Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Как удержать клиентов

Как удержать клиентов? Используйте Subscribe.PRO

Добрый день, дорогие друзья! Мы продолжаем разговор о том, с чего начинать работу в Subscribe.PRO . В прошлый раз мы обсуждали, как оформить анкету, данные которой Вы будете заполнять сами. Сегодня мы расскажем про анкету, которую смогут заполнить посетители Вашего сайта. Опишем, где в Subscribe.PRO можно создать Форму подписки на рассылку. Принцип заполнения второй анкеты будет таким же, как и у первой (см. предыдущий выпуск. Изменится только название. Например, <Клиенты> (код <clients 220110. Здесь нужно...

2010-07-14 12:34:12 + Комментировать

Как удержать клиентов? Используйте Subscribe.PRO

Добрый день, друзья! Сегодняшний и следующий выпуски рассылки будут полезны тем, кто только начинает работать с сервисом Subscribe.PRO . По многочисленным просьбам наших подписчиков мы решили описать некоторый алгоритм начальных операций, позволяющих максимально упростить знакомство с Subscribe.PRO . Для начала некоторый план действий: Разработка стратегии работы с подписчиками; Оформление анкет; Подготовка текста приглашения подписаться; Подготовка адресной базы и внесение ее в Subscribe.PRO ; Создание гр...

2010-07-07 12:21:08 + Комментировать

Как удержать клиентов? Используйте Subscribe.PRO

Добрый день, дорогие друзья! Сегодня мы поговорим о том, как сервис Subscribe.PRO может помочь в создании и работе с Клубом Друзей Вашей Фирмы (КДФ. Для начала, давайте определимся, что такое КДФ, и для чего он нужен. Клуб Друзей Фирмы - некоторое сообщество клиентов и потребителей услуг фирмы, получивших доказательство своей лояльности к данным товарам и услугам. Наличие у фирмы такого Клуба подразумевает, что люди, имеющие доказательство своей избранности по отношению к другим, не принадлежащим к Клубу, ...

2010-06-23 13:04:33 + Комментировать

Как удержать клиентов? Используйте Subscribe.PRO

Добрый день, уважаемые подписчики! Нам довольно часто задают вопрос: <Как сделать так, чтобы рассылаемые письма содержали персональные обращения к подписчикам. Сегодня мы решили подробно описать всю процедуру вставки имен подписчиков в письма рассылок. Что нужно сделать или проверить : 1) Оформить вопросы анкеты об имени подписчика; 2) Внести данные о подписчике в адресную базу; 3) Создать группу подписчиков, которой Вы будете отсылать персонализированные письма; 4) При подготовке выпуска вставить ссылку н...

2010-06-16 14:07:32 + Комментировать

Как удержать клиентов? Используйте Subscribe.PRO

Здравствуйте, дорогие друзья! Как мы обещали в прошлый раз, сегодня речь пойдет о разделах Статистики, предоставляемой для всех тарифов сервиса Subscribe.PRO , кроме <Начального. Раздел <Статистика чтений> Здесь размещается информация о количестве переходов по ссылкам из писем. В этом разделе можно получить подробную информацию о количестве чтений Ваших писем по дням, по группам подписчиков, даже по конкретным электронным адресам. Можно проследить не только, какой из выпусков оказался наиболее востребованн...

2010-06-09 11:34:27 + Комментировать

Как удержать клиентов? Используйте Subscribe.PRO

Здравствуйте! Сегодня мы поговорим о разделе < Общая статистика. Если Вы используете сервис Subscribe.PRO , то наверняка заходили в этот раздел статистики. Здесь можно увидеть актуальную информацию по всем Вашим подписчикам , а именно: Сколько всего у Вас подписчиков, Сколько Активных, сколько заблокированных и причины блокировки электронных адресов. Кроме того, тут же есть информация по количеству Ваших подписчиков в зависимости от доменов. В том числе, количество подписчиков по доменам второго уровня. Чт...

2010-06-02 12:04:12 + Комментировать

Как удержать клиентов? Используйте Subscribe.PRO

Добрый день, уважаемые подписчики! Мы продолжаем разговор о статистике, которая доступна в сервисе Subscribe.PRO . Сегодня мы рассматриваем раздел "Активность подписчиков" Здесь Вы найдете Сводную статистику активности подписчиков по последним 10 выпускам. А именно, для каждого выпуска будет указано: Дата выпуска ; Группа , по которой проводилась рассылка писем; Количество Подписчиков в группе; Сколько писем Доставлено ; Сколько писем Открыто ; Сколько писем не дошло до адресата - С ошибками ; Ск...

2010-05-26 16:42:17 + Комментировать

Как удержать клиентов? Используйте Subscribe.PRO

Добрый день! Сегодня мы предлагаем поговорить о том, какую информацию Вы можете получить в разделе "Статистика" сервиса Subsribe.PRO . Как применить эти данные для Вашего бизнеса и непосредственно для работы в сфере email-маркетинга. Хотим обратить Ваше внимание, что интерпретация данных будет зависеть от тех целей и задач, которые Вы ставили перед собой, начиная работу над рассылками в сервисе Subscribe.PRO . Вы хотите получить больше прямых продаж? Или Вам нужно увеличить посещаемость сайта? Во...

2010-05-19 11:23:53 + Комментировать

Как удержать клиентов? Используйте Subscribe.PRO

Дорогие друзья! Сегодняшний выпуск нашей рассылки посвящен рекламной акции, проводимой сотрудниками отдела платных почтовых сервисов Subscribe.ru. Мы рады сообщить Вам, что с 21 апреля нами запущена специальная рекламная акция для ТУРФИРМ и ТУРИСТИЧЕСКИХ АГЕНТСТВ. В мае-июне 2010 года мы предоставляем этим фирмам возможность БЕСПЛАТНОГО ПОДКЛЮЧЕНИЯ к сервису Subscribe.PRO . Сервис Subscribe.PRO давно и активно используется туристическими компаниями для работы с собственными адресными базами. Наши возможнос...

2010-05-12 11:47:58 + Комментировать

Как удержать клиентов? Используйте Subscribe.PRO

Добрый день, дорогие друзья! Мы хотим сообщить вам, что с 15 апреля 2010 года для клиентов сервиса Subscribe.PRO добавлены два новых тарифа - <Начальный> и <Оптимальный. А также введены пакеты предоплаты, позволяющие увеличить тираж на тарифном плане и экономить на оплате превышения. Информация о новых тарифах находится здесь: http://pro.subscribe.ru/price.html Подробное описание и сравнение тарифов здесь: http://pro.subscribe.ru/price_list.html В связи с добавлением новых тарифов нам поступают следующие в...

2010-04-28 13:13:10 + Комментировать

Рекомендуем подписаться: