Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

"РБК.Исследования рынков - более 6500 исследований on-line"


РБК.Исследования рынков. (495) 363-11-12 8 Июня 2011
О проекте  Клиенты  Партнерство  FAQ  РБК
Добрый день! На этот выпуск рассылки подписалось более 120 000 специалистов в области маркетинга из России и СНГ.
Новости исследований
С 2008 г. по 2010 г. производство сливочного масла в России сократилось на 20%
08.06.2011
В марте 2011 г. маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка сливочного масла. В сегменте масла сливочного минимальный (197,4 руб./кг) и максимальный (244,9 руб./кг) уровни потребительских цен были зафиксированы в январе 2010 года и феврале 2011 года соответственно. При этом в период с апреля по июль 2010 года отмечается снижение уровня потребительских цен с 204,8 руб./кг до 204,4 руб./кг. Однако, с июля 2010 года цены вновь стали повышаться, достигнув в августе 2010 года отметки в 212 руб./кг. Темп роста уровня потребительских цен в период с... Подробнее
Основные игроки на рынке стоматологии за 2010 год практически не изменили своих рыночных позиций
08.06.2011
Согласно готовому маркетинговому исследованию «Российский рынок стоматологических услуг в 2005-2010 гг., прогноз на 2011 г.», проведенному консалтинговой компанией «АМИКО», в течение 2010 году крупнейшие сети стоматологических клиник практически не изменили своего положения на рынке.Самой крупной сетью в России была и остается «МастерДент», которая насчитывает 30 клиник в Москве и еще 3 в регионах, суммарно 33 клиники. На втором месте находится сеть «Все свои», которая за прошедший год увеличила число своих клиник на одну, до 17 штук. На... Подробнее
В 2010 г объем продаж жмыха и шрота в России составил 3,5 млн т.
08.06.2011
По данным «Анализа рынка жмыха и шрота», подготовленного BusinesStat, объемы его продаж в России выросли с 2,9 млн т в 2006 г. до 3,5 млн т в 2010 г. За пятилетний период рост продаж составил 21%. Жмых и шрот являются побочным продуктом при производстве растительных масел, поэтому динамика этих рынков находится в тесной взаимосвязи. Еще одним важным фактором рынка является увеличением спроса на качественные комбикорма, в состав которых входят жмых и шрот. Кроме того, поскольку жмых и шрот масличных культур используются в основном в кормовых целях, динамика их продаж тесно... Подробнее
Посетители демократичных ресторанов пока ещё платят наличными
07.06.2011
Исследование российского рынка ресторанов среднего и высокого ценовых сегментов, проведенное РБК.research, позволило установить, что соответственно 55% и 58% опрошенных посетителей кофеен и пивных ресторанов расплачиваются за свои заказы наличными. Безналичные расчеты пока еще не столь популярны. Ими при оплате заказов в кофейнях и пивных ресторанах за последние полгода пользовались соответственно 31 и 30% респондентов, при этом лишь соответственно 12% и 11% опрошенных - расплачивались за заказы чаще банковскими картами, чем наличными.Однако с ресторанами национальной кухни ситуация... Подробнее
Ставки по корпоративному кредитованию снизились с начала 2010 года
07.06.2011
Ставки по вкладам и кредитам, резко взлетевшие к началу 2009 года, с тех пор плавно опускаются. Активная кредитная политика государственных банков и непрерывное восстановление экономики привели к снижению процентной ставки с уровня 2009 года практически до докризисных величин.По данным исследования компании AnalyticResearchGroup, особенно заметным было уменьшение процентных ставок с начала 2010 года, что повлекло за собой рост объема корпоративного кредитования. По данным официальной статистики, если в январе 2010 года средняя номинальная ставка держалась на уровне 13,8%, то в апреле... Подробнее
Автоматические линии в фасовочном производстве снижают ФОТ до 3-5% в структуре расходов
07.06.2011
Для старта бизнес-проекта по фасовке бытовой химии в потребительскую упаковку производительностью 300 тонн в месяц,  необходимо не менее 40 млн. рублей инвестиций (расчеты исследовательской компании «Технологии Роста»). Причем основная часть денег потребуется для обеспечения оборотных средств предприятия.Простейшие полуавтоматические фасовочные линии с производительностью от 600 кг/час для фасовки в бумажные или полиэтиленовые пакеты сыпучих материалов, стоят от €35 - 45 тысяч. Столько же стоят линии по розливу и укупорке жидких и гелеобразных веществ. К основному... Подробнее
В 2010 году рост рынка коттеджных и дачных поселков в МО составил 27,5%
07.06.2011
В мае 2011 года консалтинговая компания Intesco Research Group завершила разработку «Бизнес-плана коттеджного поселка (с финансовой моделью)». По оценкам аналитиков, рост рынка коттеджных и дачных поселков в Московской области в 2010 году составил 27,5%. Среди новых поселков, рекордное количество (89%) проектов - участки без подряда. В конце 2010 года на загородном рынке Подмосковья на стадиях проектирования, строительства, продаж и эксплуатации находились охраняемые коттеджные и дачные поселки.По прогнозам специалистов, в 2011 году объем предложения коттеджного жилья будет... Подробнее
В России доля туризма в ВВП составляет 2,5%
07.06.2011
В апреле 2011 г. маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка въездного и выездного туризма. Цель данного исследования - описать состояние рынка туристических услуг в России в 2008-2010 годах. Туризм на современном этапе играет все более заметную роль в мировой экономике. На долю туризма в целом приходится 3,2% мирового ВВП. Число рабочих мест в сфере туризма составляет ~192 млн, или 8% от общих показателей занятости в мире.В России доля туризма в ВВП составляет 2,5%. Удар, который пришлось сдержать участникам туристического рынка во время... Подробнее
Предложение сжиженных углеводородных газов на российском рынке в 2010 г. выросло на 5.7 млн т
06.06.2011
Сжиженные углеводородные газы используются в качестве источника тепла, топлива для автомобилей, сырья для производства аэрозолей, в качестве топлива для автопогрузчиков и для других производственных и хозяйственных нужд населения. Отличительная особенность СУГ как альтернативного вида топлива - это экологичность и экономичность использования по сравнению с традиционными видами топлива.Согласно «Анализу рынка сжиженных углеводородных газов», подготовленного BusinesStat, их предложение на российском рынке в 2006-2008 гг. росло в среднем на 6,3% и достигло 13,2 млн т в 2008 г. За... Подробнее
В 2010 году рынок минеральной и питьевой воды увеличился на 15%
06.06.2011
Несмотря на наличие постоянного спроса на бутилированную воду, реализация проекта открытия предприятия по производству бутилированной воды в Московской области, как и открытия любого другого бизнеса, сопряжено с возможными рисками. Рыночный механизм хозяйствования, подталкивая предпринимателей к вхождению на прибыльный московский рынок бутилированной воды, одновременно создает и условия возникновения различных рисков. Однако возникающие риски на этом рынке компенсируются качественным планированием. По данным обстоятельного «Бизнес-плана производства бутилированной воды(с финансовой... Подробнее
архив новостей
Новые поступления
Поиск исследований
Расширенный поиск Как искать?
Полное исследование туристического рынка
Лучшие исследования
Российский рынок DIY-ритейла 2011
Маркетинговое исследование "Розничные торговые сети по продаже строительных материалов и товаров для дома (DIY) 2011" посвящено описанию рынка сетевой розничной торговли товарами для дома, сада, ремонта и строительства (товарами DIY).
Бизнес план производства и розлива воды ( c финансовой моделью)
Актуализированный бизнес-план производства воды разработан с целью привлечения инвестиционных средств для создания предприятия по добыче и дальнейшему розливу воды (питьевой и минеральной).
Индикаторы удовлетворенности посетителей заведений общественного питания
Исследование «Индикаторы удовлетворенности посетителей заведений общественного питания», проведенное РБК.research совместно с компаний OMI, посвящено построению рейтингов, а также анализу имиджа и лояльности клиентов ведущих сетевых ресторанов России.
На правах рекламы
1-я конференция Института Адама Смита "Товары повседневного спроса в России"

17 - 19 октября 2011, Маpриотт Гранд Отель, Москва, Россия

СПЕЦИАЛЬНЫЙ ФОКУС-ДЕНЬ: SHOPPER MARKETING

2 СПЕЦИАЛЬНЫХ ВЫСТУПЛЕНИЯ:

  • Мнение глобального игрока о российском рынке товаров повседневного спроса
  •  Какие выгоды может предоставить вашему бизнесу вступление России в ВТО?

ИНТЕРАКТИВНАЯ ДИСКУССИЯ: Прибыль: Как повысить маржинальность после экономического кризиса?

АНАЛИТИЧЕСКАЯ СЕССИЯ: Изучение потребителя:  Что и как будут покупать потребители в России сегодня и завтра?

ИНТЕРВЬЮ НА СЦЕНЕ:  Руководитель одной из ведущих компаний сектора поделится своим видением существующих проблем и перспектив будущего развития индустрии в беседе с ведущим.

СЕССИЯ КОНКРЕТНЫХ ПРИМЕРОВ: Инновационный маркетинг: Как выстроить маркетинговую стратегию, основанную на данных о потребителе?

СИСТЕМА ОНЛАЙН ОБЩЕНИЯ «E-CONNECT»:
Загрузите информацию о себе, получите доступ к списку делегатов, свяжитесь с интересующими Вас людьми и договоритесь о встрече на мероприятии.

Подробности на сайте 

Контакты:
Гедре Климавичюте
giedre@adamsmithconferences.com
+44 20 7017 7444



Четвертый ежегодный Форум деловой авиации собирает участников рынка
На Форуме деловой авиации, который состоится 15 июня в гостинице «Ренессанс Монарх Центр»

Российский рынок деловой авиации находится в ожидании лучших времен. С одной стороны, его участники признают, что отрасль вышла из штопора, и последствия финансового кризиса уже не сказываются на бизнесе так, как в совсем недалеком и памятном прошлом. Однако заявить, что докризисные позиции восстановлены, пока никто не осмеливается, и если в период расцвета операторы и чартерные брокеры искали новые бизнес-модели и креативные способы маркетинга для привлечения более широкой аудитории, то сейчас превалирует консервативный подход.

Что касается производителей авиатехники для бизнес-авиации, то они свои надежды на восстановление связывают с заказчиками из стран Ближнего Востока, а также с растущими рынками Индии и Китая. Россия, очевидно, не играет доминирующей роли, хотя местные представители самолето- и вертолетостроительных компаний в целом удовлетворены объемами своего бизнеса.

Таким образом, ситуацию на российском рынке можно охарактеризовать как business as usual. Каким будет завтра, и как к нему подготовиться, обсудят участники Форума деловой авиации-2011.

 

Подробная информация www.events.ato.ru

Форум деловой авиации организован компанией АТО Events при поддержке «Авиатранспортное обозрение» (АТО). Генеральный спонсор форума - компания «АВИА ГРУПП».


РБК. Семинар
9-10 июня.
Ораторское мастрество. Как говорить убедительно и красиво.
11-12 июня.
Харизма голоса - 1 ступень.
14-15 июня.
Правила журналистского интервью.
Ждем Вас на РБК.Исследования рынков!
Контактный телефон +7 (495) 363-1112.
Задать любые вопросы, заказать исследования можно по адресу:
marketing@rbc.ru

В избранное