Продавай! Маркетинг и PR для малого и среднего бизнеса. выпуск 31
ОСТАВЬТЕ ТРЮКИ ФОКУСНИКАМ
Продавцы любят рассказывать о всяческих загадочных трюках и «волшебных» штуках, с помощью которых товар улетает, как горячие пирожки. Давайте оставим трюки фокусникам и поговорим о вещах реальных. Например, об умении показать клиенту выгоды и преимущества.
В продажах очень важно,чтобыпродавецбылспособенпоказать клиентудолгосрочныепреимущества и выразитьихв ценовомварианте. Иливарианте «ВО ЧТО ОБОЙДЕТСЯ ОТСУТСТВИЕ ЭТИХ КАЧЕСТВ».
Есть пять шагов к представлению конкурентных преимуществ в денежном выражении:
1. Определите, что собой представляют конкретные проблемы ваших клиентов,от которыхизбавляет польза вашего товара?
Товар - кроссовки. Проблемы: травмыног; проигрыш в соревнованиях - душевная травма.
2. Определите отличительные свойства вашего товара для решения именно этих проблем.
4. Оцените ваше преимущество количественно. Именно на этом этапе слова необходимо перевести в цифры и факты, КОТОРЫЕ ВИДНЫ ПРИ ДЛИТЕЛЬНОМ ИСПОЛЬЗОВАНИИ.
5.Представление преимуществ в денежном выражении. Вы должны показать, каким образом выраженное количественно преимущество обеспечивает экономию средств для вашего клиента.
Почитать другие материалы автора книг и популярного консультанта в области продаж Андрея СИЗОВА, а также статьи на темы управления бизнесом, маркетинга и PR вы можете на сайте Ассоциации предпринимателей, пишущих о бизнесе «PRОБИЗНЕС»http://probizness.ru/