Все выпуски  

Секреты нестандартного продвижения Опять о пресс-релизах


Дмитрий КОТ`s Секреты нестандартного продвижения
www.mastertext.spb.ru


Выпуск 53
Опять о пресс-релизах


Содержание

  • Свежие заметки рекламиста

  • Как написать эффективный пресс-релиз для социальных медиа

  • Какие ошибки допускают выпускники бизнес-школ при поиске работы

  • Если нет денег, то делай скандал

95 копеек за клиента

Интересное предложение, не правда ли? Самые подробные подробности

Свежие заметки рекламиста

AD BLOG "Реклама глазами рекламиста" Идеи, аналитика, полезные советы, которых не встретите на других порталах. Все заметки handmade - спешите видеть, торопитесь прочесть.
Свежие заметки рекламиста читаются непосредственно на сайте AD BLOG "Реклама глазами рекламиста", на Яндекс.Ленте или в любом другом агрегаторе - вот для него адрес RSS канала
AD_BLOG теперь транслируется в ЖЖ. Спешите зафрендить ленту advikot.

Избранные заметки:
  • Я вас ненавижу
    Сейчас модно говорить об индивидуальном подходе, заботе о клиенте и прочей кастомизации. Оно и понятно, конкурентов становится больше, и клиенты начинают перебирать. И тут приходит оно – желание рассказать каждому потенциальному покупателю о безмерной любви. Как?

  • Рейтинг блогов о продвижении, рекламе и маркетинге
    Блоги достойные и великие, умные и мудрые...все.

  • Выжми из адресной базы все
    Вумные дядьки говорят, что существующими клиентами не разбрасываются, т.к. они уже клиенты, уже привлечены, уже познали прелесть работы с этим_самым_супер_фрилансером. Клиенты приходят, клиенты уходят – это жизнь. А что вы сделали, чтобы превратить существующего клиента в приверженца? Ну же… вспоминайте-тужьтесь.

  • Облысительный нейминг
    Пялился вчера поздним вечером в голубой экран и чуть не рухнул навзничь. Крутился ролик средства от облысения. Стандартный набор: головы, волосы, чудесные капли и много-много текста о моих любимых инновациях. И вот наступила она – кульминация


Коммерческое предложение, привлекающее клиентов

Клиенты, как рыбы, клюют только на хорошую наживку. Предлагая им сотрудничество, подавайте аргументы вкусно. Готов предложить свои услуги. За подробностями приглашаю на промо-страницу.

Как написать эффективный пресс-релиз для социальных медиа

Перевод статьи Мухаммада Салима «How to Write a Social Media Press Release».

Нет более сложной задачи, чем заинтересовать аудиторию социальных сетей пресс-релизом и дело здесь вовсе не в том, что им неприятно слышать о событиях вашей компании, просто традиционный стиль написания пресс-релиза неприемлем для социальных медиа. Вот несколько классических подходов к написанию пресс-релиза:

1.[название компание/брэнда] объявляет о выпуске [продукта/услуги]

Такой пресс-релиз скучен и может быть воспринят как спам, поскольку слишком явно видна цель - продвижение нового продукта.

2.[название компании/брэнда] объявляет [финансовая новость компании]

Обычно в таких пресс-релизах содержится объявление о том, что компания объединяется с другой, получила дополнительное финансирование и т.д.,при этом, пресс-релиз такого типа не содержит никакой полезной информации для конечного пользователя (если конечно в пресс-релизе не содержится информация о том, что Google приобрел YouTube).

3.[название компании/брэнда] планирует [событие]

В пресс-релизах данного типа содержится информация о том, что компания планирует сделать то-то и то-то, например, медицинская компания планирует изготовить лекарство от болезни ***”. Большинство пользователей социальных сетей посчитает такую информацию неинтересной и лишней для себя.

4.[название компании/брэнда] завершил(а) [проект]

Единственная цель такого пресс-релиза - хвастовство компании своими достижениями. Пользователь вправе заметить: “Конечно, замечательно, что у Вас появился 100 000-й подписчик, но мне -то что до этого???”.

Почему стандартные пресс-релизы обречены на провал в социальных сетях

Существует 3 основные причины, по которым стандартные пресс-релизы имеют нулевые шансы на успех в социальных сетях:

  • Они неверно сфокусированы, в центре внимания таких пресс-релизов сама компания.
  • Они написаны официозным языком, что само по себе вызывает недоверие.
  • Они безличны и рассчитаны на слишком широкую аудиторию. Конечно же, в желании всячески продвигать свою компанию нет ничего плохого - в конце концов, все мы должны зарабатывать себе на жизнь. Однако учтите, аудитория социальных сетей крайне негативно относится к попыткам явной продажи чего-либо, а также к прилизанным маркетинговым текстам.


Как заставить пресс-релиз работать

Лучше всего представить пресс-релиз как историю, интересную, в-первую очередь, читателям. Кроме того, такая форма подачи значительно увеличивает вероятность того, что пресс-релизом заинтересуются и журналисты.

Пресс-релиз, рассчитанный на успех в социальных медиа, должен не только заявлять о запуске каких-либо новых сервисов, либо достижении результатов, в нем должна быть (это важнее всего) информация о том, с помощью каких технологий был (или будет) достигнут успех, почему эти технологии сработали, а также чем результаты могут быть полезны для аудитории.

Правила написания «альтернативного пресс-релиза»

Надо сказать, что правила написания эффективного пресс-релиза во многом схожи с правилами блоггинга: правильная структура заголовка, интригующее начало, использование графики, ну и содержание, в котором используются все основные законы блоггинга. Однако ниже я публикую золотые правила написания пресс-релиза, оптимизированного именно под социальные медиа:

  • Заголовок оптимизирован под все три типа читателей (постоянные, пришедшие с поиска и из социальных сетей).
  • Основной смысл материала должен быть понятен даже после беглого прочтения.
  • Форматирование текста должно быть привлекательным.
  • Никакой воды - только самая суть.
  • Постарайтесь кратко изложить технологию достижения успеха для того, чтобы другие смогли почерпнуть, что-то полезное для себя.
  • Пресс-релиз, основное внимание в котором посвящено не открытой рекламе компании, а интересам читателя, даст гораздо больший отклик в социальных медиа, нежели стандартно написанный пресс-релиз, который никто не станет читать. Если вы будете больше заботиться об интересах читателя, то и читатели заинтересуются тем, что вы делаете.
Источник: Блог интернет-маркетолога

Материал по теме

Зачем писать пресс-релиз для людей

Спасите акул пера

Критика.txt

Книги на все случаи маркетинговой жизни

Книжная полка ломится от электронных книг. Брендинг и PR, маркетинг и манимейкерство. Заходите и качайте

Какие ошибки допускают выпускники бизнес-школ при поиске работы

Почему человеку, обладающему достаточными способностями и подготовкой, чтобы рассчитывать на соответствующую работу, отказывают в ней?

Автор этой статьи не ожидал, что все пять его заявлений на летнюю стажировку в инвестиционном банке останутся без ответа. Пять заявок — и ни одного приглашения на интервью. Товарищам по Лондонской школе бизнеса (LBS) в основном повезло не больше. За несколько недель они, наверное, получили больше отказов, чем за всю предыдущую жизнь. Это стало непредвиденным продолжением двухлетнего обучения, и благодаря ему мы смогли лучше подготовиться к карьере, которая нас действительно интересует.

Люди, ищущие работу, часто делают одну и ту же ошибку — они ищут соблазнительные предложения, не задумываясь о том, насколько работа им подходит.

К встречам с представителями компаний, набирающих стажеров на лето, нужно подходить с осторожностью, первое впечатление может быть обманчивым. В вашу школу приезжают представители некоторых крупнейших мировых компаний, рассказывают, каким образом они стали — или скоро станут — лидерами в своем секторе. Вы встречаетесь с топ-менеджерами, получаете различные атрибуты и, что наиболее ценно, приглашаетесь на бесплатный обед. Мы решили, что менеджеры из больших компаний приехали в Лондонскую школу бизнеса, чтобы предложить нам работу, и несколько возгордились. Но вскоре от самоуверенности не осталось и следа. По мере подачи заявлений и публикации результатов интервью первого, второго, в некоторых случаях третьего уровня приходило и осознание того, что мы стоим гораздо меньше, чем воображали. Хозяева положения — менеджеры компаний, к которым приходят заявления студентов бизнес-школ. Чтобы добиться успеха, нужно не надеяться на удачу, а предпринимать определенные необходимые действия.

Автору не удалось получить работу в инвестиционном банке не из-за отсутствия способностей. Он просто совершил банальную ошибку — стал делать то же самое, что остальные. Я никогда не хотел работать в инвестиционном банке или консалтинговой фирме. Меня всегда привлекал энергетический сектор, и в течение нескольких месяцев, предшествовавших подаче заявлений о приеме на работу, я настраивал себя на работу именно в этой отрасли. Но накануне зимних каникул я начал сомневаться в своем выборе, наблюдая за однокурсниками, оживленно обсуждавшими заявления, направленные в такие учреждения, как Goldman Sachs, BCG и Merrill Lynch. Их всех привлекала перспектива стажировки, а меня почему-то нет. Я решил, что делаю что-то неправильно, и подал заявления в эти компании. Тогда я совершил еще одну ошибку — не смог доказать, что я действительно хочу там работать. Большинство выпускников бизнес-школ обладают достаточной квалификацией для работы в одной из ведущих фирм. Друг от друга они отличаются готовностью служить компании. Именно преданности ждут от сотрудников компании, посылающие вербовщиков в бизнес-школы. Во время непродолжительной встречи с кандидатом эти качества оценить невозможно. Для этого вербовщикам приходится общаться со студентом за несколько месяцев до визита в институт. Это происходит не с начала года, а с осени предыдущего года. Добиться желанного интервью в компании удалось не самым талантливым студентам LBS, а тем, кто с самого начала заявил о своей преданности ей.

Уже тогда стало ясно, что интервью — только первый шаг на долгом пути к работе. Интервью бывают разные, иногда это душевный разговор, иногда — допрос с пристрастием. Обсуждение любой темы — будь то история компании, особенности работы, недавние сделки, заключенные фирмой, или рыночные тенденции — может продолжаться сколько угодно.

Чтобы хорошо выступить во время такого разговора, недостаточно просто нахвататься сведений, относящихся к компании. Придется в течение нескольких месяцев изучать и ее саму, и весь сектор, и требования к твоей собственной работе.

Чувство удовлетворения приходит после того, как после жесткой проверки вам сделали предложение. Но это еще не конец. Задача в том, чтобы после получения степени MBA найти работу, которая будет вам по душе. Некоторые хватаются за первую подвернувшуюся им возможность. Их нельзя винить, но важно найти то, что подходит именно тебе.

Один из выходов — подождать, когда из института уедут крупнейшие работодатели. Вслед за ними придут менее известные компании, которые тем не менее могут предоставить больше возможностей для роста. Вместо того чтобы работать на должности, где вы не сможете принимать самостоятельные решения, вы будете иметь возможность влиять на будущее своей фирмы.

Другой выход — самому заняться поиском работы. Многие сильные компании вообще не посылают гонцов в бизнес-школы. Но, как и небольшие фирмы, которые становятся в очередь за гигантами, иногда они предоставляют гораздо больше возможностей для роста. Мне кажется, что сокурсники, использовавшие этот подход, получили самую интересную летнюю работу.

Я знал, что степень MBA, полученная в одной из ведущих школ, позволит мне получить и престижную работу. Но позже я понял, что сам диплом не является гарантией. Для этого необходима подготовка и уверенность в том, что эта работа для тебя.

Источник: Ведомости.

Превращаем блоги в хиты

Команда специалистов по SMO под руководством Ильи Рабченка предлагает услуги по продвижению тематических блогов и контент сайтов в социальных медиа и блогосфере. Основная цель таких блогов - сделать автора известным как специалиста по тематике блога.

В результате нашей работы проект получает мощную инъекцию посещаемости:

  • увеличивается аудитория блога
  • формируется ядро постоянных читателей и комментаторов
  • закладывается фундамент известности автора и цитируемости блога
Скорее узнай подробности

Если нет денег, то делай скандал

Материал представлен студией SmoPro

Сижу и думаю, как начать заметку. По инерции хотелось начать скучным введенем... что-то типа "если вы начинаете свой проект, а у вас вобрез денег, то вы начинаете на всем экономить, бла бла бла в том числе и на пиаре". Знаете, что-то мямлить, когда задали вполне конкретный вопрос - это подход для лузеров, а вопрос передо мной стоит очень четко: как сделать проект известным, если нет денег.

Откровенно говоря, у меня никогда не было денег. Вернее по-другому ;) денег у меня было не так много, но они были, и я их без тени сомнения тратил уж никак не на то, чтобы сделать свой проект известным. Чтобы дальше не мучить долгими объяснениями, хитрыми выкладками, подводками и намеками, говорю один из рецептов, как сделать свой проект известным. Смысл простой - если нет денег, то делай скандал. В принципе, дальше-то можно и не читать, так как именно дальше пойдут эти самые банальности, которых не было вначале.

Скандал должен быть реально хорошим! с разбитыми черепками, постановкой игноров, где только можно поставить игнор, разрывами договорных отношений, судами, наездами противоборствующих сторон друг на друга, взаимными обвинениями, выгораживанием себя любимого на публике и т.д. Именно о таких скандалах пишут в блогах, газетах, такие скандалы обсуждают на форумах, если скандал хороший, то могут даже по телевизору показать.

Скандал должен быть искренним, открытым, ни в коем случае не наигранным и тем более не постановочным. Публика обожает обнаженку и ловит фальшь! Приправьте свой скандал разоблачениями, выкладкой инсайда, стенограмм переговоров, зовите к себе на помощь авторитетных свидетелей, раскручивайте сканадал в медиа, используйте нестандартные подходы.

Очень советую нанять человека, который отлично справляется с придумыванием каких-либо неологизмов. Пусть этот человек придумает или вспомнит из своего списка емкое слово, которое обидно охарактеризует вашего визави. Используя набор таких словечек можно без мата и прямых оскорблений колоть в самое уязвимое место соперника, давить на него и уничтожать морально.

У каждого скандала есть "независимые" обозреватели, которые не берут участия в действе, но активно комментируют поступки сторон, выкидывая все новые и новые порции материала. Вы можете взять их в союзники, активно им поддакивая, а можете наоборот наехать, высказав мнение, что они действуют заодно с объектом вашего скандала.

Не бойтесь, что вас обвинят в чернухе, использовании нетактичных методов, которые сводят вашу репутацию на уровень базарной бабки. Поверьте, когда вы достигнете известности, пусть даже и без скандалов, вас будут обвинять во всех грехах каждый день, а "компромат" на вас будет висеть на всех углах. Через это прошли практически все известные компании, возьмите тот же Майкрософт, который обвиняли чуть ли не порабощении вселенной при помощи ОС Windows.

Единственное, на что нужно обратить пристальное внимание - не надо скандалить каждый день. Не забывайте, что помимо врагов, против которых вы идете со скандалом наперевес, у вас будут постоянно появляться поклонники, защитники и друзья. Именно им вы должны давать позитивные эмоции, продукты и услуги, следить за тем, чтобы им не надоедал негатив, и чтобы они не начали переходить в стан врага.

Дабы у вас не возникало сомнений, что на скандале можно сделать себе имя, вспомните Евросеть. Сам Евгений Чичваркин говорит, что Евросеть во многом обязана своим "аморальным" выходкам, которые после воплощения в жизнь поднимали волну гнева. Слоганы: "Евросеть, Евросеть, цены просто охуеть", рекламная кампания "Ни хуя себе, все людям", раздевание до гола в магазинах ради телефона дали столько продаж и такую известность, что многие бизнесмены кусают свои локти и едят свои тапочки на обед. Причем стоимость акции по раздеванию в магазине была в районе 2-3 тысяч долларов - стоимость призов.

Многие профессиональные пиарщики сходятся на мысли, что плохого пиара или антирекламы не бывает. Подобные выходки, выделяют вас из толпы, дают толчок к развитию, когда у вас появятся деньги, у вас уже будет понимание, что работает и что не работает в деле привлечения внимания, а значит используя массовые рекламные носители, но старые методы, вы сможете более эффективно тратить рекламные бюджеты, донося за считанные часы то, что многие доносят месяцами.

Вы спросите, а кто я, собственно, такой, чтобы учить вас сканадалить. Я, Колесниченко Сергей, ведущий блога о рекрутинге, менеджменте, рынке онлайн-трудоустройства в Украине. За счет хороших скандалов, откровенных материалов, независимых и часто неприятных, а также субъективных анализов рынка меня узнали все руководители джоб-сайтов Украины, блог набрал читателей, получил первые анонсы в блогосфере, обо мне заговорили в офисах компаний, которые рабоают на рынке трудоустройства через Интернет. За счет скандалов я споймал внимание нужных мне людей, получил их контакты, со многими работаю до сих пор, получая в результате сотрудничества прибыль от проекта Есть работа в Украине!.

Во время самого первого скандала в моем блоге, когда у меня было всего 20 читателей, я получил в 5 раз больше посетителей, чем в обычные дни, ссылки из чужих блогов, были даже ссылки из блогов известных блогеров. Сейчас за счет того, что весть о скандале разносится многочисленными читателями, в дни очередной заворушки на блоге можно получить до 600 читателей.

В бытность моей работы на одного небольшого интернет-провайдера за счет скандала мы привлекли внимание к новому ценовому предложению и получили за два дня около 500 новых абонентов со средним ежемесячным платежом 10-12 долларов.

С уважением, Дмитрий Кот
копирайтер-фрилансер
kot@mastertext.spb.ru
ICQ# 212141098

Силу мысли в энергию слова
www.mastertext.spb.ru

  • рекламные идеи для бизнеса
  • слоганы
  • рекламные тексты для полиграфии и интернета

(c) При использовании материалов рассылки ссылка на www.mastertext.spb.ru обязательна.

Реклама в рассылке

Располагаете ценной информацией? Желаете поделиться новостью? Собираетесь проанонсировать мероприятие, услугу, книгу, продукт?

Аудитория этого выпуска 5310 подписчиков. Рассылка к Вашим услугам, а редактор с нетерпением ждет Вашего письма kot@mastertext.spb.ru


Архив рассылки


Услуги копирайтера

Если самостоятельно "креативить" больше нет сил и нужен эффект, а не голый полет мысли, то копирайтер Дмитрий Кот готов прийти на помощь!


Это интересно

Как заработать на фрилансе

Тест для копирайтеров и иже с ними

Заголовок с сексом лучше, чем заголовок без него

Рейтинг блогов о продвижении, рекламе и маркетинге

Если Трамп, Гейтс и Джобс попадут на необитаемый остров?

Сказ о том, как не облажаться с ценообразованием

Как за 50 центов превратить человека в вирус

Как продать цену

5 верных способов избавиться от клиента


Новости сайта mastertext.spb.ru

Рубрики AD_BLOG



В избранное