Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

РБК.Исследования рынков - более 5000 исследований on-line


РБК.Исследования рынков. (495) 363-11-12 24 Мая 2010
О проекте  Клиенты  Партнерство  FAQ  РБК
Добрый день! На этот выпуск рассылки подписалось более 120 000 специалистов в области маркетинга из России и СНГ.
Новости исследований
Средний россиянин съедает в год по 20,2 кг рыбы, тогда как рекомендованная норма составляет 23,7 кг
24.05.2010
По данным исследования компании Symbol-Marketing, за 2009 год на территории России оборот розничного рынка рыбной продукции составил $9,2 млрд, что превышает данный показатель 2008 года на 36,7 %. Тенденция последних трех лет, в период с 2006 по 2009 год, ознаменовалась темпами роста на уровне не менее 31,6%.В целом доля рыбы и рыбной продукции в структуре стоимости основных продуктов питания домохозяйств составляет 6,2%.  В среднем, россиянин в минувшем году потребил 20,2 кг. Больше всего рыбной продукции потребляют в так называемых «рыбных регионах», имеющих выход к... Подробнее
55% москвичей покупает муку 1-2 раза в месяц
24.05.2010
Мука есть на кухне у любой хозяйки. По данным исследования компании «АМИКО», большинство опрошенных москвичей (96,7%) чаще всего покупают пшеничную муку. Блинной муке отдают предпочтение 60,7% опрошенных. Наименьшим спросом пользуется ржано-пшеничная мука, такой вид покупает 2,7% потребителей.Спрос на муку имеет постоянный характер. Большинство респондентов (55%) покупают муку 1-2 раза в месяц, еще 28,7% - 1 раз в три месяца. Реже, чем 1 раз в 3 месяца покупают 9% потребителей муки.Немаловажную роль при покупке имеет сортность муки. 78% опрошенных респондентов отдают свое... Подробнее
Торфяная энергетика: 100% выгода для энергопотребителей
21.05.2010
Переработка торфа несет блестящие возможности получения прибыли энергопроизводителям, отличный вариант сокращения издержек энергопотребителям и экологическое оздоровление регионам.Интенсивное освоение местных энергоресурсов декларировалось в качестве приоритета "Энергетической стратегии России" еще в начале 2000-х годов. Но декларации оставались декларациями: доходы нефтегазовой отрасли, высокий спрос на ее продукцию за рубежом не способствовали подъему альтернативной энергетики. Однако кризис и стремительно растущие на его фоне цены на электроэнергию и транспортировку топлива... Подробнее
Незавершённость вертикально структурированного оптового звена продаж сдерживает рост производства цветов в России
21.05.2010
По данным исследования Intesco Research Group «Рынок срезанных цветов в условиях финансового кризиса», одна из проблем роста объёмов производства цветов в России заключается в незавершённости вертикально структурированного оптового звена продаж. Для развития отечественного бизнеса и активизации деловой активности на данном сегменте российского рынка необходимо образование «Российской биржи цветов». Это станет началом формирования полноценного рынка цветочной продукции.Правительство РФ планирует до 2012 года увеличить доли малого и среднего предпринимательства в... Подробнее
архив новостей
Новые поступления
Поиск исследований
Расширенный поиск Как искать?
Уникальные исследования РБК
Опросы потребителей стали доступнее
Лучшие исследования
Рынок доставки готовых блюд
Настоящее исследование посвящено анализу поведения и предпочтений потребителей на рынке доставки готовых блюд Москвы, Санкт-Петербурга и других городов России.
Бизнес-план открытия детского магазина

Цель проекта - финансово-экономическое обоснование открытия детского магазина, определение основных финансовых, маркетинговых и экономических параметров создания рентабельной организации в сфере торговли детскими товарами.

Маркетинговое исследование «Рынок молока. Анализ потребительских предпочтений»
Цель исследования - провести анализ потребительского поведения и предпочтений на рынке молока.
На правах рекламы
Маркетинговое исследование «Российский рынок сыра в 2005-2009 гг. и прогноз на 2010 г.»

Целью маркетингового исследования, проведенного компанией «АМИКО», был анализ рынка сыра в России за период с 2005 по 2009 гг., выявление основных факторов, влияющих на развитие отрасли и оценка перспектив его развития.

В работе были рассмотрены основные параметры российского производства сыра: объем и структура производства по регионам, степень монополизации, крупнейшие торговые марки, отпускные цены на продукцию, объем рынка в потребительских ценах.

Отдельно были исследованы профили крупнейших компаний, а также их доля на российском рынке. Был проведен анализ импортных и экспортных операций на рынке сыра, основных каналов сбыта продукции, а также размер розничной торговой наценки на твердые и плавленые сыры.

Исследование отображает текущую ситуацию на рынке сыра и даёт прогноз его развития в 2010 г.  

Более подробно с содержанием исследования можно ознакомиться здесь - marketing.rbc.ru или по телефону (495) 510-49-81, 771-39-60.


РБК. Семинар
Бесплатно!
Каталог краткосрочного образования. Выпуск №2
1 июня
Недобросовестные поставщики: как сохранить вычеты, уйти от ответственности
1 - 2 июня
Тренинг секретарей. Профессиональный секретарь
3 - 4 июня
Манипуляции в продажах: способы работы с проблемным клиентом
Ждем Вас на РБК.Исследования рынков!
Контактный телефон +7 (495) 363-1112.
Задать любые вопросы, заказать исследования можно по адресу:
marketing@rbc.ru

В избранное