"Продавай.ru" - система эффективных продаж выпуск 24
«АВТОРИТЕТНЫЕ» МНЕНИЯ
ИЛИ
ИДЕИ,КОТОРЫЕ ЗАВЕДУТ ПРОДАВЦА В ТУПИК
В настоящее время в продажах, как в прочем и в других областях, существует множество различных «авторитетных» идей. Обычно это какие-то устоявшиеся догмы, которые воспринимаются как работающие правила. Есть еще такая вещь, как «все знают, что …».
Например, «все знают, что маленькие дети часто болеют». Человек воспринимает все эти идеи и начинает жить, используя их, что часто приводит его в тупик.
«Авторитетные» мнения в продажах и «то, что все знают» могут завести в тупик в продажах и заставят напрягаться.
Еслиихнепонимать,появляютсясекреты продаж,которые ЯКОБЫ невсем доступны.
У меня тоже есть главный секрет. Он заключается в том, что
НИКАКИХСЕКРЕТОВВ ПРОДАЖЕНЕТ.
Думаю,любителям «тайн и трюков» эта идея не понравится.
Тутвсепросто. Любойтрюк – это доведенноедоискусствавыполнениепростыхвещей.
Фактомявляетсяследующее: когда человек обнаружил у себя наличие «авторитетных» мнений и «то, что все знают», разобрался и справился с этим, то его работа становилась:
·Результативнее;
·Приносила больше денег;
·Больше радовала (меньшерасстраивала).
Кроме этого:
·Выросло уважение к себе, как к профессионалу;
·Имидж компании в глазах клиентов значительно повышался;
·Посещаемость магазинов (или желание иметь дело с компанией) росла.
Итак, ниже перечислены некоторые «авторитетные»мнения.
«Авторитетное» мнение: хорошийпродавецпродаст «лед в Арктике».
Этоне совсемтак. Нестанет хорошийпродавецпродаватьто,чтоненужно человеку. Лучшиеизнихудержатпокупателяотнеобдуманнойпокупки итемсамымпродадутследующуювстречу и самоеглавноесохранятсвоедостоинство.
Уважение ксебе – одноизсамых«продающих» качествлюдей,которыезанимаютсяторговлей.Этото,что всегдаидетвпередилюбыхтехник,трюкови прочего.И наоборот,совершенноотталкивающеедействиенаклиентовпроизводитпродавец,которыйпытаетсявтюхать«лед в Арктике»припомощитрюковипрочего.Меняличнотошнитоттаких.
«Авторитетное» мнение: отхорошегопродавцанеуйдешь,еслиужпопал.Нехочешь,а купишь.Причем, он это сделаеттак,чтоты инезаметишь.
Играл иявэтуигру. Обучаяторговыхагентов, яделал «мастер-классы» попродаже,когдаводилихссобой.Приэтом,чтобыподдержать марку «авторитета» прямоизкоживонлездлятого,чтобы склонить всех,скемяобщалсякпокупке «прямосейчас». Прибольшомопыте инапореэтоможносделать, новытеряетесамоеценное,чтоестьуваспри этойработе – желаниелюдейвидеть васещераз и, чтооченьважно,своюуверенность втом,что после вашегообщенияу другого человекавсегдаостанетсяхорошеевпечатлениеовас.ЭТОВАШЕ БОГАТСТВО,ВАШ ВАЖНЕЙШИЙАКТИВ И ОСНОВАЖИЗНЕННОЙСИЛЫ ПРОДАВЦА.