← Апрель 2024 | ||||||
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
---|---|---|---|---|---|---|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://sendsay.ru
Открыта:
09-11-2009
Рассылка о профессиональном email-маркетинге.
Email-маркетинг помогает компании общаться с клиентами и поддерживать их лояльность. Мы расскажем, как выстраивать email-коммуникацию правильно.
Вы узнаете, как увеличить продажи с помощью email-сообщений, как создавать красивые интересные письма, как автоматизировать рассылки и как оценить результат.
Статистика
-1 за неделю
Как удержать клиентов. Сегментация базы с нуля: практический пример
Отправлять все письма по общему списку подписчиков - проигрышная стратегия. Американская компания King Arthur Flour настроила сегментацию с нуля, благодаря чему удалось решить проблему массовых отказов от рассылки. Из статьи вы узнаете, какие шаги маркетологи предприняли для сегментации и какие трудности пришлось преодолеть. Компания King Arthur Flour занимается оптовой и розничной продажей муки и ингредиентов для выпечки, имеет пекарни, в которых производится готовая выпечка на продажу, выпускает поваренн...
Как удержать клиентов. Email-юзабилити: искусство удобных лаконичных писем
Перегруженность папки "Входящие" диктует тенденцию максимально облегчить подписчику восприятие письма. Компания NNGroup узнала, какие области email сообщения концентрируют внимание подписчика, а какие игнорируются, и дала рекомендации для составления эффективных писем. В среднестатистический почтовый ящик в день приходит столько писем, что на их прочтение пришлось бы выделить несколько часов. Некоторые письма при этом такие длинные и перегруженные информацией, как будто автор решил перечислить в нем все но...
Как удержать клиентов. Именные письма любой ценой
В статьях по email маркетингу учат отправлять только персонализированные письма. Включать в письмо имя получателя - популярная тенденция, но ни один прием не стоит использовать бездумно. Всем ли письмам полезно быть именными? О персонализации Персонализированными письмами в email маркетинге называют письма с индивидуальными для каждого подписчика вставками. В этой статье пойдет речь о частном случае - именных письмах, когда в сообщение автоматически подставляется имя получателя , чтобы оно воспринималось к...
Как настроить персонализацию в рассылках?
Вы часто слышите, насколько важно отправлять персонализированные письма. Но многие не умеют настраивать персонализацию и не знают всех ее возможностей. Начнем с того, что практическая ценность персонализации очень высока. Ее возможности не ограничиваются вставкой имени подписчика в сообщение. В письме можно использовать абсолютно любую информацию о подписчике - от обычных данных вроде номера карты, id клиента и кода скидки до персональных ссылок на личный кабинет (корзину) и вставки целых блоков информации...
7 советов для эффективной предпраздничной рассылки писем
7 советов для эффективной предпраздничной рассылки писем Близится конец года, а вместе с ним и предновогодний всплеск продаж. Надеемся, что вы уже активизировались и начали планировать предновогоднюю рекламную кампанию. Вам в помощь 7 советов о том, как получить от рассылки больше результатов. Персонализация Из года в год маркетологи ломают голову над трудным вопросом: как выделить свое письмо на фоне остальных рекламных писем, заполняющих почтовые ящики клиента перед праздниками? Самый действенный метод -...
Как провести A/B тестирование за 3 шага? (инструкция)
Как провести A/B тестирование за 3 шага? (инструкция) А у нас новости! В сервисе SubscribePro появилась крайне полезная функция для проведения А/В тестирования . A/B тестирование - это тест, который проводится для выбора лучшего варианта из двух (варианта А и варианта B. Основной массе подписчиков отправляется тот вариант, на который тестовая группа лучше отреагировала (больше открытий письма или больше переходов по ссылкам. Тестирование проводится за 3 простых шага: Настраиваем кампанию Создаем варианты п...
Советы по созданию заголовков для продвинутых
Советы по созданию заголовков для продвинутых Если у рассылки плохая статистика по открытиям, поможет мощный заголовок, способный привлечь внимание подписчиков. Как написать такой заголовок? Несколько советов в этой статье. Хорошо известно, какое влияние оказывает тема письма на количество открытий. Давайте пойдем дальше и посмотрим, как можно сделать наш заголовок более мощным и убедительным. 1. Задайте вопрос Довольно сильный способ привлечь внимание читателя - задать ему вопрос. Но есть один момент. Ког...
Результативный email-маркетинг. 9 причин, по которым ваши письма игнорируют
Сегодня поговорим о причинах, по которым подписчики не читают письма рассылки, удаляя их или откладывая чтение "на потом" (которое вряд ли когда-нибудь наступит. При этом мы не будем затрагивать случаи, связанные с плохой доставляемостью рассылок или с незаконным сбором адресов, когда подписчик добавлен в базу принудительно и получает то, что ему не интересно. Для того чтобы определить проблемные места рассылки, проверьте выпуски на наличие следующих девяти конкретных проблем. Причина 1: Подписчи...
Email-маркетинг на автопилоте
Если не знать всех существующих на сегодняшний день возможностей email-маркетинга, можно подумать, что регулярная работа с подписчиками и отправка писем - процесс очень трудозатратный. Чуть ли не отдельный человек в компании должен работать только над этой задачей. Но это совсем не так....
Как удержать клиентов. Сырный соус к картошке желаете?
Почему нужно тестировать email-сообщения и как делать это правильно Есть такая распространенная иллюзия: "Клиенты думают точно так же, как я, поэтому я знаю, как они отреагируют". К примеру: "Я бы не открыл письмо с такой темой. Значит, это письмо никто не прочитает". Знакомо? Между тем, специалисты знают: полагаться на собственное мнение нельзя, так как оно не объективно. Все гипотезы относительно реакции клиента на наше действие нуждаются в проверке. Возьмем, например, вопрос Сырный с...