Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Мультимедиа в маркетинге

  Все выпуски  

Интерактивные среды в Интернет


 электронный журнал
мультимедиа в маркетинге
#005
31.05.2006






Я – живой!

Нас всегда окружают объекты. Человек постоянно находится в среде – в пространстве состоящим из объектов. Люди, машины, деревья, облака. Мы воспринимаем мир объектами. Цветными образами, со звуками. Никто не думает текстом. Все мы живые.

Предоставление информации в интернете осталось на уровне «квадратных» компьютеров 70-х годов. Текст, текст, текст… Каталоги текста. Редко фотография и только чтоб разбавить текст. Интернет – стал огромной библиотекой. Нет пользователя – есть читатель!

Раньше эта ситуация была обусловлена низкой пропускной способностью сети - медленные каналы связи, немощные компьютеры, малое количество пользователей.

Сейчас с приходом новых технологий, с повсеместным распространением широкополосного доступа в интернет, появилась возможность представлять информацию в виде простых и понятных символов. Видео, анимация, звук – все эти инструменты теперь доступны и позволяют взаимодействовать с посетителями на более высоком уровне.

Что это дает?

Во-первых, лучше один раз увидеть, чем сто раз прочитать! Особенно при продвижении нового товара или услуги на рынок. Наблюдения показывают, что посетитель плохо воспринимает новую информацию по описанию или фотографиям, когда необходимо понять процесс. Для этого идеально подходят анимация и видео.

Во-вторых, текстовую информацию в Интернете мало кто читает. Многочисленные исследования показывают, что посетители не столько читают, сколько просматривают страницы. Не обязательно заставлять клиента читать, когда задача заинтересовать его!

В-третьих, важно выделиться среди конкурентов. Все используют одну и ту же технологию, структуру, дизайн, контент. Чем вы собираетесь отличаться?

И, наконец, специально для тех посетителей, кому надо все внимательно прочитать, оценить - пожалуйста – всегда есть текстовая версия.

Интерактивная среда

Интерактивная среда – это не только сайт, это уникальный подход в представлении информации в интернете. Особенностью этого подхода является создание интерактивного рекламно-художественного пространства.

Для разработки широко используются анимация, видео, звук, сюжет, что позволяет перевести взаимодействие с пользователем на другой уровень – знакомый из повседневной реальности - уровень восприятия процессов в реальном времени.

Основные преимущества

- Высокая плотность информации разного характера при лёгком её восприятии.

- Эффективное вовлечение посетителя в деятельность компании за счёт вовлечения в пространство сайта.

- Использование новых технологий обеспечивает яркость и запоминаемость сайта само по себе.

Это позволяет глубже передать такие воздушные качества продуктов, как стиль, настроение, чувственность, динамичность. Такая информация не уходит бесследно, она остается в памяти в виде образов. Это то, что виноделы называют послевкусие.

Примеры решения пространств

Интерьерная среда

Офис Интернет-лаборатории «Ксан», http://neq4.ru/demo/ksan/
Сеть кофеен «Кофемания», http://www.coffeemania.ru/
Корпорация «МИГ», http://www.ksan.ru/works/mig/
Orbit White Friends of Bright, http://www.friendsofbright.com/

Графическое пространство

Компания «Vodafone K.K.», http://www.vodafone.jp/designfile

Предметное пространство

Джинсы «Puma», http://denim.puma.com/pindex.jsp

 




Роман Мандрик,
Сергей Турков
Интернет-лаборатория «Ксан»
Россия: www.ksan.ru  
International: www.KsanLab.com
info@ksan.ru

Игорь Комов
Руководитель
Студия «Флюгер»
www.vane.ru



В избранное