Все выпуски  

"Продавай.ru" - система эффективных продаж


ПРИНЦИП НЕПОТОПЛЯЕМОСТИ

Люди  расстраиваются  из-за  неудач. Согласны? Это  правда.  Что делать? Выходов  несколько:

1.     Ничего  не  делать. 

Тогда  неудач  не  будет.  Так  многие и  поступают.

Ничего  не  делают,   потому,   что  боятся  неудач. Пример: продавец,  который  не  подходит к   клиенту в  магазине  потому,  что « они  не  хотят,  чтобы  к  ним  подходили». Он  два-три раза  обжегся и  теперь  решил: лучший  способ  не  расстраиваться  это  нечего  не делать. И  здесь  ему  просто нужен  хороший  руководитель,  чтобы  сказать: «Это  твоя  работа и  за это  мы  платим  тебе  деньги»

2. Расстраиваться,  но  при этом делать  вид,  что  ничего  не  произошло. 

Копить  это в себе и  ждать,  когда «взорвется  изнутри». Из  физики  вы  это  помните – это называется «критическая  масса»  Это  такое  количество  неудач,  наличие которых  вызовет  взрыв.  Наличие   у  продавца  критической  массы,  хорошо  заметно. Натянутые  улыбки, излишняя  говорливость,  суетливость  или  наоборот,  взгляд  исподлобья,  на лице написано: «если  не  нравится,  не  берите».

  Но,  есть  еще  один  вариант  выхода. И это  называется  «принципом  непотопляемости». 

Как  это  выглядит? Очень  просто. Что  такое   неудача?  Это  то,  с  чем  вы не хотите  общаться.   Вы  не  хотите  это  видеть,  слышать,  говорить  об  этом. Или   когда с  вами  не хотят  общаться, ДЕЛАЯ  ИЗ  ВАС НЕУДАЧНИКА.  И  вы   этого  больше  не  хотите.

Ошибка – не  всегда  неудача. ЭТО НЕОТЪЕМЛЕМАЯ  ЧАСТЬ  ДВИЖЕНИЯ  ВПЕРЕД. Человек  ищущий,  двигающийся  куда-то,   ошибается  часто  и  именно  потому,  что  ищет. Ошибка – часть  ЖИВОЙ  ЖИЗНИ.  Но вот из  ОШИБКИ  очень  легко  сделать  НЕУДАЧУ. Как?  Не  смотреть  на  нее,  не  общаться с  тем,  что  произошло,  избегать  этого.  А  потом  начать этого  бояться.  А  то,  чего  боишься,  получаешь  часто и  много. Вот  так  это  и  работает.

Поэтому:  если  хочешь  не  иметь  неудач,  научись  и ПОЛУЧИ  НАВЫК ОБЩЕНИЯ С  ТЕМ,  ЧТО  РАНЬШЕ  СЧИТАЛ  НЕУДАЧЕЙ.   В продаже  это  отказ  клиента.  И  этот  отказ  может  быть  на  любом  этапе:

-Могу  я  вас  сориентировать? 

- НЕТ, МЫ  САМИ  ВСЕ  ЗНАЕМ!!!   

- Могу  немного  рассказать, будете знать,  чем  мы  отличаемся.

- НЕТ,  НЕ  НАДО!

-Вам  что-то  понравилось? 

- НЕТ У  ВАС  ВСЕ  ОЧЕНЬ  ДОРОГО.

- Вы  определились  с выбором? 

- НЕТ,  МЫ ПОЙДЕМ,  ПОСМОТРИМ  В ДРУГОМ  МЕСТЕ.

И  так далее...

Со  всем  этим  нужно  просто  научиться  общаться,  ПОЛУЧИТЬ  НАВЫК ЭТОГО  ОБЩЕНИЯ  И БЫТЬ  К  ЭТОМУ  ГОТОВЫМ. 

И  НЕУДАЧ  НЕ  БУДЕТ.

 

Андрей СИЗОВ.

 

www.prodavay.ru

 


В избранное