще случается внутри магазинов, но в основном он касается необычных акций или упаковки…
"
Аннотация:
Интервью с директором департамента экономического анализа и перспективного планирования Министерства промышленности и энергетики РФ Станиславом Наумовым
Цитаты:
"
Типичная ошибка классического PR: происходит некое событие, затем выпускается пресс-релиз, а далее все ждут, какая будет реакция...
"
"
Сегодня PR-служба перестала быть вспомогательной сервисной функцией, по значимости приблизившись к отделам, отвечающим за разработку стратегии организации и ее реализацию…
"
Аннотация:
О практических результатах исследования и об особенностях медиа-предпочтений россиян «Ко» рассказали директор по маркетингу компании SCA Энтони Макдоноу и директор по исследованиям Aegis Media/OKS Сергей Матвеюк
Цитаты:
"
Ведь чтобы реклама была эффективной, необходимо добиться верного сочетания нескольких факторов: времени контакта с человеком, окружения и…
"
"
Однако качественные методы, не претендуя на точность, дают возможность понять принципы эмоционального восприятия информации аудиторией…
"
Аннотация:
Главной тенденцией современности становится обретение новых факторов эффективности логистики, слияние ее традиционных сфер применения и образование качественно новой стратегической инновационной системы – интегрированной логистики
Цитаты:
"
На рис. 1 представлена схема логистики предприятия, которая обеспечивает функционирование различных потоковых процессов, требующих интеграции …
"
"
Таким образом, интегрированная логистическая поддержка (ИЛП) - это информационно-организационное сопровождение послепроизводственных стадий ЖЦИ: закупка, поставка, внедрение в эксплуатацию, сервисное обслуживание…
"
Аннотация:
Очень редко компании удается предложить сервис, способный либо сформировать совершенно новый рынок, либо таким образам реформировать существующий, чтобы получать непредусмотренную прибыль в течение длительного периода времени
Цитаты:
"
Управленцы, которые стремятся создать новый рынок посредством инновационных сервисов, должны сконцентрироваться на задачах, определяющих успех или неудачу их начинаний…
"
"
При этом рынкообразующие инновации несут в себе гораздо больший потенциал, чем имитация действий конкурентов или улучшение существующих сервисов…
"
Аннотация:
Материал о новых тенденциях на мировых рынках маркетинговых исследований
Цитаты:
"
…нельзя все методики, даже те, которые хорошо себя зарекомендовали на Западе, автоматически использовать в наших условиях…
"
"
Негативизм же в отношении качественных методов исследования достаточно распространенный в Украине среди заказчиков, обусловлен, во-первых, ошибочными представлениями о мнимой простоте и ненаучности таких исследований…
"
Аннотация:
Избирательная кампания 2006 года показала, что украинские политические силы все больше используют маркетинг в предвыборной конкуренции. Давайте оценим насколько удачно?
Цитаты:
"
Корпоративный герой полувиртуальный - Виктор Янукович. Осознавая слабость В.Януковича, как оратора и политика, команда не выпускала его на неподконтрольные телеканалы, ограничивала прямые эфиры…
"
"
Корпоративный герой: Политический долгожитель и долгоигратель Александр Мороз ассоциируется у электората с социалистами даже, если его не тиражировать в роликах…
"
Аналитический обзор составлен по материалам Энциклопедии: библиотечно-библиографическая База Опыта и Знаний "АТЛАС Аналитика" www.atlas-w.com
Для того, чтобы иметь возможность более качественно Вас обслужить просим Вас заполнить и выслать нам анкету Ваших тематических предпочтений и сообщить, какие обзоры прессы Вы желаете еженедельно получать.
Образец анкеты
Название Вашей организации:____________________________________________
Сфера деятельности Вашей компании:______________________________________
Количество штатных сотрудников компании:_________________________________
Ваши профессиональные интересы:_______________________________________
E-mail:______________________________________________________________
Реквизиты Вашей компании:______________________________________________
Какие темы обзоров Вы бы хотели получать:
Тематический обзор прессы - Глава «Тренинги. Психология»
Тематический обзор прессы - Глава «Маркетинг. Реклама. Торговля»
Тематический обзор прессы - Глава «Бизнес. Менеджмент. Качество»
Тематический обзор прессы - Глава «Кадры»
Тематический обзор прессы - Глава «Образование»
Тематический обзор прессы - Глава «Автоматизация. Информация. Интернет»
Тематический обзор прессы - Глава «Банки и Банковские Технологии»
Тематический обзор прессы - Глава «Полиграфия»
Тематический обзор прессы - Глава «Безопасность Личности и Бизнеса»
Какие темы обзоров Вас могли бы заинтересовать:
_________________________
_________________________
_________________________
_________________________
_________________________
Ваши предложения по улучшению обслуживания:_____________________