Все выпуски  

"Продавай.ru" - система эффективных продаж


ЧЕТЫРЕ ВАЖНЫХ ДЕЙСТВИЯ

 

       Продажа происходит всегда, когда вы показываете клиенту пользы четырех областей:

1.Себя и своей компании

Это  как  бы знакомство с  компанией.  У нас  есть  то, что другие считают  полезным для  себя и  я, как  продавец,  могу  вас  с  этим познакомить.  При  этом  общение  со  мной  ни  к чему вас  не обязывает и  может  быть  очень комфортным и  приносящим  удовольствие.

 2. Своей информации и знаний  для повышения  уверенности  клиента  в  данной  области.

Продавец,  действительно  владеющий  нужной  информацией,  вызывает  уверенность у  клиента.  Если его  информация  помогает  разобраться,  внести  ясность, то  это уже  часть  того,  что мы называем  доверием. 

 3. Предмета продажи  для  решения  проблем  клиента  при  использовании  в будущем.

Хороший  продавец  всегда  заинтересован  в том,  чтобы   показать клиенту  будущее  вместе со  своим  товаром  или  услугой.  И  его намерение  при общении с покупателем базируется на  этом, а  не  на  расхваливании  качеств или  достоинств  товара.

 4. Дальнейшего общения с вашей компанией.

Перспектива  того,  что  вас  не  бросят  в дальнейшем, а  будут  поддерживать вас, общаться с вами,  интересоваться  вами,  очень  сильно  продает  компанию и  желание иметь  с  ней  дело.

 

И,  самое  главное, если  продавец  сделал  это,  но  не продал  прямо  сейчас,  то  он  все  равно  победил  и  сделал  свою  работу.   С  получением  опыта вы   будете    повышать    эффективность  сделок. 

Но  если  вы  не  имеете  этого  навыка – всегда  считать  себя  победителем -  в  этом  случае, если  вам  удалось только пообщаться  и  донести какую-то  информацию, но вы  не  получили  денег  прямо  сейчас,  то отказы  начнут   медленно  гасить  ваше  желание  работать в этой  области.  А вот победителю  всегда  легко  что-то  терять,  ведь  он  в любой момент может без напряжения начать все сначала..

 

Андрей СИЗОВ.

 

www.prodavay.ru


В избранное