Все выпуски  

Продавай! Маркетинг и PR для малого и среднего бизнеса. выпуск 43


 

Привет, коллеги! Сегодня текст о мотивации. Он по размеру больше, чем формат рассылки, поэтому я даю здесь только кусочек. Понравится, можете пройти по ссылке на мой сайт в раздел "Публикации". Кстати, там есть неплохие материалы по бизнесу, продажам и маркетингу разных авторов-практиков бизнеса.

ДЕНЬГИ - НЕ ДЕНЬГИ

 

или  Можно ли превратить кролика в тигра с помощью мотивации? 

Ну как, как превратить этого ленивого и избегающего всякой инициативы человека, тоскливо отбывающего свой срок с 10 до 18, в энергичного и продуктивного сотрудника? Как сделать из кролика тигра? В какой мере этому может помочь грамотная мотивация?

 ГДЕ ТЫ, ИДЕАЛЬНАЯ МОРКОВКА?

 Надежда руководителя, сделать сотрудников более способными и продуктивными, никогда не умрет. Ежемесячно 90 тысяч пользователей интернета обращаются к поисковой машине Яндекса с запросом «мотивация». По данным различных исследований человек экономит на работе от 20 до 80 процентов своих сил. Умный руководитель понимает, что нельзя силой заставить работника выкладываться на все 100 процентов. Но можно повысить процент отдачи с помощью правильной мотивации. Вопрос только в том, какая мотивация является на самом деле правильной и приносящей реальные результаты?

 Про мотивацию персонала написаны десятки тысяч статей, курсовых работ, рефератов, книг. И все они в разной мере востребованы. Мы верим, что где-то, в огромной куче заумных теорий и банальных философствований, находится жемчужное зерно, идеальная морковка, при виде которой ленивый сотрудник встрепенется, забьет копытом и понесется вскачь навстречу небу в алмазах. Если отбросить в сторону все нагромождения слов и умствований, то проблема выбора мотивации сводится к двум подходам: 1.деньги; 2.не деньги.

ДЕНЬГИ

 Это самая простая и понятная мотивация, к которой прибегали, наверное, все руководители и владельцы бизнеса. И также, это мотивация, принесшая самое большое количество разочарований. Иначе не было бы такой массовой потребности в других подходах. Но вот пример идеально выстроенной и эффективно работающей системы мотивации, основанной на деньгах. Имя и название компании по просьбе владельца не называю, но о самой схеме расскажу. Главный критерий, по которому оцениваются сотрудники (и кандидаты на вакансии) – желание много зарабатывать. Не имеет значения возраст, образование, пол, опыт работы и т.д.

 - Если человек хочет и может много зарабатывать, я помогу ему в этом, - говорит владелец бизнеса. – Чем больше он заработает для себя, тем больше получу и я. (Читать полностью)

  • Два моих новых видео-ролика:
  1. Как создать БУМ клиентов 
  2. Как сделать сотрудников способными и продуктивными
  3.  Анатолий Мигов, президент Ассоциации PRОБИЗНЕС


В избранное