Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Как удержать клиентов

  Все выпуски  

Как удержать клиентов. Начинаем с нуля: ваши первые 10 000 подписчиков (часть 1)






Начинаем с нуля: ваши первые 10 000 подписчиков (часть 1)

     Сегодня мы затронем одну из важнейших тем в email маркетинге – формирование базы подписчиков и пополнение ее актуальными адресами.

Где взять адреса для рассылки? С чего начать собирать контакты? Эти вопросы чаще всего задают предприниматели, решившие заняться email маркетингом. Мы собрали множество идей, значительную часть которых вы можете использовать для своего бизнеса уже сегодня.

Если вы решили начать собирать адреса для вашего email маркетинга или значительно расширить имеющуюся базу, вам следует иметь в виду три вида источников:

  1. Существующие контакты
  2. Онлайн-источники
  3. Оффлайн-источники.

Первым шагом в создании вашего списка адресов станет работа с имеющимися контактами. 

Существующие контакты

Клиентская база

Загляните в клиентскую базу -  есть ли в ней email адреса клиентов? Если есть - отлично, останется только разослать по этим адресам приглашение подписаться на рассылку с описанием всех сопутствующих выгод. Если адресов нет, свяжитесь с вашими пользователями и уточните недостающую информацию.   

Контакты почты

Так же поступите со списками контактов вашей электронной почты. Попросите других сотрудников компании пригласить к подписке адреса из их контакт-листов.

Партнеры

Партнеров тоже можно пригласить подписаться на рассылку. Пролистайте записные книжки, просмотрите накопившиеся визитки. Отправляйте им приглашение лично от себя.

Ежедневные контакты

Привлеките к сбору адресов всех сотрудников компании. Менеджеры по работе с клиентами, к примеру, ежедневно принимают десятки звонков и письменных обращений. Почему бы не завершать каждый телефонный разговор предложением подписаться? Включите в стандартную подпись почтовой программы каждому сотруднику ссылку на подписную страницу и краткое описание рассылки. Информация о рассылке будет расходиться каждый день на десятки контактов!

Сбор имеющихся контактов - лишь первый шаг. Главным источником адресов является Интернет. Об online источниках поговорим в следующий раз.

Продолжение в ближайшее время:

  • Онлайн источники
  • Оффлайн источники

Обсудить эту и другие статьи вы всегда можете в нашей группе
"Эффективный email-маркетинг".

С уважением,
сотрудники Subscribe.PRO



pro.subscribe.ru

В избранное