Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Продающий дизайн как бесплатный продавец


Дизайн может быть красивым, эффектным, современным, классическим, в общем разным. Но еще он может быть продающим. Продающий дизайн – это продавец, который не требует денег за свою работу. Это продавец, который всегда на работе. Он просто берет и продает, продает сам по себе, вообще фактом своего существования, не просит повышения заработной платы, не ходит в отпуск  и не задает лишних вопросов.

 

Он делает существенный вклад в продажи, участвует в них, помогает продавцу в его нелегкой работе. Все это делает продающий дизайн эффективным инструментом увеличения объемов продаж без дополнительных затрат, кроме затрат на сам дизайн, но они сопоставимы с затратами в обычный дизайн. Работает такой дизайн за счет того, что создает такую атмосферу, которая вызывает у потребителя желание сделать покупку и усиливает его до такого уровня, при котором отказаться от покупки уже невозможно.

Продающий дизайн – это говорящий дизайн. Он умеет «разговаривать с покупателем», умеет расположить его к себе. Он знает, что ему сказать, он говорит покупателю именно то, что покупатель хочет услышать. Люди любят, когда их слушают и этим продающий дизайн эффективно пользуется. Он определяет потребности покупателя, и стремиться их удовлетворить, потому что он позволяет реализовать формулу A.I.D.A. 

Подробнее на сайте


В избранное