Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

РБК.Исследования рынков - более 7000 исследований on-line


РБК.Исследования рынков. (495) 363-11-12 28 Марта 2012
О проекте  Клиенты  Партнерство  FAQ  РБК
Добрый день! На этот выпуск рассылки подписалось более 120 000 специалистов в области маркетинга из России и СНГ.
Новости исследований
Две трети реализуемых на российском рынке детских товаров импортного производства
28.03.2012
В декабре 2011 года агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка обуви в России. По итогам 2011 года рынок детских товаров должен выйти на докризисный уровень и ежегодно увеличиваться на 15-17%. Прогноз его потенциальной ёмкости находится на уровне 650-710 млрд руб. Оценки разных экспертов относительно объёма ранка в 2010 году дифференцируются от 333,3 до 376,2 млрд руб. Темп роста объёма рынка в 2011 году составил 15%.На российском рынке детских товаров превалируют импортные товары. По оценкам экспертов, их доля в общем объёме рынка в 2011 году в натуральном выражении... Подробнее
С 2006 года объем экспорта отечественной продукции черной металлургии сокращается
28.03.2012
Завершено маркетинговое исследование «Российский и мировой рынок черной металлургии. Текущая ситуация и прогноз». Аналитики компании Intesco Research Group констатируют, что объем экспорта продукции черной металлургии в натуральном выражении начиная с 2006 года продолжает сокращаться. Исключением стал лишь 2010 год, когда было зафиксировано незначительное увеличение экспорта данной продукции на фоне общемировой рецессии и сокращения мирового объема производства. Однако в 2011 году тенденция сокращения объема российского экспорта проявилась с новой силой, глубина его падения... Подробнее
Россияне отказываются от ливерной колбасы в пользу Докторской
28.03.2012
Согласно результатам нового исследования агентства РБК.research, посвященного анализу потребительского поведения на российском рынке колбасных изделий, наиболее популярным видом колбасных изделий среди россиян являются вареные колбасы, такие как Докторская, Молочная или Любительская. По результатам социологического опроса, данный вид колбас предпочитают покупать около 80% опрошенных, регулярно покупающих колбасные изделия. Сравниться по популярности с вареными колбасами могут, пожалуй, только сосиски, доля покупателей которых достигает 77%, в то время как доля покупателей похожего продукта... Подробнее
35% респондентов готовы покупать купоны на путешествия
27.03.2012
По результатам исследования, проведенного компанией AnalyticResearhGroup среди активных пользователей Рунета, удалось установить, что наибольшей популярностью у клиентов купонных сайтов пользуются скидки на посещение кафе, ресторанов и прочих мест общественного питания. 22,7% респондентов покупали купоны на подобные акции. Немного реже приобретаются купоны на оздоровительные услуги (фитнесс, йога, массаж, стоматологические услуги, обследования и анализы, рефлексотерапия и пр.), а также на покупку различных товаров.Сравнивая приобретаемые услуги с теми, скидки на которые пользователям были... Подробнее
В 2011 г. по объёму натуральных продаж лидировали счетчики жидкости
27.03.2012
Согласно данным «Анализа рынка счетчиков газа, жидкости и электроэнергии в России», подготовленного BusinesStat, спрос на счетчики учета газа, жидкости и электроэнергии вырос на 70,4%: с 13,6 млн шт в 2007 г до 23,2 млн шт. Наибольшую долю в структуре спроса счётчиков занимают внутренние продажи. В 2007-2011 гг доля натуральных продаж в структуре спроса составляла в среднем 92,7%. Экспорт счетчиков газа, жидкости и электроэнергии из России незначителен. Доля экспорта в объёме спроса за 2007-2011 гг не превышала 7,3%. В 2007-2011 гг экспорт счетчиков газа, жидкости и... Подробнее
В 2007-2011 гг. натуральный объем продаж крахмала в России снизился лишь на 1%
27.03.2012
Согласно «Анализу рынка крахмала в России», проведенному BusinesStat в 2012 г., за период с 2007 по 2011 гг. натуральный объем продаж крахмала в России вырос почти на 1%: с 204 до 205 тыс т. Сокращение продаж относительно предыдущих лет наблюдалось в 2009 и в 2010 гг. - на 3,4 и 2,4% соответственно. Сейчас в России крупнейшим потребителем крахмала является целлюлозно-бумажная промышленность, получающая более 60% всего производимого крахмала. Ещё 15% использует пищевая промышленность (кондитерская, хлебопекарная, пивоваренная и мясная отрасли). В ближайшие годы доля... Подробнее
Поголовье свиней в России в 2011 году превысило 17 млн голов
27.03.2012
Выращивание свиней является важным сегментом развития мясного бизнеса. В 2011 году поголовье свиней в России в хозяйствах всех категорий превысило 17 млн голов. Общая тенденция функционирования данного бизнеса и динамики поголовья такова, что каждый год с января по сентябрь оно возрастает, а затем начинается сокращение, вызванное реализацией продукции свиноводства. Вступление России в ВТО создает условия для расширения географии и объема экспорта свинины уже в текущем году и усиления разноплановой поддержки свиноводов со стороны государства.Для реализации проекта открытия фермы по... Подробнее
За 2011 год число интернет-магазинов строительных товаров увеличилось более чем в 2 раза
27.03.2012
За последний год количество интернет-магазинов строительных товаров в РФ выросло более чем вдвое, отмечают аналитики агентства INFOLine в своем новом исследовании «Строительная отрасль России: жилищное, торговое, промышленное, дорожное и инфраструктурное строительство». Специалисты изучили развитие Интернет-торговли в сегменте строительных материалов и товаров для дома. Из 170 сетей исследования 150 относятся к сегменту DIY и 20 к Household&Garden (товаров для дома и сада). На текущий момент 32 сети DIY имеют интернет-магазины, из них 24 действующих. При этом, однако, 13... Подробнее
За 2007-2011 гг. объем продаж цемента глиноземистого вырос на 32%
27.03.2012
Согласно данным «Анализа рынка цемента глиноземистого в России», подготовленного BusinesStat, спрос на глиноземистый цемент в России увеличился на 22,4%: с 22 тыс т в 2007 г. до 27 тыс т в 2011 г. В 2008 и 2009 гг. в России наблюдалось снижение спроса на глиноземистый цемент. Это связано с тем, что в условиях кризиса наблюдалось массовое замораживание строительных объектов. Также большинство компаний по возможности заменяли дорогой глиноземистый цемент на более дешевые виды цемента. Оптовая цена на глиноземистый цемент в 2009 г. была более чем в 4 раза выше средней оптовой цены... Подробнее
архив новостей
Новые поступления
Поиск исследований
Расширенный поиск Как искать?
Конкурс маркетологов 2012
Весна - пора подарков!
Лучшие исследования
Российский парфюмерно-косметический ритейл в 2010-2011 гг.
Настоящее маркетинговое исследование посвящено анализу развития розничного рынка парфюмерно-косметических товаров в 2010-2011 гг.
Типовой бизнес-план крестьянского (фермерского) хозяйства

Целью бизнес плана является обоснование экономической эффективности создания крестьянского (фермерского) хозяйства.

Потребительское поведение на российском рынке лапши быстрого приготовления
Исследование агентства РБК.research «Потребительское поведение на российском рынке лапши быстрого приготовления» посвящено анализу потребления данного продукта в России и выполнено на основе результатов он-лайн опроса 3200 респондентов.
На правах рекламы
Три ведущих мировых маркетолога – в ОДИН ДЕНЬ!
Впервые в России 4 апреля 2012 на форуме «TOP Marketing Management» три маркетолога мирового уровня выступят перед представителями отечественного маркетингового сообщества!

ДЭВИД ААКЕР, ЛОРА РАЙС, ТОМАС ГЭД - выступление каждого из этих признанных специалистов и экспертов в области маркетинга могло бы стать главным событием для отдельной конференции. 4 апреля 2012 года на форуме «TOP Marketing Management» именитых докладчиков можно будет услышать в рамках одного мероприятия и в течение одного дня.

А также еще 25+ заседаний по трендам и «кейсам как увеличить продажи», выступления 50+ топ-маркетологов из лидирующих компаний (Coca-Cola, Pepsi BG, Unilever и др.), 300+ делегатов.
Форум «TOP Marketing Management» - это событие, которое нельзя пропустить!
Торопитесь! Свободных мест остается все меньше!
http://www.marketingone.ru/, (495) 649-0908



ВСТУПЛЕНИЕ РОССИИ В ВТО: ЧТО БУДЕТ С ПРОИЗВОДИТЕЛЯМИ? КАК УВЕЛИЧИТСЯ ИМПОРТ? ИЗМЕНИТСЯ ЛИ РАСКЛАД СИЛ НА ВАШЕМ РЫНКЕ?
Серия специальных выпусков исследований «Итоги 2011 и прогноз до 2015 с учетом вступления России в ВТО» компании «Экспресс-Обзор»:

Рынок крупной бытовой техники
Рынок бижутерии и аксессуаров
Фармацевтический рынок
Рынок свинины
Рынок древесных плит
Рынок мебели и др.

Каждое исследование содержит:

  • Основные события рынка 2011
  • Макроэкономические показатели России 2011, влияющие на развитие рынка
  • Количественные итоги 2011 (производство/импорт/экспорт/объем рынка)
  • Влияние ВТО на развитие рынка (таможенные пошлины/период ввода/последствия)
  • Прогноз развития рынка на 2012-2015 с учетом последних тенденций рынка
  • Комментарии аналитиков «Экспресс-Обзор»

Узнать подробнее или заказать новое исследование можно здесь

Или по телефону: +7 (495) 921-43-31



Online Retail Russia, 12-13 апреля 2012 г., Москва, отель Hilton Ленинградская
Встреча участников рынка интернет-торговли: экспансия больших сетей, эффективность, ценовые войны!

Какие стратегии выбирают сегодняшние лидеры? Где конкурентные преимущества pure online ритейлеров, пионеров рынка? Узнайте из первых рук - от топ-менеджеров Ozon.Ru, Утконос, KupiVIP.Ru, Dostavka.Ru, Wikimart.Ru, а также от руководителей направления e-commerce крупнейших мультиканальных сетей: М.Видео, Связной, Детский мир, Азбука вкуса, Седьмой континент и др.

IV Форум Online Retail 2012 -  единственное в России мероприятие, объединяющее на одной площадке как отдельные онлайн-магазины, так и традиционную розницу, развивающую онлайн-направление.

Большой ритейл и онлайн-гиганты, платежные системы, купонные агрегаторы , инвестиционные компании, логисты, каталожная торговля, независимые игроки   - более 400 участников на единой платформе разрабатывают правила торговли.

Подробнее

Для регистрации на форум обратитесь к Ирине Чинновой по телефону: +7 (495) 785 22 06

iren@b2bcg.ru


РБК. Семинар
Ждем Вас на РБК.Исследования рынков!
Контактный телефон +7 (495) 363-1112.
Задать любые вопросы, заказать исследования можно по адресу:
marketing@rbc.ru

В избранное