Все выпуски  

РБК.Исследования рынков - более 5000 исследований on-line


РБК.Исследования рынков. (495) 363-11-12 21 Октября 2009
О проекте  Клиенты  Партнерство  FAQ  РБК
Добрый день! На этот выпуск рассылки подписалось более 120 000 специалистов в области маркетинга из России и СНГ.
Новости исследований
В 2008 году отмечается сокращение, как российского производства, так и импорта постельного белья
21.10.2009
Согласно данным исследования российского рынка постельного белья группы компаний Step by Step, в 2008 году отмечается сокращение, как российского производства, так и импорта постельного белья. По прогнозу специалистов, данная тенденция будет наблюдаться и в 2009 году. Размер рынка в денежном выражении оценивается экспертами по-разному. Очевидно, что минимальная оценка данного параметра сделана без учета значительного объема «серого» импорта, а максимальная оценка приводится с учетом «серого» импорта и с учетом всех «сопутствующих» сегментов, таких... Подробнее
Среди молодежи наиболее популярна научно-фантастическая литература
21.10.2009
Согласно данным исследования «Потребительские предпочтения на московском рынке книгопечатной продукции среди интернет-пользователей в возрасте 16-35 лет», проведенного компанией inFOLIO Research Group, среди молодежи наибольшей популярностью пользуется научно-фантастическая литература, ее предпочитают более трети опрошенных (38%), однако, 26% заявили, что вообще не покупают подобного рода литературу. Чуть уступает лидеру современная зарубежная литература - соотношение между постоянными покупателями произведений зарубежных авторов и опрошенными, которые вообще не интересуются... Подробнее
Рынок замороженного хлеба и хлебобулочной продукции по-прежнему остается привлекательным
20.10.2009
По данным исследования ИА «КредИнформ Северо-Запад» «Рынок замороженного хлеба в России: состояние и тенденции его развития», российский рынок замороженного хлеба и хлебобулочной продукции находится на стадии формирования и является относительно молодым. Но, с учетом постепенного падения спроса на свежий хлеб и рентабельности основного бизнеса, предпринимаемых антикризисных мер, роста интереса к замороженным хлебным изделиям со стороны сектора общественного питания и гостиничного хозяйства (HoReCa), мини-пекарен, фаст-фуда, домохозяйств, развития сетевой дистрибуции,... Подробнее
В 2009 году потребление свинины может снизиться на 2%
20.10.2009
По данным компании «Экспресс-Обзор», в условиях кризиса темп прироста производства свинины может замедлиться до 4,5%, а потребление может снизиться на 2%. Как и на рынке мяса птицы, на рынке свинины одной из стратегических целей развития отрасли является импортозамещение. В настоящее время доля импортной свинины на рынке составляет около 20%, а к 2012 году отечественное производство свинины при ежегодном увеличении выпуска на 200 тыс. тонн должно полностью заменить импорт. В 2008 году наблюдался существенный, почти на 30%, рост цен производителей на свинину. Это было связано с... Подробнее
архив новостей
Новые поступления
Поиск исследований
Расширенный поиск Как искать?
Выгодное предложение от РБК!
На правах рекламы
Творческий Вечер Юлии Трофимовой, директора по маркетингу Red Bull

"Как завоевать сердца потребителей!"

29 октября 2009 года, в 19.00

Компания Red Bull привлекает и объединяет миллионы потребителей, придумывая  оригинальные маркетинговые акции  для продвижения своей продукции по всему миру.

О том, как сделать потребителей добровольными промоутерами бренда, как делать широкомасштабные ивенты с минимальными затратами, расскажет директор отдела маркетинга компании Red bull Юлия Трофимова. Ее история так и называется: Как завоевать сердца потребителей!

Организатор: журнал «Маркетинг Менеджмент» 

Подробности на сайте или по телефону (495) 971-47-16, (903) 619-15-12



Быстрорастущая и прибыльная франшиза детских товаров - 2009 г.
Успешно работают более 250 специализированных магазинов по товарам для детского творчества «Оранжевый слон» в России, СНГ и Зарубежом. 

Представительства: в СНГ, США, Израиле.

Динамичное расширение сети (открывается 50 магазинов в месяц) и высокая наценка 120-150%  -  важные показатели для начала перспективного бизнеса  в условиях кризиса.

Покупательский спрос на этот вид товара всегда высок и не зависит от сезонности.

Основные конкурентные преимущества: уникальные свойства материалов для детского творчества, высокая рентабельность, высокая скорость окупаемости, низкий уровень  вложенных средств и минимальные риски. Подробнее на http://www.orange-elephant.ru./.


Лучшие исследования
Российский рынок франчайзинга в условиях кризиса
Исследование посвящено российскому рынку франчайзинга. Анализируется текущая ситуация на рынке франшиз с учетом динамики макроэкономических показателей. Дается прогноз развития франчайзингового рынка в условиях кризиса.
Бизнес-план салона красоты
Цель бизнес-плана - разработка бизнес-модели демократичного салона красоты и определение ключевых финансовых, экономических и маркетинговых параметров создания предприятия индустрии красоты.
Исследование российского рынка кроличьего мяса 2009 г.

Целью данного маркетингового исследования является анализ российского рынка кроличьего мяса.

РБК. Семинар
Бесплатно!
Каталог краткосрочного образования. Выпуск №2
23-24 октября
Креативные решения в бизнесе
24-25 октября
Техника публичного выступления
26-27 октября
Активные продажи в новых экономических условиях. Практикум
Ждем Вас на РБК.Исследования рынков!
Контактный телефон +7 (495) 363-1112.
Задать любые вопросы, заказать исследования можно по адресу:
marketing@rbc.ru

В избранное