Все выпуски  

"Продавай.ru" - система эффективных продаж


С ТАКИМИ МЫСЛЯМИ ТЫ СЛОНА НЕ ПРОДАШЬ

 

В предыдущем выпуске мы посмотрели на фатальные ошибки продавцов. Последняя, о которой мы говорили, заключается в том, что продавец вместо того, чтобы направлять внимание клиента на плюсы своего товара, начинает спрашивать у колеблющегося покупателя о том, что же ему не понравилось. И в итоге сам проникается убеждением, что его товар плох.

Как с этим справиться?

Сначала анекдот:

Встречаются два  друга (новые  русские) и  говорят  о жизни.

Один: Слушай,  я слона купил  недавно. Просто  фантастика!!! Я  даже  не  ожидал. Все  по  дому  делает,  детей  спать  укладывает, уборка  и  все  такое.  Весь дом  на  нем,  просто  прелесть  и  никаких зарплат,  эмоций. 

Второй:   Слушай,  продай  мне его!  У  меня  проблемы, домработница  ворует, дома  грязно и  вообще проблемы. Продай слона,  а?

Первый:  Да  нет,  ты  что.  Сам души  в  нем не  чаю, нужный  слон.

Второй:  Я тебе за него  две  цены  дам.

Первый: Ну,  блин,  зря  я  рассказал. Ладно,  бери,  от  сердца отрываю.

Прошло  две  недели. Встречаются.

Тот, что  купил  слона:  Слушай,  твой  слон  вообще  урод. Все  истоптал,  нагадил  везде,  дома  все  разломал. Кошмар  какой-то.

Первый: Э…брат,  беда с  тобой.  С такими мыслями  ты  слона  не  продашь.  

 

Настроение!

Часто именно  это  определяет успех  продавца.

 

Тогда, может  попробовать  так:

Продавец:  Ну, что  вы  решили?

Клиент: Мы  хотим  посмотреть  еще в другом  месте.

Продавец: Хорошо, определяйтесь. Стоит  рассмотреть  все  варианты. Спасибо,  что зашли  к  нам,  рад был  вам  помочь. Скажите, а  понравилось  вам  что-то  в  нашем  магазине? Есть  что-то,  что  вас заинтересовало? На  ЧТО  вы обратили  внимание?

Клиент:  Ну…Вот  то-то и  то-то.

Продавец: Да, вы  знаете,  это действительно отличительная  черта. Это  то,  чем  мы  гордимся.  Это  только   у  нас.  А  вы  заметили  то-то  и то-то?

Клиент:  Да.

Продавец: Это  особенно  любят  наши  клиенты. По  их  отзывам  это  очень  влияет  на…

Клиент: И  мне  понравилось,  но…  все-таки  хотим  посмотреть  еще.

Продавец: Конечно.  Спасибо,  что были у  нас и  хорошего  вам  выбора. Заходите,  всегда вам  рады.

 Результат:  Продавец  по  прежнему  уверен,  что  его  товар самый  лучший. Не  всем  подходит,  да  это  и  понятно. Но всегда  найдутся  те,  кому  он  нужен. 

 

Богатые продавцы это знают. 

Вы тоже можете это использовать и  получать  результаты.

 

Андрей СИЗОВ.

www.prodavay.ru


В избранное