Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

"Продавай.ru" - система эффективных продаж:выпуск 22


выпуск 22

 

БУДЬ ОСТОРОЖЕН – ЭТО ПРОДАВЕЦ!

 

Есть веские основания полагать, что ситуация на рынке такова, что так называемая умственная зависимость – «будь осторожен – это продавец» - присутствует у многих людей постоянно. И вам придется бороться еще и с этими мыслями покупателя, если их не отключить сразу, показав ЯВНО И НЕ ОСТАВИВ СОМНЕНИЙ, ЧТО ЭТО ИМЕННО ТАК: «Вы сможете решить сами, купить или нет, и никто вас не будет подталкивать, и никого вы не обидите, если не купите».

       Помните, в фильме «Берегись автомобиля», на вопрос инспектора ГАИ: «А чего это ты от меня убегал?»,- справедливый угонщик автомобилей Деточкин отвечает: «Да так уж повелось, ты догоняешь – я убегаю. Кто тебя знает?»

Фатальная ошибка:

  •     начинать рассказ о товаре или услуге, не отключив умственную зависимость – «ты догоняешь, я убегаю»  у клиента.
  •      Не убедиться в том, что это отключено.

 

Не сделай этого и  внимание  клиента будет не  на  том,  чтобы  разобраться  в преимуществах  предложения,  а  на  том, чтобы  завоевать право свободно  выбирать, не будучи  заранее  чем-либо обязанным.  Отсюда и  надоевшее  многим продавцам  «Я  подумаю». Не  любят  его  продавцы,  поскольку  сделать  с  этим  ничего  не  могут. Вроде  как детская  игра «я  в  домике» и  все… сделать  ничего  нельзя.  Ушел  клиент  в  свой ум. Обещал  вернуться,  но  когда? Понимает  продавец,  что  не будет  он  думать,  но  сделать  ничего  не  может.  А  сделать  можно и  очень  легко.  Но это  уже  другая  история.

 

      И  вот что  еще. Если продавец    не  дает  посетителю  это  право  выбора - купить  или  нет,  по своему  усмотрению, то  он  сразу  же,  автоматически вступает  в  борьбу.  Какую?  Смотрите:  клиент  начинает  бороться  за  свою  свободу. Продавец,  понимая или  не  понимая этого, тоже борется  и  от  этого  очень  устает.  Это  ведь  нелегко – бороться.  И  работа  его  становиться  серьезной  и  трудной. Часто невыносимой.

 

        А  ведь  это  так  просто…

-«Заходите,  пожалуйста,  заходите  к  нам и  посмотрите,  что  у нас  есть. Если  вам  что-то  подойдет,  мы  будем рады. Но  только будьте  очень  внимательны  и не  купите  то, что  вам   не нужно.  Не спешите и не  делайте  ошибок  при   выборе.  Мы  умеем  считать,  и знаем,  во что  обойдется  нашей  компании  ваш  неправильный  выбор.   А  для  того,  чтобы  вы  не  ошиблись, у  нас  работают  продавцы – профессионалы,  главная  задача  которых – не  позволить  вам  купить  то,  что   вам  не  нужно.  Они  делают  свою  работу.  Не  сомневайтесь».

.

     Эти фразы использовать или другие, не столь важно,  но  идея  звучит именно так.

Этому  можно  обучить. Можно  просто  обратить  на это  внимание  менеджеров и  консультантов.  Там,  где  это  сделано, денег,  клиентов и удовольствия  от  работы больше.    Как  вы  считаете?

 Андрей СИЗОВ.


В избранное