Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Как удержать клиентов

Как удержать клиентов? Используйте Subscribe.PRO

Добрый день, дорогие друзья! В прошлых выпусках мы рассмотрели вопросы `правильного' написания писем для рассылки. Говорили о том, на что нужно обратить внимание при оформлении сообщений. Сегодня мы поговорим о самом процессе рассылки писем. Итак, на что нужно обратить внимание перед отправкой писем: 1. В конце письма обязательно должна быть краткая информация об авторе. Для того, чтобы клиент мог обратиться с вопросами в письме или по телефону именно к Вам, а не к `какому-то сотруднику, который прислал ем...

2010-04-21 11:43:05 + Комментировать

Как удержать клиентов? Используйте Subscribe.PRO

Добрый день, уважаемые подписчики! Спасибо большое за ваши отклики на нашу рассылку, за письма с интересными вопросами. Сегодня в выпуске мы еще раз ответим на те из них, которые задаются чаще других. 1) Существует ли возможность разместить на сайте компании автора рассылок одну или несколько форм подписки (несколько форм, если хотим иметь несколько разных рассылок сразу? Вы можете размещать на Ваших сайтах как простые формы, так и сложные формы подписки для заполнения, исходя из того, какую именно информа...

2010-04-14 15:21:22 + Комментировать

Как удержать клиентов? Используйте Subscribe.PRO

Добрый день, дорогие друзья! Сегодня мы поговорим об оформлении писем для рассылок. Конечно, оформление сообщений зависит от их содержания. Это мы обсуждали в прошлый раз. Сегодня мы попробуем описать те шаги и действия, которые позволят проверить, удобно ли подписчику читать Ваши письма, все ли правильно оформлено. 1. Обратите внимание на то, что увидит адресат, еще не открыв текст сообщения. Самое главное - тема письма. Помните: именно из-за указанной темы письмо или читается, или немедленно удаляется. 2...

2010-04-07 13:48:40 + Комментировать

Как удержать клиентов? Используйте Subscribe.PRO

Добрый день, дорогие друзья! Начиная с этого выпуска мы будем обсуждать с Вами вопросы написания и оформления электронных писем. Сегодня мы поговорим об их содержании. Как сделать так, чтобы подписчику было интересно читать Ваши письма? Во-первых, нужно определить, в каком стиле и формате будет написано Ваше сообщение. Сервис Subscribe.Pro позволяет создавать письма разных форматов, с разными способами оформления текстов сообщений. Выбор зависит от того, кому адресовано письмо. Если Вы рассылаете информаци...

2010-03-31 12:47:48 + Комментировать

Как удержать клиентов? Используйте Subscribe.PRO

Добрый день, дорогие друзья! Сегодняшний выпуск рассылки будет посвящен организации процесса отправки электронных писем. Как же сделать так, чтобы работа с рассылкой не доставляла проблем, не была причиной постоянных авралов и нервотрепки? Вот некоторые советы: 1. Продумайте график выхода рассылки. Письма к подписчикам должны приходить регулярно, информация должна быть распределена равномерно по выпускам рассылки, правильно структурирована. Если письма приходят часто, но содержат минимум информации - такая...

2010-03-25 14:34:06 + Комментировать

Как удержать клиентов? Используйте Subscribe.PRO

Добрый день, дорогие друзья! Сегодня мы делаем первый выпуск рассылки `Как удержать клиентов? Используйте Subscribe . PRO . Мы - сотрудники отдела платных почтовых сервисов Subscribe . Ru - хотим рассказать о том, как рационально работать с адресной базой клиентов. Как `правильно" писать и отправлять письма. На что обратить внимание, чтобы Ваша рассылка получила максимальный отклик, принесла Вам и Вашим подписчикам наибольшую пользу. Сегодня речь пойдет о том, что нужно сделать с самого начала. Еще до...

2010-03-19 11:18:12 + Комментировать

Рекомендуем подписаться: