Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Обзор статей СМИ - практика маркетинга, рекламы, торговли


Энциклопедия: Библиотечно-библиографическая БАЗА ЗНАНИЙ и ОПЫТА
"АТЛАС Аналитика"
www.atlas-w.com
Полнотекстовые Online ресурсы для науки, образования и бизнеса - услуги, продукты и ресурсы семейства "АТЛАС"
Корпорация "Индустрия ИНТЕЛЛЕКТА"
www.atlas-center.org
Рассылка библиотечно-библиографической Базы Знаний и Опыта "АТЛАС Аналитика"
www.atlas-w.com
ОПРОС
Назначьте, пожалуйста, желательную для Вас стоимость годовой подписки на полные тексты архивов и анонсируемых материалов одной тематической главы Базы Опыта и Знаний "АТЛАС Аналитика".

Ждем Ваших предложений по адресу: rassylka@atlas-analytic.com

Заранее Вам благодарны!!!
::::: Мониторинг прессы и интернета в период c 10 апреля 2006г. по 16 апреля 2006г.,
составленный по материалам базы знаний и опыта "АТЛАС-Аналитика"
www.atlas-w.com
Глава: МАРКЕТИНГ. РЕКЛАМА. ТОРГОВЛЯ
ОБЗОР РОССИЙСКОЙ ПРЕССЫ

1. Янбухтин Э. Азы и асы PR//Компания.- 2006.- №409
С полным текстом статьи Вы можете ознакомиться по адресу http://www.atlas-w.com

Рейтинг статьи: 7

Аннотация: Статья о том, каким должен быть идеальный пиарщик

Цитаты:

" Если подходить к изучению PR-технологий максимально серьезно, быстро становится понятно, что это не только и не столько примитивная раздача дармовых «полосатых вещей», а целая наука… "

" Деятельность PR-менеджеров следует оценивать на основании единого критерия – этики поведения… "

Рейтинг статьи: 7

Аннотация: При отнесении затрат на маркетинговые исследования на расходы в целях учета налога на прибыль у компании могут возникнуть серьезные разногласия с налоговыми инспекторами. Чтобы этого избежать, нужно оформить данные расходы как текущие и указать, что они принесли определенные результаты

Цитаты:

" …очень важно избегать ситуации, когда фирма-исполнитель исследования в своем отчете констатирует, что оно не принесло положительного результата… "

" …перечень расходов, связанных с производством и реализацией, является открытым. Поэтому, если расходы на маркетинг соответствуют критериям статьи 252 Налогового кодекса, их можно отнести на затраты в качестве других расходов… "

3. Райхельд Ф. Измерение лояльности при помощи одной цифры
С полным текстом статьи Вы можете ознакомиться по адресу http://www.atlas-w.com

Рейтинг статьи: 6

Аннотация: Интервью с Фредом Райхельдом – почетным директором Bain & Company, глобальной консалтинговой компании, и автором нескольких книг и статей об измерении и управлении лояльностью клиентов

Цитаты:

" Я обнаружил, что наилучший способ измерять лояльность, это задавать людям один простой вопрос: «Вы порекомендуете нас друзьям?»... "

" Наша цель – превратить людей в промоутеров, которые не только возвращаются еще и еще, но и приводят друзей… "

4. Neff J. Реклама внутри магазинов: момент истины или пустая трата денег?
С полным текстом статьи Вы можете ознакомиться по адресу http://www.atlas-w.com

Рейтинг статьи: 6

Аннотация: СМИ фрагментируются. Розница консолидируется. Один только Wal-Mart еженедельно привлекает 120 миллионов американцев, что больше аудитории Суперкубка

Цитаты:

" …вряд ли вы часто увидите кого-либо, смотрящим Wal-Mart ТВ. Люди, которые по-настоящему подвержены этому СМК, это сами сотрудники Wal-Mart … "

" Креативный маркетинг еще случается внутри магазинов, но в основном он касается необычных акций или упаковки… "

Рейтинг статьи: 8

Аннотация: Интервью с директором департамента экономического анализа и перспективного планирования Министерства промышленности и энергетики РФ Станиславом Наумовым

Цитаты:

" Типичная ошибка классического PR: происходит некое событие, затем выпускается пресс-релиз, а далее все ждут, какая будет реакция... "

" Сегодня PR-служба перестала быть вспомогательной сервисной функцией, по значимости приблизившись к отделам, отвечающим за разработку стратегии организации и ее реализацию… "

6. Ершов В. Семь раз отмерь//Компания.- 2006.- №409
С полным текстом статьи Вы можете ознакомиться по адресу http://www.atlas-w.com

Рейтинг статьи: 7

Аннотация: О практических результатах исследования и об особенностях медиа-предпочтений россиян «Ко» рассказали директор по маркетингу компании SCA Энтони Макдоноу и директор по исследованиям Aegis Media/OKS Сергей Матвеюк

Цитаты:

" Ведь чтобы реклама была эффективной, необходимо добиться верного сочетания нескольких факторов: времени контакта с человеком, окружения и… "

" Однако качественные методы, не претендуя на точность, дают возможность понять принципы эмоционального восприятия информации аудиторией… "

7. Миротин Л.Б., Некрасов А.Г. Эффективность интегрированной логистики
С полным текстом статьи Вы можете ознакомиться по адресу http://www.atlas-w.com

Рейтинг статьи: 9

Аннотация: Главной тенденцией современности становится обретение новых факторов эффективности логистики, слияние ее традиционных сфер применения и образование качественно новой стратегической инновационной системы – интегрированной логистики

Цитаты:

" На рис. 1 представлена схема логистики предприятия, которая обеспечивает функционирование различных потоковых процессов, требующих интеграции … "

" Таким образом, интегрированная логистическая поддержка (ИЛП) - это информационно-организационное сопровождение послепроизводственных стадий ЖЦИ: закупка, поставка, внедрение в эксплуатацию, сервисное обслуживание… "

ОБЗОР УКРАИНСКОЙ ПРЕССЫ

1. Закомурная Е. Как инновационные услуги создают новые рынки/
С полным текстом статьи Вы можете ознакомиться по адресу http://www.atlas-w.com

Рейтинг статьи: 8

Аннотация: Очень редко компании удается предложить сервис, способный либо сформировать совершенно новый рынок, либо таким образам реформировать существующий, чтобы получать непредусмотренную прибыль в течение длительного периода времени

Цитаты:

" Управленцы, которые стремятся создать новый рынок посредством инновационных сервисов, должны сконцентрироваться на задачах, определяющих успех или неудачу их начинаний… "

" При этом рынкообразующие инновации несут в себе гораздо больший потенциал, чем имитация действий конкурентов или улучшение существующих сервисов… "

2. Кракович Д. Новое для охотников за информацией//Компаньон.- 2006.- №15 (479).
С полным текстом статьи Вы можете ознакомиться по адресу http://www.atlas-w.com

Рейтинг статьи: 7

Аннотация: Материал о новых тенденциях на мировых рынках маркетинговых исследований

Цитаты:

" …нельзя все методики, даже те, которые хорошо себя зарекомендовали на Западе, автоматически использовать в наших условиях… "

" Негативизм же в отношении качественных методов исследования достаточно распространенный в Украине среди заказчиков, обусловлен, во-первых, ошибочными представлениями о мнимой простоте и ненаучности таких исследований… "

3. Слободянюк Э. Финиш 2006
С полным текстом статьи Вы можете ознакомиться по адресу http://www.atlas-w.com

Рейтинг статьи: 7

Аннотация: Избирательная кампания 2006 года показала, что украинские политические силы все больше используют маркетинг в предвыборной конкуренции. Давайте оценим насколько удачно?

Цитаты:

" Корпоративный герой полувиртуальный - Виктор Янукович. Осознавая слабость В.Януковича, как оратора и политика, команда не выпускала его на неподконтрольные телеканалы, ограничивала прямые эфиры… "

" Корпоративный герой: Политический долгожитель и долгоигратель Александр Мороз ассоциируется у электората с социалистами даже, если его не тиражировать в роликах… "

Аналитический обзор составлен по материалам Энциклопедии: библиотечно-библиографическая
База Опыта и Знаний "АТЛАС Аналитика"
www.atlas-w.com

Для того, чтобы иметь возможность более качественно Вас обслужить просим Вас заполнить и выслать нам анкету Ваших тематических предпочтений и сообщить, какие обзоры прессы Вы желаете еженедельно получать.

Образец анкеты
Название Вашей организации:____________________________________________
Сфера деятельности Вашей компании:______________________________________
Количество штатных сотрудников компании:_________________________________
Ваши профессиональные интересы:_______________________________________
E-mail:______________________________________________________________
Реквизиты Вашей компании:______________________________________________
Какие темы обзоров Вы бы хотели получать:
  • Тематический обзор прессы - Глава «Тренинги. Психология»
  • Тематический обзор прессы - Глава «Маркетинг. Реклама. Торговля»
  • Тематический обзор прессы - Глава «Бизнес. Менеджмент. Качество»
  • Тематический обзор прессы - Глава «Кадры»
  • Тематический обзор прессы - Глава «Образование»
  • Тематический обзор прессы - Глава «Автоматизация. Информация. Интернет»
  • Тематический обзор прессы - Глава «Банки и Банковские Технологии»
  • Тематический обзор прессы - Глава «Полиграфия»
  • Тематический обзор прессы - Глава «Безопасность Личности и Бизнеса»
Какие темы обзоров Вас могли бы заинтересовать:
  1. _________________________
  2. _________________________
  3. _________________________
  4. _________________________
  5. _________________________
 

Ваши предложения по улучшению обслуживания:_____________________

Анкету просьба присылать на e-mail: rassylka@atlas-analytic.com

"АТЛАС Аналитика" - это Ваш личный информатор, аналитик, секретарь, корреспондент.

Накопленные, формализованные и систематизированные знания и опыт - это
готовые управленческие, научные и технологические решения.

"АТЛАС Аналитика" - это витамины Вашего интеллектуального роста.

Информация - это право на приоритет, лидерство и привилегия успеха.

Глупый - жалуется. Умный - делает. Мудрый - использует.



В избранное